Найти в Дзене
Дом Весны

Заколдованная лошадь

Глядя на оледеневшую лошадь, я чувствовала панику и досаду: «Какая ты волшебница и дочь Дед Мороза?! Ты даже лошадь спасти не можешь?». Да, в сказках магия работает иначе: мы с Фимом уже два часа пытаемся расколдовать застывшую лошадь посреди заснеженной дороги. Идёт снегопад хлопьями и звучит тревожная, быстрая музыка просто из ниоткуда. «Спасибо» Серафиму – он смотрел киносказку «Обыкновенное чудо» и вот, пожалуйста! А началось всё с визита Метелицы, которая рассказала, что мой отец застрял в сказке «Обыкновенное чудо» и отправила нас искать его. Метелица переместила нас в карету, запряженную ледяной лошадью. – Прекрасно! Твоя тетушка просто смеется над нами! – фыркнул Серафим, – А я тебе говорил! И где твой отец? Я дотронулась до обжигающего льда: – Нет, она живая! Её нужно отогреть как-то! Спасти! Серафим покачал головой и промолчал, но на его лице была написана гневная триада: «Должны? Мы ещё подростки! И мой дядя тоже исчез, если ты забыла!». Я досадливо прикусила губу: «Эгоис

Глядя на оледеневшую лошадь, я чувствовала панику и досаду: «Какая ты волшебница и дочь Дед Мороза?! Ты даже лошадь спасти не можешь?». Да, в сказках магия работает иначе: мы с Фимом уже два часа пытаемся расколдовать застывшую лошадь посреди заснеженной дороги. Идёт снегопад хлопьями и звучит тревожная, быстрая музыка просто из ниоткуда. «Спасибо» Серафиму – он смотрел киносказку «Обыкновенное чудо» и вот, пожалуйста!

А началось всё с визита Метелицы, которая рассказала, что мой отец застрял в сказке «Обыкновенное чудо» и отправила нас искать его. Метелица переместила нас в карету, запряженную ледяной лошадью.

– Прекрасно! Твоя тетушка просто смеется над нами! – фыркнул Серафим, – А я тебе говорил! И где твой отец?

Я дотронулась до обжигающего льда:

– Нет, она живая! Её нужно отогреть как-то! Спасти!

Серафим покачал головой и промолчал, но на его лице была написана гневная триада: «Должны? Мы ещё подростки! И мой дядя тоже исчез, если ты забыла!». Я досадливо прикусила губу: «Эгоистка! Почему в минуты отчаяние, так трудно думать о других? А ведь он младше меня…».

– Прости, я обещаю, что мы найдем твоего дядю! Но сейчас мне нужна помощь!

– Что я должен сделать?

В этот миг мы услышали перестук копыт и спрятались за кустами. Ведь в сказках не должно быть посторонних!

Непогода утихла, из-за туч выглянула луна и озарила заснеженную дорогу, где появилась королевская карета. Его величество поохало над лошадью, и подарило ей тулуп с плеч министра – администратора.

– Позвольте, но это шуба-то моя! – возмутился Администратор.

– А чей ты министр? Мой! Значит, моё слово – закон! Снимай сейчас же, а то палача позову!

– Слушаюсь! – поклонился он и зло шепнул, – Cамодур!

Когда карета скрылась за поворотом, мы подошли к лошади. Серафим раздраженно снял тулуп:

­–Абсурдно! Глупый король!

– Абсурдно? Точно! Фим, в этой сказке сила в абсурде! Мы просто должны согреть лошадь, просто поверить!

Через полчаса мы ехали в карте к трактиру «У Эмилии»!

@Ильяна Олива

29 ноября 2025 г.