Найти в Дзене
С точки зрения хвоста

Нашей кошке Альцгеймер не грозит

Точно вам говорю. Никаких проблем с головой у Тоськи никогда не будет. Ибо она умеет о себе заботиться. Она сама себе упражнения придумывает. И выполняет их даже в самых тяжелых условиях. А условия у нас нынче и правда тяжёлые. Ужасные просто. Мы,наконец, решились. Мы сделали Тоське операцию. Стерилизовали беднягу. Потому, что дальше терпеть уже не было никаких сил. Мучились и мы, и кошка. Она уже есть почти перестала. Неделю орала, два дня отдыхала, а потом по новой. Ну мы профилактически прошли опять курс лечения с глазом и сегодня утром я ее отвезла. Прошло все вроде нормально. Мне через полчаса ожиданий и переживаний выдали безвольную тряпочку, уверили, что к вечеру опять кошкой станет, и мы поехали домой. С кучей инструкций, напутствий и лекарств. Подобные испытания, я вам доложу, не для таких слабонервных, как я. Но сделала я всё так, как мне велел хирург, я смогла. Самой не верится, но смогла. Целый день я караулила, присматривалась, ждала, когда можно будет выпустить её из

Точно вам говорю. Никаких проблем с головой у Тоськи никогда не будет. Ибо она умеет о себе заботиться. Она сама себе упражнения придумывает. И выполняет их даже в самых тяжелых условиях.

А условия у нас нынче и правда тяжёлые. Ужасные просто. Мы,наконец, решились. Мы сделали Тоське операцию. Стерилизовали беднягу.

Потому, что дальше терпеть уже не было никаких сил. Мучились и мы, и кошка. Она уже есть почти перестала. Неделю орала, два дня отдыхала, а потом по новой.

Ну мы профилактически прошли опять курс лечения с глазом и сегодня утром я ее отвезла.

Прошло все вроде нормально. Мне через полчаса ожиданий и переживаний выдали безвольную тряпочку, уверили, что к вечеру опять кошкой станет, и мы поехали домой. С кучей инструкций, напутствий и лекарств.

Подобные испытания, я вам доложу, не для таких слабонервных, как я. Но сделала я всё так, как мне велел хирург, я смогла. Самой не верится, но смогла.

Целый день я караулила, присматривалась, ждала, когда можно будет выпустить её из переноски, когда можно дать водичку, когда покормить.

Особенно хирург пугал, что она может утонуть в чашке с водой. Меня это впечатлило дальше некуда.

И именно эта моя впечатлительность и спасла Тоську. Ибо она действительно чуть не утонула! В чашке с водой. Стала пить и уронила мордочку в воду. И то ли сил не хватило поднять голову, то ли она решила ещё поспать, но случилось то, что случилось. Она осталась мордочкой в воде.

И хорошо, что я была к этому готова, что я каждую секунду весь день этого боялась. И каждую секундочку оборачивалась на неё. И только потому я и увидела, что моя кошка лежит в воде.А ведь считается преувеличением, что утонуть можно в стакане с водой! Можно, ещё как можно! Во всяком случае, в чашке.

Ох и напугалась же я!

Но Тоська не была бы Тоськой, если бы и тут, в такой тяжёлый день, не смогла удивить и насмешить меня.

Вот как ходят кошки после наркоза? Думаю, многие видели. Нашу заносило и кидало из стороны в сторону с таким грохотом, словно она не кошечка, а железный монстр какой-то.

И каждый такой её выпад вызывал у меня ответную реакцию в виде слабости в ногах и остановки (приостановки сердца).

Я её просила полежать, уговаривала, что это скоро пройдет, куда там!

Кошка не унималась. Она бесконечно двигалась, пыталась запрыгивать на диван и вновь спрыгивать...

А потом у неё вдруг проснулся аппетит. Да ещё какой! Она вспомнила, что со вчерашнего вечера её морили голодом и решила срочно наверстать упущенное!

За четыре часа она с'ела четыре пакетика корма. Просила пятый, но я не дала. Хотя муж и был на стороне кошки.

- Что тебе жалко, что ли, пускай ест, - укорял меня добренький хозяин, - Она ведь хочет!

Сей аргумент я сочла просто глупым и не вняла их настойчивым уговорам. Надо же понимать, что имея свежий разрез на животе, не стоит набивать этот самый живот, как барабан.

Кошка ( и муж) канючить перестали. Не то, чтобы вняли голосу разума, скорее поняли, что я сегодня скала, айсберг и на уговоры не поддамся.

Муж просто отстал, а вот кошка...

Она меня удивила. Она решила, что надо срочно чем-то себя занять. Видимо, чтоб не думать о еде.

И она занялась. Она занялась ходьбой. Не просто ходьбой, к тому моменту она уже нормально ходила, она занялась ходьбой назад. То есть задом наперёд. Шустренько так. Практически бегом.

Муж сказал, что это из-за повязки, что бедной кошечке неудобно. Ага! Неудобно ей! А задом наперед бегать удобно значит, да?

Я попробовала практически убедить мужа, что движения ногами одни и те же получаются, демонстрировала в медленном темпе, куда там! Переживает за свою любимицу он, видите ли. А на меня злится, как будто я в чём-то здесь виновата!

А Тоська набегалась эдаким манером и ушла спать. Между прочим, развалилась поперек именно моего места.

А я смотрю на неё и думаю, что это было, что за упражнения? Чисто физически это и правда не имело смысла. И вот есть у меня два предположения на этот счёт.

Первое. Она просто развлекалась. Ну скучно же всю жизнь ходить правильно, можно ведь и вопреки установленным правилам что-то сделать. И посмотреть, что из этого получится.

И второе. Это она себе так мозги после наркоза прочищала. Мозгу ведь надо давать нетривиальные задания, чтоб он не скукоживался от безделья, правильно?. Ну вот она и придумала, как его простимулировать, чтоб получше работал.

Так я и пришла к выводу, что моей кошке деменция ну никак не угрожает. С такой-то фантазией! Да с неё пример брать надо. Что я и сделала. Взяла и тоже походила немного задом наперед. И, вы знаете, мне понравилось!

Утомилась моя прелесть
Утомилась моя прелесть