Найти в Дзене

ТОЧКА БИФУРКАЦИИ ТРАМПА

Академик Ромуальд Сайков, человек-оркестр из сибирского Академгородка, с невозмутимым видом разглядывал позолоту в Овальном кабинете. Его принимал сам Дональд Трамп. «Ромуальд, ваши труды по квантовой филологии – они грандиозны! Просто потрясающе! – восклицал президент, жестикулируя. – А тот бестселлер, где вы доказали, что Достоевский предсказал Твиттер? Я им зачитывался! Лучше, чем «Искусство сделки»!» Сайков улыбнулся тонкими губами. «Благодарю, мистер президент. Хотя, полагаю, главные открытия человечества до сих пор прячут в сейфах. И не в российских, а вот в этих, – он обвёл кабинет взглядом. – Говорят, у вас в Неваде целый ангар пришельцев из Розуэлла пылится. Нехорошо. Не по-человечески». Трамп замер на полпути к очередному рукопожатию. Его улыбка стала немного стеклянной. «Розуэлл? Фейковые новости! Жалкие инопланетяне, их не существует». «О, я не об инопланетянах, – мягко поправил Сайков. – Я о гостях из параллелей. Они пробиваются сюда с середины прошлого века. Но «Глубинно
Древние повелители Тени - они повсюду.
Древние повелители Тени - они повсюду.

Академик Ромуальд Сайков, человек-оркестр из сибирского Академгородка, с невозмутимым видом разглядывал позолоту в Овальном кабинете. Его принимал сам Дональд Трамп.

«Ромуальд, ваши труды по квантовой филологии – они грандиозны! Просто потрясающе! – восклицал президент, жестикулируя. – А тот бестселлер, где вы доказали, что Достоевский предсказал Твиттер? Я им зачитывался! Лучше, чем «Искусство сделки»!»

Сайков улыбнулся тонкими губами. «Благодарю, мистер президент. Хотя, полагаю, главные открытия человечества до сих пор прячут в сейфах. И не в российских, а вот в этих, – он обвёл кабинет взглядом. – Говорят, у вас в Неваде целый ангар пришельцев из Розуэлла пылится. Нехорошо. Не по-человечески».

Трамп замер на полпути к очередному рукопожатию. Его улыбка стала немного стеклянной. «Розуэлл? Фейковые новости! Жалкие инопланетяне, их не существует».

«О, я не об инопланетянах, – мягко поправил Сайков. – Я о гостях из параллелей. Они пробиваются сюда с середины прошлого века. Но «Глубинное государство» – ваш любимый термин, кажется? – предпочитает делать вид, что ничего нет. Раньше списывали на холодную войну, а сейчас? Мир стал теснее, несмотря на все украинские передряги. Пора открыть карты».

Трамп тяжело вздохнул и опустился в кресло. Внезапно с него слетел напускной лоск шоумена.

«Вы думаете, я не знаю? – прошипел он, понизив голос. – Они повсюду. ЦРУ, ФРС, Ватикан, эти жадные до санкций олигархи… Но я с ними воюю! Я здесь, чтобы дренировать это болото!»

«Дренировать? – усмехнулся Сайков. – Вы боретесь с симптомами, мистер президент. Со слугами. А тех, кто стоит за ними, вы даже не видите. Вы знаете, кто дергает за нитки Ротшильдов и Рокфеллеров?»

Трамп замешкался. В его глазах мелькнула тень неподдельного, животного страха. «Я… у меня есть досье… Но там пусто. Одни тени».

«Потому что это не люди», – холодно констатировал Сайков.

В кабинете воцарилась тишина, которую можно было резать ножом.

«Не… люди?» – президент США казался вдруг маленьким и растерянным.

«Аннунаки, – сказал Сайков, наслаждаясь эффектом. – Вы слышали, конечно. Боги, сошедшие с небес, создавшие нас, людей, для тяжкого труда. Но это – полуправда. Сначала они создали прототип. Себе подобных, бессмертных. Но эксперимент пошёл вкривь и вкось. Их детища оказались не богами, а паразитами. Им требуется вечная жизнь, которую поддерживает гемоглобин. Им смертелен ультрафиолет. Они – вампиры, мистер президент. Древние».

Трамп молчал, уставившись в стол.

«Они и есть та самая Тень, – продолжал академик. – Те, кто столетиями стравливает нации, развязывает войны за ресурсы, которые на самом деле им не нужны. Им нужен хаос. Хаос – лучшая кормушка. Отсюда вся нелепость мировой политики, все эти бессмысленные санкции и конфликты. Это они управляют вашим «Глубинным государством». Пора, как вы говорите, покончить с этим».

Трамп медленно поднял голову. В его глазах загорелся знакомый всему миру огонёк борьбы.

«Так вот кто портит мне все сделки! – воскликнул он. – Бледнолицые кровососы с Уолл-стрит! Я так и знал! Мы их вышвырнем! Сделаем Америку снова великой… и солнечной!»

«И весь мир заодно», – кивнул Сайков.

Они смотрели друг на друга – эксцентричный русский гений и непредсказуемый американский президент. Два человека, узнавшие страшную тайну мироздания.

«Скажите, академик, – голос Трампа снова стал деловым. – А чеснок… он действует?»

«Как плацебо, не более, – вздохнул Сайков. – Но у меня в лаборатории есть кое-что поинтереснее. Ультрафиолетовый излучатель размером с футбольное поле. И формулы сыворотки, которая превращает их кровь в пыль. Нужны лишь ресурсы и ваша… решимость».

«Решимость у меня есть! – Трамп уже доставал телефон. – Я сейчас позвоню…»

В этот момент дверь в Овальный кабинет бесшумно открылась. Вошёл пожилой, безупречно одетый мужчина с лицом, не выражавшим никаких эмоций. Он был в тёмных очках, несмотря на вечернее время.

«Мистер президент, ваша следующая встреча, – его голос был тихим и властным. – По вопросу срочных ассигнований».

Трамп замер с телефоном в руке. Сайков почувствовал, как по спине пробежал холодок. Он посмотрел на незнакомца, потом на внезапно побледневшего президента.

«Да, конечно, Стивен, – сказал Трамп, и его голос прозвучал неестественно. – Мы как раз закончили».

Незнакомец Стивен мягко улыбнулся, оскалив неестественно белые и чуть слишком длинные клыки. Его взгляд скользнул по Сайкову, и академику показалось, что в комнате заметно похолодало.

«Надеюсь, ваша беседа была… продуктивной?» – произнёс Стивен.

Революция, подумал Сайков, глотая внезапно подступивший к горлу комок, откладывается. На неопределённый срок.

© Эдуард Байков, текст, 2025

Ваш секретарь - не человек.
Ваш секретарь - не человек.