Найти в Дзене
Ульяна о моде, стиле и шитье

Образы от Захаровой до Крючковой и награда в целое состояние: первая премия "Бриллиантовая бабочка"

Вы тоже иногда ловите себя на мысли, что с каждым годом премий становится все больше и больше? В 2024 году Никита Михалков рассуждал о премиях и влиянии, и говорил о скором запуске так называемого русского Оскара, который должен был смотреть в сторону Евразии, с фокусом на сотрудничество с Китаем и Индией. При этом у многих оставался вполне логичный бытовой вопрос. Если появляется новая большая премия, то как она будет сосуществовать с ММКФ, которым Михалков руководит давно, и не получится ли конкуренция? Чётких пояснений тогда не прозвучало, поэтому история воспринималась скорее как амбициозный план. А теперь к нашему времени, где планы уже стали событием. В Москве прошла первая церемония Открытой Евразийской кинопремии "Бриллиантовая бабочка". И старт получился не камерным: представили 34 фильма от 17 государств! Отдельная ставка сделана на материальную составляющую наград, потому что здесь идея не ограничивается символической статуэткой. Лауреатам вручали эксклюзивные призы в виде

Вы тоже иногда ловите себя на мысли, что с каждым годом премий становится все больше и больше? В 2024 году Никита Михалков рассуждал о премиях и влиянии, и говорил о скором запуске так называемого русского Оскара, который должен был смотреть в сторону Евразии, с фокусом на сотрудничество с Китаем и Индией.

При этом у многих оставался вполне логичный бытовой вопрос. Если появляется новая большая премия, то как она будет сосуществовать с ММКФ, которым Михалков руководит давно, и не получится ли конкуренция? Чётких пояснений тогда не прозвучало, поэтому история воспринималась скорее как амбициозный план.

А теперь к нашему времени, где планы уже стали событием. В Москве прошла первая церемония Открытой Евразийской кинопремии "Бриллиантовая бабочка". И старт получился не камерным: представили 34 фильма от 17 государств!

Отдельная ставка сделана на материальную составляющую наград, потому что здесь идея не ограничивается символической статуэткой. Лауреатам вручали эксклюзивные призы в виде бабочки на завитке киноленты, а вместе с этим фигурировали якутские бриллианты, где стоимость награды в отдельных номинациях была эквивалентна примерно 250 тысячам долларов, считай, целое состояние! Главный приз по уровню ещё выше: статуэтка с бриллиантом 10 карат оценивалась примерно в 1 миллион долларов. И это тот случай, когда сумму обсуждают даже люди, которые кино смотрят раз в год, и то в самолёте.

По итогам церемонии Светлана Крючкова победила в номинации лучшая актриса, и такую же актёрскую награду получил Александр Адабашьян. Главный приз ушёл режиссёру Сюй Чжэну из Китая, и это заметно поддерживает заявленную идею про евразийское сотрудничество.

Ну а теперь давайте о том, что зрители обсуждают с тем же азартом, что и победителей - наряды на церемонии.

Итак, в чем пришли знаменитости

1) Мария Захарова

Платье визуально укрупняет, и это читается по пропорциям, а не из-за цвета. На вязаном изделии сложно сделать плавный градиент, поэтому я понимаю, почему переход выглядит именно так, но в итоге линия градиента дробит фигуру и добавляет массивности там, где хочется мягкости. И ещё один момент, который лично мне мешает, это серьги в формате павлиньих перьев, потому что они сразу забирают внимание и начинают спорить с общей стилистикой. Если бы на месте этих серёг были серебристые капли или гладкие лаконичные серьги, образ выглядел бы спокойнее и дороже, без ощущения, что деталей стало многовато.

2) Анна Снаткина и Виктор Васильев

Парные образы в стиле офискор часто ходят по тонкой грани: либо вы выглядите как стильная пара, либо появляется ощущение слишком буквального дресс-кода. Здесь мне нравится, что выбран простой, понятный комплект: брюки-дудочки, двубортный жакет и галстук задают чёткую линию и дисциплину, а это как раз и есть офискор. Если смотреть экспертно, то всё держится на посадке, потому что такие вещи про точность, и стоит где-то промахнуться в талии или в плечах, или в длине брюк, как образ начнёт выглядеть не собранным, а непродуманным.

-2

3) Сергей Безруков и Анна Матисон

Анна в стильном комплекте из рубашки и юбки с драпировкой тёмно-вишневого цвета, и тут очень удачно работает ткань, потому что текучие материалы делают драпировку эффектной без лишнего объёма. Такой оттенок тоже удачный: он выглядит нарядно, но не с избытком. И самое практичное, что это легко переносится в обычную жизнь, потому что рубашка и юбка потом спокойно живут с жакетом, кардиганом и даже с более грубой обувью, если хочется упростить.

-3

4) Дмитрий и Татьяна Дюжевы

Актёр редко выходит с супругой, поэтому дуэт сам по себе привлекает внимание, и выбор тотал блэк выглядит логично. Чёрный работает лучше всего, когда качество ткани видно. Я бы только добавила, что в тотал блэке особенно важны фактуры, потому что матовый к матовому иногда выглядит плоско, а вот разные поверхности дают глубину и уровень. Собственно, у пары как и идет игра фактур в жакете и пиджаке.

-4

5) Виктория Исакова

Тоже тотал блэк, но со считываемыми акцентами. Бархатный топ и пальто дают плотный, статусный силуэт, а туфли добавляют точку внимания: атласная пара с крупной жемчужиной на мыске выглядит как продуманная деталь. Такой подход мне нравится, потому что он современный, спокойный и при этом заметный, если присмотреться.

-5

6) Светлана Крючкова

Чёрный трикотажный уютный костюм выглядит честно и уместно, то есть без желания соревноваться в модности. На секундочку, человек уже пожилой и не здоровый. Здесь образ строится на характере: фотохромные тёмные очки и палантин с неброским, но акцентным винтажным принтом дают индивидуальность и не превращают всё в театральность.

Кстати, как вам сама бабочка на киноленте, впечатляет?

-6

7) Алла Сигалова

Алла часто выбирает чёрное, и в этот раз платье фактурное, с геометрическим рисунком, широким поясом с крупной пряжкой - собирает силуэт, а массивные камни в бусах добавляют веса и сценичности.

-7

У этой церемонии сразу две темы для обсуждения. Первая - очень дорогая награда, потому что суммы уровня 250 тысяч долларов и бриллиант 10 карат на миллион автоматически переводят событие в категорию заметных. Вторая - общий стилистический тренд вечера: чёрный по-прежнему главный выбор.

И вот любопытно, а вам ближе какой подход: спокойный чёрный с одной сильной деталью или более сложный образ, где сразу много всего и хочется рассматривать?

Заглядывайте в мой ТГ-канал о моде, стиле и шитье с эксклюзивными материалами и швейный лайфстайл "Ульяна шьет".

Читайте также: