Найти в Дзене
Московские

Нулевая клиенториентированность Почты России

Я не пользуюсь услугами почты России, стараюсь обходить это заведение стороной, для меня это совок, уже время давно другое, а там до сих пор совок. Зачем? Почему? Для кого? Просто последние годы мы заказываем мёд у своего пасечника, так вот он всегда отправлял сдэком наши заказы, а в 2025 году почему-то Почтой России. Если он и в следующий раз скажет, что будет отправлять почтой России, то мы просто откажемся, купим у другого. На все про всё ушло около двух недель, причём несколько дней мёд крутился в прямом смысле слова, не покидая регион. Это всё странно и даже дико, конец 2025 года и сейчас всё надо делать не просто быстро, а очень быстро, тем более, когда доставка в Москву, куда везут сплошным потоком, но здесь всё по-старому, всё черепашьими темпами. Это утомительно, тем более когда несколько раз переносили дату доставки. Со стороны улицы Почта России выглядит так, что туда и заходить стрёмно. Внутри – совок, ничего там не меняется принципиально, жуткая провинция. Я спросил у чел

Я не пользуюсь услугами почты России, стараюсь обходить это заведение стороной, для меня это совок, уже время давно другое, а там до сих пор совок. Зачем? Почему? Для кого? Просто последние годы мы заказываем мёд у своего пасечника, так вот он всегда отправлял сдэком наши заказы, а в 2025 году почему-то Почтой России. Если он и в следующий раз скажет, что будет отправлять почтой России, то мы просто откажемся, купим у другого.

На все про всё ушло около двух недель, причём несколько дней мёд крутился в прямом смысле слова, не покидая регион. Это всё странно и даже дико, конец 2025 года и сейчас всё надо делать не просто быстро, а очень быстро, тем более, когда доставка в Москву, куда везут сплошным потоком, но здесь всё по-старому, всё черепашьими темпами. Это утомительно, тем более когда несколько раз переносили дату доставки.

Со стороны улицы Почта России выглядит так, что туда и заходить стрёмно. Внутри – совок, ничего там не меняется принципиально, жуткая провинция. Я спросил у человека, который стоял почему-то в центре зала, не он ли последний. Тот подтвердил, но сказал, что надо брать талон. Вот к чему такие сложности? Талоны нужны, когда мало окошек, но зато много народу и люди лезут без очереди. Но не проще ли просто поставить больше людей на выдачу, чтобы не было очередей и соответственно не было бы ситуации, когда кто-то полезет без очереди?

Когда мы зашли в отделение, в очереди стояло всего два человека, мы третьи, только одно работающее окно, однако, несмотря на практически отсутствие очереди пробыли мы там довольно долго. Брать чек не имело никакого смысла, однако без него не принимали. Прямо с порога почта накидывает неудобства своим клиентам, потому что нужно разбираться с аппаратом, как все это работает, искать, что тебе нужно, прикасаться чистыми руками к грязному табло, а потом надевать перчатки, пачкая их изнутри. И что вы думаете? Никакой талон аппарат не выдал, он показал номер в течение доли секунды и всё. То есть надо было успеть заметить и запомнить. Это вообще за гранью. Вот так сервис!.. Зачем вот эти все лишние телодвижения? Это неудобно и занимает время, и всё это нечистоплотно.

Тут появился второй сотрудник, уже мужчина, вернее мужчинка, я думал, что сейчас он скажет проходить к нему, но нет, он встал лицом к залу, поставив руки на бока и 10 минут стоял и пялился на меня, и всё это время нагло лыбился и ухмылялся. Осенняя пора осеннего обострения прошла, а пси, хоп, а ты остались. Я конечно в уж, асе от контингента сотрудников почты. То есть они набирают людей, которые не умеют корректно относиться к своим клиентам и ведут себя как бы, dlo.

Наконец между нами и окошком никого не было, но приглашать нас не стали. Сотрудница сначала долго сидела, занимаясь своими делами, потом вообще молча ушла в другую комнату, вернувшись тоже не стала нас приглашать, а занялась чужими посылками. Честно говоря, я бы так не смог, не смог бы так себя вести зная, что передо мной стоят люди в возрасте, и уже давно, в этой духоте. Вот такое отношение к клиентам... Почта России… Здесь такое норма.

Поскольку сзади нас уже образовалась изрядная очередь, она вынуждена была пригласить нас и заняться нашим вопросом. К моему удивлению банки с мёдом пострадали минимально, я ожидал вообще получить разбитые. Второй сотрудник, наконец, закончил разглядывать меня и хихикать, словно ду, рачок, которому показали палец, сел за своё рабочее место, но приглашать никого не стал. Настоящая мужская работа, получать зарплату за ничегонеделание, за рассматривание посетителей.

Поскольку набралось уже много людей, как-никак вечер пятницы, люди стали высказывать претензии, мол, почему так долго заставляете ждать, почему двое сотрудников, а работает только одно окно, почему всё так медленно.

После этого зашёл в Озон, он есть и в отделении почты, равно как и Вайлдберис, но туда не закажу ни при каких обстоятельствах, на этот раз никого не было, без всяких талонов и ожиданий мне выдали товар, ничего заполнять не пришлось, паспорт предъявлять не надо было и доставка в разы быстрее. Уже через минуту как я вошёл в отделение Озона у меня на руках были мои товары. Вот это норма, сейчас не буду говорить про слишком маленькие помещения и наличие всего одного стола для проверки товаров, но, по крайней мере, тут не заставляют ждать, и не чинят ненужные препятствия.

14.11.25