Не верите? Проверьте! Я проверил.
Рассказываю.
Купил в Движкоме шины, дали купон на бесплатный шиномонтаж в FIT-SERVICE. Сказали надо предварительно записаться.
Съездил на Рабочую 11 для записи. Показываю купон и чек - да, говорят, шиномонтаж бесплатный... только надо установить приложение! Спрашиваю зачем? Говорят для привлечения клиентов! Говорю, что я и так пришёл, приложение не нужно, вот он я! Говорят нет, мы не сможем тогда сделать бесплатно. У нас в программе не появится "галочка" и шиномонтаж будет платным!
Офигеть! Ну ладно, записался, освободил место в телефоне, установил приложение и зарегистрировался.
Приехал на шиномонтаж в назначенное время (19:00), точнее раньше на час (поправка на "пробки"). Говорю, сможите раньше начать, я буду рад. Говорят, что если не приедет тот, кто записан на 18:00, то тогда будете Вы.
Подождал в комнате ожидания на 2 этаже. Сказали там есть кофемашина, можете себе кофе сделать. Кофемашина "говорит", что кофе закончился. Сказал... принесли новую пачку кофе, засыпали. Сделал. Кофе слишком жидкий. В комнате ожидания есть туалетная комната, диван и 4 телика. Один под ПлэйСтэйшн, один под показ рекламы, один показывает НТВ и ещё один с видеорегистратора, показывает всё что происходит в боксах.
На диване сидел клиент, сказал что ждёт когда сделают его машину, а приехал он в 16 часов. Чего то долго, подумал я... ну может там с машиной что серьёзное... ну да ладно, продолжаю.
Подождал до 18:30, никто не приехал. Пошли оформляться. Оформлялись 30 минут. Дали на чтиво бумаги, где на второй стороне всё мелким шрифтом... читал долго... подписал.
А потом началось! Представитель компании спросил, не желаете ли приобрести пакеты для шин? Говорю что нет. Он продолжает, чтобы не пачкать салон! Говорю у меня новые шины и так каждая лежит в НОВОМ пакете. Купил в магазине вместе с шинами.
Начал предлагать заменить ниппели в дисках, вдруг подтравливает - сдуются! Говорю нет, не надо! Всё равно продолжает навязывать! Предложил помыть старые колёса изнутри от грязи для правильной балансировки. Говорю что чистые, не надо! Ничего не надо, просто нужен шиномонтаж и всё!
И тут мне говорят, что так не получится, для запуска выполнения работ необходимо хоть что-нибудь купить! О как! Как так спрашиваю, шиномонтаж же бесплатный? Отвечают, что шиномонтаж бесплатный, а вот для запуска "в работу" необходимо хоть что-нибудь купить! Самое дешёвое это мешки для шин! Вот это поворот, подумал я. Хотел сказать, ну всё - "расходимся"! На таких условиях я не согласен! Но потом подумал, шиномонтаж в других местах тоже по записи и ждать ещё 2 дня не вариант. Прикинул, что самое выгодное будет помыть колёса! Только не ради мытья внутренней полки диска, а для того, чтобы потом резину дома не мыть (а это и время и труд) и снятые и помытые шины чистыми сразу положить в чистые пакеты для шин! И стоит это всего 100 рублей! Только правда за одно колесо! А за четыре 400! Ну ладно, пусть моют, согласился.
Машину загнали в бокс и в 19:05 подняли на подъёмнике. Сняли колёса и отнесли их в спецмашинку для мытья колёс. Напоминает посудомойку, открыл, положил колесо вертикально, закрыл, мойка началась! Помыли колёса, сняли с дисков шины, поставили новые зимние, отбалансировали. Закончили в 20:00.
Помытые старые шины разложили по пакетам, положили в багажник две и на задние сиденья две. Хотя когда я их ложил в машину, в багажник ложил одну шину, так как с двумя багажник не закрывался и 3 шины в салон. Смотрю по камерам и вижу как персонал понимая, что багажник не закрывается, просто применяет "богатырскую силушку", прикладывая её к поверхности крышки багажника и закрывает её! Бинго! Я себе такого не позволяю! А тут запросто!
Ругаться? Не, не стал. Смысл? Применение "силы" уже не отменишь. Хорошо хоть железо снаружи выдержало и не прогнулось, а пластик внутренностей двери багажника не треснул. Просто решил для себя больше сюда никогда не ездить! Вот и всё!
Да, после "выгона" машины из бокса началась оплата тех самых 400 рублей. Я думал приложу карту и разбежались, а нет!
Мне дают на подпись два документа, такие же как я подписывал вначале. Спрашиваю зачем ещё раз? Говорят это Акт выполненных работ! Спрашиваю, а до шиномонтажа что тогда было? Отвечают - Договор!
Смотрю и правда, заявка-договор, а сейчас дали акт! По виду фиг отличишь, если не смотреть на шапку вверху.
Читаю... практически одно и тоже!
