Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi Gallan Sports: японский хэтчбек-универсал, который не смог затмить легенду Legacy

В середине 90-х Mitsubishi решила удивить публику, представив необычную модификацию Gallant — Gallant Sports. До этого Gallant ассоциировался с классическим седаном, участвовавшим в ралли, но после появления Lancer Evolution его имидж стал меняться. Пятое поколение модели стало более солидным: округлый дизайн, V6 под капотом, увеличенные габариты — все это подчеркивало новый статус автомобиля. Читать на сайте: Mitsubishi Gallan Sports: японский хэтчбек-универсал, который не смог затмить легенду Legacy В 1994 году на волне популярности универсалов и кроссоверов Mitsubishi выпустила Gallant Sports — своеобразный гибрид, который отличался от стандартных версий. Машина получила массивное заднее антикрыло, рейлинги на крыше и агрессивный передний бампер, напоминающий кенгурятник. Кузов был выполнен в формате пятидверного хэтчбека, что было необычно для Gallant, но востребовано в Европе, где такие автомобили пользовались спросом. Производитель позиционировал новинку как сочетание спортивного

В середине 90-х Mitsubishi решила удивить публику, представив необычную модификацию Gallant — Gallant Sports. До этого Gallant ассоциировался с классическим седаном, участвовавшим в ралли, но после появления Lancer Evolution его имидж стал меняться. Пятое поколение модели стало более солидным: округлый дизайн, V6 под капотом, увеличенные габариты — все это подчеркивало новый статус автомобиля.

Читать на сайте: Mitsubishi Gallan Sports: японский хэтчбек-универсал, который не смог затмить легенду Legacy

В 1994 году на волне популярности универсалов и кроссоверов Mitsubishi выпустила Gallant Sports — своеобразный гибрид, который отличался от стандартных версий. Машина получила массивное заднее антикрыло, рейлинги на крыше и агрессивный передний бампер, напоминающий кенгурятник. Кузов был выполнен в формате пятидверного хэтчбека, что было необычно для Gallant, но востребовано в Европе, где такие автомобили пользовались спросом. Производитель позиционировал новинку как сочетание спортивного характера GT и практичности семейного авто.

Технически Gallant Sports оснащался 2-литровым V6, как и обычные версии, но базовая комплектация шла с передним приводом и «автоматом». Более продвинутый вариант GT получил турбированный мотор, полный привод и возможность выбора между «механикой» и «автоматом», что делало его достойным представителем класса GT.

Gallant Sports задумывался как альтернатива популярному тогда универсалу Subaru Legacy Touring Wagon, однако по уровню практичности и внешнему виду конкурировать с ним было сложно. В итоге в 1996 году Mitsubishi представила универсал Regnum, а Gallant перешел в новое поколение, завершив свою миссию и получив признание на рынке.

Популярные статьи:

-2