С 14 февраля 2024 года итало-российская торговая палата на пробный период в 3 месяца, запустила систему, по которой предприятия-члены ИРТП смогут приобретать за рубли разрешенные к ввозу в РФ итальянские товары. На основе тестового режима будет приниматься решение о введении механизма для всех российских компаний.
Руководители предприятий доставляют из Италии пользующийся популярностью в России текстиль, обувь, оливковое масло, макароны, сыр, вина, сельхозсырье, древесину, металлы и другую продукцию.
Вопрос о логистике и беспрепятственной перевозке товаров из Рима, Филадельфии, Милана, Венеции, Болоньи, Неаполя в города и населенные пункты РФ остается открытым. Как отправить продукцию при отмененном прямого авиасообщения и усложненном таможенном контроле, рассказываем в статье.
Надежная доставка отправлений из Италии в Россию с выкупом продукции у производителя
Проблема с перевозкой товара из Италии в Россию решена! Международная курьерская служба TSM, выстроила новые логистические маршруты для обмена документами и посылками от 12,5 г до крупногабаритных и нестандартных грузов.
Компания пересылает санкционные товары, предметы роскоши стоимостью свыше 300 долларов США, продукты питания, скоропортящиеся товары требующие соблюдения температурного режима.
Заказчик за один звонок получает от персонального менеджера расчет стоимости доставки по двум, трем тарифам. Сотрудник запрашивает данные для оформления договора оказания услуг и оперативно согласовывает курьера на забор посылки по адресу отправителя.
Отдел логистики помогает с оформлением сопроводительных документов: транспортной накладной и инвойса на двух языках, выстраивает маршрут транспортировки с учетом факторов, влияющих на скорость и надежность перевозки. Чтобы исключить риск задержки товара и возникновения внештатных ситуаций, специалист компании предварительно согласовывает содержимое коробки, конверта и сообщает клиенту, какие дополнительные выписки и справки из государственных ведомств необходимо получить.
Персональный менеджер TSM утверждает дату, время прибытия перевозчика, отвечает на возникшие вопросы и вместе с клиентом отслеживает местонахождение груза на пути следования в реальном времени и контролирует транспортировку груза на каждом этапе, до вручения получателю.
Выкуп товара в Италии, через надежного посредника с доставкой в Россию
Глава торговой палаты ИРТП заявил, что при введенной системе, оплата в рублях производится через торговую палату, которая выступает посредником и переводит поступающие деньги в Италию, так как механизм работает только для компаний– участников, российские предприниматели продолжают сталкиваться с проблемой выкупа товара и расчетами с иностранными подрядчиками. Международная служба Time Saving Machine нашла выход и помогает в оплате иностранных товаров и услуг через мультивалютный счет.
Клиент переводит сумму за оплату услуг вместе со стоимостью товара и конвертацией валюты в 1-2%, высылает ссылки, артикулы на товар, детальное описание. Специалист компании оформляет заказ и оплачивает поставку партии или продукции из Италии и высылает чек, подтверждающий платеж. Затем оформляется доставка товара курьером.
Как оформить доставку товаров из Италии в Россию
Чтобы оперативно рассчитать стоимость пересылки, заранее соберите информацию об отправлении, сообщите вес, ширину, длину, высоту посылки с учетом упаковочного материала. Точные данные исключат риск пересчета цены доставки. Узнайте адрес и индекс склада или магазина в Италии, ФИО и номер контактного лица для забора груза курьером. Назовите необходимую дату вручения бандероли получателю, чтобы подобрать оптимально подходящий тариф. Согласуйте вариант транспортировки и отправьте реквизиты компании для заполнения договора оказания услуг. Рассчитайтесь по счету и вышлите платежное поручение. Утвердите время и дату визита курьера с отправителем в Италии и персональным менеджером TSM, отслеживайте посылку по трек-номеру.
Примеры из практики международной службы доставки Time Saving Machine
Доставка итальянской керамической плитки из Рима в Санкт-Петербург
В компанию TSM позвонил российский предприниматель с просьбой доставить образцы итальянской керамической плитки из Рима в Санкт-Петербург. Персональный менеджер рассказал, как надежно упаковать хрупкий груз и собрал информацию для расчета стоимости доставки в Россию. Заказчик согласовал экспресс-тариф и выслал реквизиты компании для оформления договора оказания услуг. Отдел логистики подготовил транспортную накладную и инвойс на двух языках, указал цель перевозки – образцы товара и детально описали плитку: материал, страну изготовителя, год, номер партии, наименование, цвет, размер. Курьер забрал посылку по адресу склада в Италии. Через 7 рабочих дней образцы вручены получателю в Санкт-Петербурге.
Срочная перевозка коммерческих документов авиакурьером из Милана в Москву
В компанию TSM поступил телефонный звонок от мужчины, с просьбой рассчитать стоимость международной доставки папки с уставными документами, соглашениями, договорами весом 0,4 кг из Милана в Москву. Клиент отметил особую срочность доставки и сообщил вес, параметры почты, точный адрес отправителя и получателя, номера телефона. Сотрудник предложил пересылку персональным агентом, подготовил договор оказания услуг и выслал счет на оплату. Курьер на забор документов прибыл по местному времени в Италии к 12.00 дня, поместил пакет документов в прочный сейф-конверт и лично доставил почту по адресу офиса в Москве. Перевозка деловой корреспонденции из Италии в Россию заняла 48 часов.
Чтобы рассчитать стоимость международной доставки из Италии в Россию при необходимости с выкупом товара, обращайтесь в чат на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru или звоните по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте информацию в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76
‼️Теперь на сайте Time Saving Machine мгновенный расчет стоимости и сроков международной доставки в новом онлайн-калькуляторе — без регистрации, с обновлёнными выгодными тарифами! Пробуйте прямо сейчас 👉🏻 https://timesavingmachine.ru/calc/