Спрашиваю, зачем два? Говорят один делается ДО выполнения работ! Второй ПОСЛЕ! Ну... ладно. Пусть будет, если так. Подписываю. И... спрашиваю о гарантиях. Мне говорят, какие гарантии? Это же шиномонтаж! Там нечему ломаться! Это же просто колёса!
Я прям подопешил! Говорю, а если разбалансировка? Говорят какая разбалансировка? Спрашиваю, а Вы что балансировку при шиномонтаже не делаете что ли? Отвечают, делаем! Говорю, ну вот если грузики неправильно установлены и будут биения при езде. Или гайки на колёсах недозакрутили и отвалятся? Это что не гарантийный случай? Договорились, что я выеду от них, проедусь по Рабочей, если что не так, вернусь, устранят! Ну ок!
Спрашиваю, а гарантия то всё таки на шиномонтаж сколько? Это же всё таки работа! А на выполненные работы должна быть гарантия. Мне затрудняются ответить...
Мы вместе начали читать мелкий шрифт и текст про гарантии. Что обнаружили:
- 15 дней или 1 тыс. км пробега - на диагностику и регулировку агрегатов;
- 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга - на услуги по заправке системы кондиционирования;
- 1 год или 20 тыс. км пробега - на все прочие работы*.
Первый и второй пункт явно не подходят, значит третий - 1 год или 20 тыс. км пробега! Ааааааа!!! Менеджер "за голову" взялся. Давать на шиномонтаж гарантию год, зная что шины меняют раз в полгода на зима-лето вроде не логично! Но остальные пункты ну явно же не подходят! Аааааааааа!
Увидели у третьего пункта "звёздочку" в конце, искали расшифровку вместе, так и не нашли расшифровки!
Причём на первой стороне тоже есть звёздочки и нет к ним расшифровки!
Ну что, говорю, значит 1 год! Менеджер явно такого не ожидал, но по их же бумаге по другому не получается.
Ладно думаю, всё равно больше в FIT-SERVICE не поеду, даже если найдётся какой то косяк, съезжу в другое место. Успокоил менеджера и мы с ним договорились о гарантии на пару-тройку дней. Если вдруг что.
Вышел на улицу, посмотрел машину, диски и шины. Диски блестят, но отмылись не очень хорошо. Проводишь пальцем и видишь след. Всё таки машина для мойки не до конца отмывает. И ещё на дисках были прилипшими какие то пластиковые гранулы по форме напоминающие приплюснутые маленькие горошины прозрачного цвета. Понял, что они скорее всего находятся в машине для мойки колёс в качестве мягкого абразивного состава, чтобы лучше отмывалось, деликатно и бережно. Это хорошо.
Но вот что не понравилось. Они прилипли и с внутренней стороны диска и одна такая гранула упала и прилипла на поверхность тормозного диска! Хорошо убрал. Она же могла и и под колодку "забиться" или при торможении расплавится и попасть между диском и тормозной колодкой! Что сразу снизит эффективность тормозов! А оно мне надо? Без тормозов остаться? Барабанные тормоза хоть барабан прикрывает. А дисковые же открытые! Короче просмотрел все диски и убрал все прилипшие "горошины".
Открыл багажник и переложил одну из двух покрышек в салон. Теперь багажник закрывается сам! Алилуя! Ура!
Прокатился по Рабочей, вроде всё нормально. Едит ровно, ничего не бьётся. И поехал домой...
Кстати, ещё один недостаток FIT-SERVICE - это расположение! Рабочая 11! Это на отшибе за городом. Автобусы не ходят. Магазинов, кафе рядом нет. Пойти (пешком), пока машина в ремонте, некуда. Всё далеко. Пешеходных дорожек на Рабочей нет. Ходить по обочине дороги то ещё удовольствие. Либо обрызгают, либо собьют. Приходится ждать в комнате ожидания. Хорошо что она есть!
Кстати, у меня забрали мой чек на купленные в Движкоме шины с их купоном на бесплатный шиномонтаж. Им он нужен, видите ли, как основание для выполнения работ и отчётность. А Вам зачем, спрашивают?
Я офигел! Ребята, а ничего что у меня ГАРАНТИЯ на шины в Движкоме по чеку? Случись чего и предъявить нечего! Ты не покупал! Чем докажешь? Ладно пошли навстречу и сняли с чека ксерокопию. Чек отдали! Ура!
А ведь там таких кассовых чеков за оплату шин от других клиентов видел несколько! Походу клиенты не думают о своей гарантии на шины...
Эх, лучше бы шиномонтаж был действительно по "честному" БЕСПЛАТНЫЙ! Как, например, в "Ленте". Купил шины в магазине и тебе действительно бесплатный шиномонтаж за углом.
А тут у клиента уже в голове "галочка" поставлена, что бесплатно. А потом тебя "разводят" - на деньги. Это выглядит очень некрасиво. Это не программа привлечения клиентов, а наоборот отпугивания! К Вам придут, на один раз! И всё! А потом ещё и другим скажут...
Работать надо честно, от слова честь. И будет всё хорошо!
Надеюсь данная статья будет для кого то полезной.
И... если не сложно... лайкните, пожалуйста, статью, для понимания, что она была Вам полезна.