Найти в Дзене
Секреты Дядюшки Ford

Ford Bronco, снова параллельный импорт

И снова здравствуй мой дорогой читатель, желаю поведать я о диве дивном, о скитаний по сервисам этого чудного автомобиля, а также о тяжелой судьбе что нет специалистов…. Но это лирика. Итак, ford bronco, 2021 год, бензин, 2.3 турбо, история начинается с того, что Клиент после покупки этого изумительного автомобиля сразу начал использовать его по назначению. После очередного похода по грязи на индикации панели приборов появилась светомузыка в виде знаков неисправного круиз контроля, ABS, и прочее прочее прочее. После попытки включения и выключения зажигания вся это красочная картина на дисплее пропадала. Но, вся эта ситуация участилась в последующие поездки вплоть до того, что в какой то момент автомобиль не запустился. Скитания по сервисам и прочие манипуляции результата не принесли. И вот Американское чудо техники у меня. Приступим. Жалоба клиента обоснована, запуска нет. Совсем нет. Куча индикаторов, унылая работа активации главного реле в блоке комфорта и всё. Подключаем скане

И снова здравствуй мой дорогой читатель, желаю поведать я о диве дивном, о скитаний по сервисам этого чудного автомобиля, а также о тяжелой судьбе что нет специалистов…. Но это лирика.

Итак, ford bronco, 2021 год, бензин, 2.3 турбо, история начинается с того, что Клиент после покупки этого изумительного автомобиля сразу начал использовать его по назначению. После очередного похода по грязи на индикации панели приборов появилась светомузыка в виде знаков неисправного круиз контроля, ABS, и прочее прочее прочее. После попытки включения и выключения зажигания вся это красочная картина на дисплее пропадала. Но, вся эта ситуация участилась в последующие поездки вплоть до того, что в какой то момент автомобиль не запустился. Скитания по сервисам и прочие манипуляции результата не принесли. И вот Американское чудо техники у меня.

Приступим. Жалоба клиента обоснована, запуска нет. Совсем нет. Куча индикаторов, унылая работа активации главного реле в блоке комфорта и всё. Подключаем сканер и видим такую картину

-2

Куча ошибок по потере связи с периферией электронных компонентов в автомобиле и тому подобное, более того, половина из них не на связи. Разбираемся

-3

Из общей схемотехники понятно, что не на связи блоки находящиеся на шине данных HS CAN1 и HS CAN2. А задает обмен во всей этой истории блок GWM, он же модуль шлюза. Измеряем сопротивление на линиях на предмет исправности смотрим иии… 60 Ом. Прекрасно, относительно положительного и отрицательного потенциала замыкания нет. Поочередное физическое отключение блоков результата не принесло. Достаем тяжелую артиллерию, подключаем осциллограф и смотрим

-4

Да тут на лицо не обрыв или замыкание, тут физическая неисправность шины передачи данных, что на HS1, что на HS2, по пакетам отлично видно, что там либо грубо говоря «мусор», которой нет места адресации по блокам, либо падение напряжения рецессивного состояния. Остается главный вопрос: кто болтает слишком много из них. Пробуем обмануть систему: подключаемся напрямую к шине данных HS1 мимо модуля шлюза (GWM) на котором находятся блок BCM и BCMC. Отлично, на связь выходят. Помех нет и физическая передача данных адекватная. Интересно. Поскольку передача данных со всех блоков трассируется в один то особо говорящий блок тут во всей этой истории один. GWM. Демонтируем, разбираем

-5

-6

-7

-8

Окислено и принимало водные процедуры, по datashеet понимаем что на Кан трансиверы на питание Vcc должно приходить 4.5-5.5 V.

-9
-10

Приходит. Кроме одного Кан трансивера, который и отвечает за работы шины HS1. Там всего 3.7 V. Непонятно но очень интересно. При детальном осмотре выявлена обгоревшая дорожка на этой цепи. Соответственно ввиду неожидаемого падения напряжения на электронных компонентах по данным шинах данных и был мусор. Блок недоступен нигде. Даже в Америке. Под заказ 8 месяцев. Так что другого выхода нет. Восстанавливаем дорожку, ставим обратно, запуск… все работает. Победа, все работает, ошибок нет. Обмен данных отличный. Замечательно. Очередная неисправность преодолена.

Доверяйте профессионалам!

Ford
259,6 тыс интересуются