Найти в Дзене

Она могла там прожить до конца своих дней. Совсем недавно Хюррем горько рыдала. Но её вернули в султанский дворец.

Хорошее быстро забывается. А тот, кто недавно просил прощения, вскоре будет смотреть на Вас свысока. Всё лишь зависит от обстоятельств и души. - Хюррем Султан, может, проверишь вещи? Если что-то забыли в Старом дворце, привезут? - обращается Нигяр Калфа к фаворитке падишаха. Хюррем только что возвратилась из дворца слёз. Она могла там прожить до конца своих дней. Но к счастью, её вернули в султанский дворец. - Гюльнихаль проверит, - высокомерно заявила Хюррем, наблюдая как её служанка разбирает сундуки с одеждой. Гюльнихаль раньше называлась Марией, а Хюррем - Александрой. Их обеих захватили в рабство и привезли из Крыма в Османскую империю. Мария-Гюльнихаль всегда реагирует на подобное пренебрежительное отношение Хюррем одним лишь удивлённым взглядом. Она давно поняла, какой на самом деле является её бывшая подруга, а теперь госпожа. Совсем недавно Хюррем горько рыдала. Её высылали в Старый дворец, обвинив в убийстве наложницы Айше. Разрешили взять с собой дочь, а сына не отдали. Он

Хорошее быстро забывается. А тот, кто недавно просил прощения, вскоре будет смотреть на Вас свысока. Всё лишь зависит от обстоятельств и души.

- Хюррем Султан, может, проверишь вещи? Если что-то забыли в Старом дворце, привезут? - обращается Нигяр Калфа к фаворитке падишаха.

Хюррем только что возвратилась из дворца слёз. Она могла там прожить до конца своих дней. Но к счастью, её вернули в султанский дворец.

- Гюльнихаль проверит, - высокомерно заявила Хюррем, наблюдая как её служанка разбирает сундуки с одеждой.

-2

Гюльнихаль раньше называлась Марией, а Хюррем - Александрой. Их обеих захватили в рабство и привезли из Крыма в Османскую империю.

Мария-Гюльнихаль всегда реагирует на подобное пренебрежительное отношение Хюррем одним лишь удивлённым взглядом. Она давно поняла, какой на самом деле является её бывшая подруга, а теперь госпожа.

-3

Совсем недавно Хюррем горько рыдала. Её высылали в Старый дворец, обвинив в убийстве наложницы Айше. Разрешили взять с собой дочь, а сына не отдали. Он - наследник престола, должен расти в султанском дворце. Его семья - это прежде всего правящая династия.

В помощь Хюррем предоставили лишь одну служанку. Но Гюльнихаль тоже поехала с Хюррем в ссылку. Хотя во дворце веселее, много таких же наложниц, бывают праздники.

В султанском дворце у Гюльнихаль оставался шанс стать матерью шехзаде. Ведь она уже была ранее в покоях Султана Сулеймана. В отсутствие Хюррем он мог вспомнить о ней и снова пригласить к себе вечерком.

К тому же немало наложниц гарема выдавались замуж за обеспеченных и даже знатных мужчин. Но Гюльнихаль знала: она нужна Хюррем. Они землячки. Гюльнихаль объяснила свой поступок тем, что их жизни связаны.

Такой поступок Гюльнихаль тронул многих обитателей дворца. И конечно же он тронул Хюррем. В Старом дворце Хюррем просила у Гюльнихаль прощения за причинённое ей зло.

Но оказавшись снова в главном дворце, Хюррем стала вновь с пренебрежением разговаривать с Гюльнихаль, взирая королевой на бывшую подругу, ныне служанку.

Подругой по душевным разговорам вновь оказалась Нигяр Калфа. Конечно, госпоже королеве по уровню больше подходит служанка в статусе Калфы!

-4

Совсем недавно Гюльнихаль дала Хюррем хороший совет: рассказать всё самое важное падишаху в письме.

И именно это письмо из Старого дворца заставило Султана Сулеймана задуматься о несправедливости наказания для Хюррем. Сулейман поделился своими мыслями с Ибрагимом пашой. А Ибрагим проникся драматичностью ситуации и тут же поехал за Хюррем в Старый дворец с предложением вернуть её.

К счастью, у Ибрагима к тому времени появились доказательства её невиновности. Но без того разговора с Сулейманом он вряд ли решился бы освобождать из ссылки своего врага. А Хюррем просто мастер наживать врагов.

Хюррем сначала вспомнила про совет Гюльнихаль плохо, мол, это письмо наверняка только разозлило Сулеймана. А когда всё повернулось в лучшую сторону, Хюррем и вовсе забыла про доброту и внимание Гюльнихаль.

Однако в любой подходящий момент Хюррем не забывала демонстративно пройтись под ручку с Нигяр Калфой мимо наложниц гарема. А особенно мимо Махидевран, матери старшего шехзаде. Махидевран это злило. Она уже однажды угрожала Нигяр. Но всё постепенно складывалось не в пользу бывшей любви падишаха.

И хотя дворцовые слуги с настороженностью и недоверием относились к рыжей фаворитке султана, со временем они всё больше и больше стали находиться около неё.

Сначала они должны были следить, чтобы эмоциональная Хюррем не выкинула какой-нибудь новый некрасивый и даже опасный для окружающих номер. Потом поняли, что падишах всё больше и больше привязывается к рыжей наложнице, а та всё больше рожает ему сыновей. И пришло время, когда не повиноваться Хюррем стало невозможно.

На этом канале несколько подборок статей по теме "Великолепный век". Также проводятся подробные разборы самых волнительных моментов. Как раз сейчас мы подходим к теме появления бывшего любимого Хюррем, Луки.

-5

Мы в начале одной из самых трагических историй турецкого кинохита "Великолепный век". Вы увидите иной взгляд на давно знакомые события. Присоединяйтесь. Всё самое интересное - на премиум. Недавние статьи на премиум:

Валиде про это уж точно бы сказала: "Стыд и позор"! А ещё бы и стражу позвала. И упала бы в обморок.
Турецкие сериалы и шалости27 ноября
Зачем она рожала детей агрессору и нарциссу? Про Хюррем, власть и славу. И разбираем комментарии
Турецкие сериалы и шалости26 ноября
Считается, что Хюррем изменилась после первой ссылки. А нужно ли ей было меняться? И что является отличием Ибрагима паши от Рустема паши
Турецкие сериалы и шалости24 ноября