Найти в Дзене
СценаИя🎥

Техника движений и образов в актёрском мастерстве.

Как наши эмоции влияют на нас на простом языке примеров и чётком разборе. Техника движений образов (эмоций), а если на простом языке  Пример: танцовщица, которая стремится к своей карьере, но её преследует вечно второе место и она сама. Её техника движений отражается в плавности и красоте, но спина в напряжении. Результат - через боль. Нужно представить, каково это, когда ты вечный объект оценивания, а для себя ты разрушение. Что ты чувствуешь, когда нежно проводишь рукой по воздуху? Напряжённые ли у тебя пальцы? Потому что тебе страшно, тревожно? Нужно ответить себе на множество таких вопросов. Написать себе на листочке действие - и описание почему ты так делаешь, что ощущаешь, как хочешь ощущать и что хочет твой герой. Даже лёгкий наклон головы - что-то означает и это мимолётный этап, одна ступенька всей техники. Без этого сложно передать импровизацию, жизнь, которая для зрителя и тебя будет настоящая. Важно знать, ты сам создаёшь свою технику, по которой будет передавать плавн
Оглавление

Как наши эмоции влияют на нас на простом языке примеров и чётком разборе.

Техника движений образов (эмоций), а если на простом языке

Техника движений образа – визитная карточка для отражения эмоций зрителям. Здесь видно как характер персонажа, так и настоящие мотивы, цель, сверхзадача, сквозное действие.



Пример: танцовщица, которая стремится к своей карьере, но её преследует вечно второе место и она сама. Её техника движений отражается в плавности и красоте, но спина в напряжении. Результат - через боль. Нужно представить, каково это, когда ты вечный объект оценивания, а для себя ты разрушение. Что ты чувствуешь, когда нежно проводишь рукой по воздуху? Напряжённые ли у тебя пальцы? Потому что тебе страшно, тревожно? Нужно ответить себе на множество таких вопросов. Написать себе на листочке действие - и описание почему ты так делаешь, что ощущаешь, как хочешь ощущать и что хочет твой герой. Даже лёгкий наклон головы - что-то означает и это мимолётный этап, одна ступенька всей техники.

Без этого сложно передать импровизацию, жизнь, которая для зрителя и тебя будет настоящая.

Важно знать, ты сам создаёшь свою технику, по которой будет передавать плавность, момент движений образа, здесь может быть вес роли, и всё чего только можно добавить, это и создаёт живой образ героя.

Героиня смывает макияж – как? Дорожит ли она своей кожей, ненавидит себя или пытается принять? Любит? На что направляется взгляд? Дрожат ли руки? Поднимаются ли брови?

Герой пьёт чай – как? Зачем и почему. Думает ли герой о чем-то, и думая при этом делает свои привычки? Почему именно так держит кружку? Пьёт быстро или нет.

Улыбка – какая она? Поднимается ли один уголок губы или два сразу? Видно ли зубы, на что должен быть акцент?

Нужно понимать, что это подробно расписанные этапы одного маленького действия. Наши действия - это мы сами. Ведь зрители верят своим глазам и не будут сомневаться.

Техника движений образа – это прежде всего не действие, а то как вы показываете свои эмоции через своё состояние физическое и действия, не как и зачем вы поступаете, а почему вас сподвигло для этого в тайне от зрителя.

Можно вспомнить много примеров того, как два актёра играют одну сцену из произведения , одну жизнь и героя, каждый будет смотреть с одинаковым взглядом, но совершенно разным миром в них. у одного это тяжёлое испытание техники движений и гармония со своими эмоциями, а у другого цепочка действий. Нельзя говорить, что второй тип плохо сыграл. Их отличает лишь то, что первый тип актёра может свободно в момент кульминации вывернуть свои действия так правдоподобно , что он сам в это поверит и будет верить даже после своего действия.

Что важно запомнить?

Нужно ответить на парочку не сложных вопросов перед тем, как приступать к действию .

1) понять для чего мне сейчас нужно выходить?

2) конкретно что трогает твоего персонажа сейчас ? Насколько сильно выражено его стремление, сила воли, сила духа, В каком внутреннем состояние он сейчас находится.

3) на что ты готов пойти в момент кульминации? Оцени свой максимум и пойди дальше своих возможностей в данный момент .