1964 Ford Mustang Поколение бэби-бумеров, выросшее на послевоенном оптимизме и рок-н-ролле, с презрением смотрело на традиционные, громоздкие семейные седаны. Рынок требовал скорости, индивидуальности и, самое главное, доступного стиля. Эта зияющая пустота на рынке могла бы длиться годами, если бы не один человек — Ли Якокка, визионер из Ford, который понял, что новому поколению нужно продавать не железо, а манифест. В атмосфере строжайшей секретности, борясь с консервативным руководством Ford, Якокка и его команда «Fairlane Committee» совершили настоящий стратегический шедевр. Они взяли самые доступные, проверенные и даже скучные компоненты от массового Ford Falcon. Но они обернули эту скромную инженерную основу в самый хищный и мускулистый силуэт эпохи: длинный капот, агрессивные тройные фонари и галопирующую лошадь на решетке радиатора. Это было гениальное мошенничество, которое позволило продавать образ Grand Tourer по цене ниже $2500. Премьера на Всемирной выставке в Нью-Йорке ста