Я много и часто заказываю товары на marketplace, в частности на Озоне, в последнее время только с доставкой в ПВЗ, потому что ждать целый день курьера дома очень утомительно, и также часто приходят заказы в неудовлетворительном виде, помятые, разбитые, деформированные. И обычно мы грешим на водителей-доставщиков, грузчиков, а тут оказалось, что к этому прикладывают руку сотрудницы ПВЗ, как правило это женщины и девушки, которые принимают, сортируют и выдают заказы клиентам. Вот хотя бы два последних случая: Захожу я в ПВЗ, у меня шесть заказов, девушка уходит за ними, долго ищет, наконец вижу, что несёт. Вдруг банка кофе падает на кафельный пол с грохотом. У озона, как все знают, есть одна странная особенность - они экономят на упаковке и даже продукты питания в стекле вообще никак не упаковывают, даже в пупырку, то есть нет ни механической защиты от ударов и падений, ни от вскрытия недобросовестными сотрудниками. И что вы думаете? Она даже глазом не моргнула. Ничуть не смутилась и д