Найти в Дзене

"Ощущение, будто машина выплюнет коробку передач". Как перегонял кабриолет Opel Astra 2009 года из Москвы в Питер

Сначала её пригнал мой сербский коллега прямиком из Сербии. Ехал он прямо из Белграда - славной столицы Сербии. По словам коллеги, на этой машине только пижонством заниматься, но и то только в адрес наивных молодых девчат, которые ничего не мыслят о современных машинах. Почему? Потому что внешне, этот подуставший кабриолет действительно выглядит бодро. При первом взгляде складывается такое впечатление, будто это не кабриолет Опель 2009 года, а красная Феррари годом чутка посвежее. Но, ощущения все умножаются на ноль, когда ты оказываешься в салоне данного авто.Понятное дело, что многие ведутся на внешнюю оболочку, а уж тем более девушки. В этом я убедился уже спустя 2 часа, когда мчал в Питер по знаменитому Ленинградскому шоссе. Интересно, что в этой Астре стоит четырехступенчатая коробка передач - она-то и запомнилась мне больше всего. Во время переключения скоростей, создавалось такое впечатление, будто Опель выплюнет свою же коробку. Тачку резко передергивало, чувствовались нек

Сначала её пригнал мой сербский коллега прямиком из Сербии. Ехал он прямо из Белграда - славной столицы Сербии. По словам коллеги, на этой машине только пижонством заниматься, но и то только в адрес наивных молодых девчат, которые ничего не мыслят о современных машинах. Почему? Потому что внешне, этот подуставший кабриолет действительно выглядит бодро.

При первом взгляде складывается такое впечатление, будто это не кабриолет Опель 2009 года, а красная Феррари годом чутка посвежее. Но, ощущения все умножаются на ноль, когда ты оказываешься в салоне данного авто.Понятное дело, что многие ведутся на внешнюю оболочку, а уж тем более девушки.

-2

В этом я убедился уже спустя 2 часа, когда мчал в Питер по знаменитому Ленинградскому шоссе. Интересно, что в этой Астре стоит четырехступенчатая коробка передач - она-то и запомнилась мне больше всего. Во время переключения скоростей, создавалось такое впечатление, будто Опель выплюнет свою же коробку. Тачку резко передергивало, чувствовались некие "подземные толчки" в ходе движения.

Не очень приятно это чувствовать после того, как успел поездить на нескольких хороших автомобилях иностранного производства, да ещё и свежих годов выпуска. Интересно, что руль у нее был точно таким же, как на моем рабочем Опеле Комбо 2006 года, на котором я ровно год успел откатать в Москве и Подмосковье. В салоне ощущалась атмосфера ретро, а покупная автомагнитола лишь добавляла резкий контраст.

Дело было в конце мая - вполне себе летняя погодка. Захотелось откинуть крышу и прокатиться немножко с ветерком, но, как это сделать - так и не понял. Вернее, там была кнопка, которая отвечала за откидную крышу, но, видимо, была неисправной (владелец авто об этом даже и ни слова). Хорошо, что крыша кабриолета не сработала. Авто не новое, а вдруг начались бы капризы, и откидной верх не встал на прошлое место. Ночью на Ленинграде погодка не летная, а Питер меня и вовсе встретил снежной метелью, даже несмотря на майские деньки. Неудивительно, это же северная столица. Было бы по закону подлости иронично, если бы я приехал в Питер в откидным верхом, а перед этим, ехал бы в таком положении всю ночь по Ленинградскому шоссе. По факту, вряд ли бы я вообще доехал.

-3

Мощность -140 лошадок. Крутящий момент - 3800 об/мин. Да, небольшой расход топлива на сотню километров - примерно 7.7 литров. До сотни разгоняется, примерно, за 13 секунд.

В общем, машина - так себе, на твердую троечку. Ничего особенного, я в ней не увидел. Подвеска жестковата, маневры не очень мягкие. Едет пока что, уже хорошо.