Найти в Дзене

Mercedes CLS 5.5 AMG: Гений или безумец? Проверяю на себе кошельком

Есть автомобили, которые просто возят. А есть те, что вызывают мурашки одним лишь звуком мотора. Mercedes-Benz CLS с двигателем 5.5 литра от AMG — именно такой. Он не просто автомобиль, он — заявление. Но каково это — владеть живой легендой, которая сегодня стоит как хороший седан D-класса? Давайте считать вместе. Знакомство с Иконой: Почему все так его хотят? В 2011 году, когда этот CLS только появился, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Первое поколение было красивым, а второе — стало хищным. Арочная линия крыши, мощные крылья, агрессивная решетка. Но главное скрывалось под капотом. Двигатель M157 — сердце зверя. · Объем: 5.5 литра V8 с би-турбо. · Мощность: В стандартной версии — 457 л.с., в версии Performance (ищите пометку «S» на крышке багажника) — все 557 «лошадей». · Разгон до 100 км/ч: 4.4 секунды. Даже по меркам 2024 года это дико быстро. Самое удивительное — этот монстр умел быть скромным. Система сбережения топлива (эко-режим) отключала 4 цилиндра при спокойной е

Есть автомобили, которые просто возят. А есть те, что вызывают мурашки одним лишь звуком мотора. Mercedes-Benz CLS с двигателем 5.5 литра от AMG — именно такой. Он не просто автомобиль, он — заявление. Но каково это — владеть живой легендой, которая сегодня стоит как хороший седан D-класса? Давайте считать вместе.

Знакомство с Иконой: Почему все так его хотят?

В 2011 году, когда этот CLS только появился, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Первое поколение было красивым, а второе — стало хищным. Арочная линия крыши, мощные крылья, агрессивная решетка. Но главное скрывалось под капотом.

Двигатель M157 — сердце зверя.

· Объем: 5.5 литра V8 с би-турбо.

· Мощность: В стандартной версии — 457 л.с., в версии Performance (ищите пометку «S» на крышке багажника) — все 557 «лошадей».

· Разгон до 100 км/ч: 4.4 секунды. Даже по меркам 2024 года это дико быстро.

Самое удивительное — этот монстр умел быть скромным. Система сбережения топлива (эко-режим) отключала 4 цилиндра при спокойной езде. Но кто купит такой автомобиль, чтобы ездить спокойно?

Обратная сторона медали: Во что превращается мечта через 10 лет?

Я провел за рулем подержанного CLS 500 AMG целый год. И вот мой «финансовый отчет», который охлаждает пыл многих романтиков.

1. Техническое обслуживание — ваш личный «амортизационный фонд».

· Масло в двигателе и фильтры: Замена обходится в 25-40 тысяч рублей. Масла нужно много, и оно должно быть премиальным.

· Тормоза: Это одна из главных статей расходов. Передние колодки и диски на оригинале могут стоить под 150-200 тысяч рублей. Опытные владельцы ищут качественные аналоги, что снижает цену до 70-100 тыс.

· Подушки двигателя и КПП: Резина стареет. Замена одной только левой подушки двигателя (она гидравлическая) — это 60+ тысяч рублей с работой.

2. Топливный аппетит.

Здесь все предсказуемо печально.

· Город: 18-25 литров на 100 км. Легко.

· Трасса: 10-12 литров при очень аккуратной езде.

· Режим «Я — гонщик»: Бензин исчезает как в черной дыре. В месяц на топливо я закладывал минимум 15-20 тысяч рублей.

3. «Детские болезни» и дорогие сюрпризы.

· Проблемы с пневмоподвеской (AIR BODY CONTROL): Если не менялась, ее дни сочтены. Комплект новых пневмобаллонов — от 150 тыс. рублей. Многие в целях экономии меняют на обычные пружины, но это убивает всю магию комфорта и управляемости.

· Турбины: Ресурс у них большой, но не бесконечный. Замена одной турбины — от 200+ тысяч рублей.

· Электроника: Командный агрегат рулевой колонки, различные датчики — любая мелочь бьет по бюджету.

Вердикт: Кому стоит покупать CLS 5.5 AMG в 2025 году?

Это не автомобиль для всех. Это выбор по призванию.

✅ Вам ПОДОЙДЕТ этот автомобиль, если: ❌ Обойдите его стороной, если:

Вы — опытный автолюбитель и у вас есть «свой» проверенный сервис, не дилерский. Вы ищете свой первый мощный автомобиль и не знакомы с «болезнями» премиального сегмента.

Вы понимаете, что цена покупки (2.5 - 4.5 млн руб) — это лишь вступительный взнос. Годовой бюджет на содержание — от 200+ тыс. рублей. Ваш бюджет ограничен стоимостью автомобиля. Последующие траты могут шокировать.

Вы цените уникальный сплав роскоши, мощности и красоты, который не могут предложить новые автомобили за эти же деньги. Вам нужна ежедневная надежность «как у японца». Это машина с характером, она требует внимания и уважения.

Итог: Разум против эмоций

Mercedes CLS 5.5 AMG — это автомобиль, который вы покупаете сердцем. Разум будет кричать, что это финансово нецелесообразно. Что за эти же деньги можно взять что-то новое и с гарантией.

Но когда вы нажимаете на педаль газа, и этот V8 срывается в звенящий, басовитый рев, а кожаное кресло вжимает вас в спинку... Разум замолкает. Наступает момент чистой, ничем не разбавленной автомобильной нирваны.

Это не средство передвижения. Это порок, который вы можете себе позволить. А вы готовы к такому?

Понравилась статья? Поставьте лайк и подпишитесь на канал! Впереди — разборы других «бюджетных» экс-люксов, которые кусаются при содержании.