Найти в Дзене

Мнение: Крымским министрам нечего делать на заседаниях комиссий Общественной палаты Крыма

В регламенте работы , так называемой, Общественной палаты Крыма, я не нашел полномочий комиссий Общественной палаты вызывать кого-либо на свои заседания, в связи с чем я сомневаюсь в необходимости для руководителей крымских министерств и ведомств являться и участвовать в подобных заседаниях. Такое мнение высказал Координатор Медиа-проекта «ЗАКОН И ПОРЯДОК», крымский правозащитник и журналист Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) : «Напомню, в настоящее время проводится журналистское расследование деятельности бывшего украинского чиновника времен, как я это называю, украинской оккупации ( или украинской аннексии) Российского Крыма, пока еще именующего себя заместителем председателя Общественной палаты Республик Крым с установочными данными Егоров Олег Семенович, в ходе которого регулярно мониторится сайт так называемой Общественной палаты Крыма , пока еще возглавляемой неким кадром с установочными данными АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ФОРМАНЧУК. При этом, в ходе жу

В регламенте работы , так называемой, Общественной палаты Крыма, я не нашел полномочий комиссий Общественной палаты вызывать кого-либо на свои заседания, в связи с чем я сомневаюсь в необходимости для руководителей крымских министерств и ведомств являться и участвовать в подобных заседаниях.

Такое мнение высказал Координатор Медиа-проекта «ЗАКОН И ПОРЯДОК», крымский правозащитник и журналист Олег Моисеевич Бондаренко ( Марк Бен-Наим) :

«Напомню, в настоящее время проводится журналистское расследование деятельности бывшего украинского чиновника времен, как я это называю, украинской оккупации ( или украинской аннексии) Российского Крыма, пока еще именующего себя заместителем председателя Общественной палаты Республик Крым с установочными данными Егоров Олег Семенович, в ходе которого регулярно мониторится сайт так называемой Общественной палаты Крыма , пока еще возглавляемой неким кадром с установочными данными АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ФОРМАНЧУК.

При этом, в ходе журналистского расследования, его объектами стали уже бывшая украинская чиновница времен , как я это называю, украинской оккупации ( или украинской аннексии) Российского Крыма , пока еще именующая себя заместителем министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым ФОРМАНЧУК АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, пока еще именующий себя министром промышленности и торговли Республики Крым АГАДЖАНЯН АНУШАВАН АРАРАТОВИЧ и другие.

Более того, масса вопросов возникла у различных государственных органов к , так называемому РОД «Объединение потребителей России в Республике Крым , возглавляемому все тем же Егоровым, который одновременно является председателем некоей комиссии Общественной палаты по неким общественным контролям и защите прав потребителей.

При этом, уже начали публиковаться первые материалы о деятельности некоего индивида , пока еще именующего себя председателем Общественной палаты Республики Крым с установочными данными АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ФОРМАНЧУК, который , в период , как я его называю, украинской оккупации ( или украинской аннексии) Российского Крыма успел поработать топ-чиновником на различных должностях.

Также напомню, что ранее , выявив какие-либо материалы на сайте Общественной палаты Крыма, уже направлял «засветившимся» там крымским министерствам и ведомствам обращения по факту , на мой взгляд, недопустимости участия в определенных мероприятиях , так называемой, Общественной палаты Крыма, которые я иначе как возможными авантюрами не называю!?

При этом, отмечу, что Россельхознадзор и Роспотребнадзор уже «открестились» от участия в неких «проверках» с участием комиссий Общественной палаты и РОД «Объединение потребителей России» в Республике Крым, что поспешила сделать и Администрация города Симферополь, которая также открестилась от того, что я лично считаю очередной авантюрой Общественной палаты Крыма, а в след за Администрацией Симферополя, Инспекция по труду Республики Крым также поспешила сообщить, что никакого участия в этих, странных на мой взгляд, мероприятиях, не принимает.

Более того, попытки , так называемой, Общественной палаты Крыма втянуть в свою деятельность Министерства топлива и энергетики Республики Крым и подведомственные ему государственные предприятия натолкнулись на жесткий отпор Министерства, в которое теперь из Общественной палаты Крыма якобы даже не поступают никакие приглашения!?

Вместе с тем, очередной мониторинг сайта Общественной палаты Крыма показал, что там якобы собрались какие-то люди, которые якобы именуют себя какими-то комиссиями Общественной палаты и в этом собрании якобы приняли участие различные чиновники различных министерств и ведомств Крыма. Причем все это происходило в рабочее время, когда все эти чиновники должны были заниматься своими прямыми обязанностями, а не докладывать что-то там каким-то непонятным для меня комиссиям какой-то непонятной для меня Общественной палаты!?

И тут напомню, что деятельность Общественной палаты Республики Крым ( далее- ОП) регламентируется, кроме прочего, Законом Республики Крым от 15 мая 2014 года N 1-ЗРК «Об Общественной палате Республики Крым»( далее- Закон).

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 8 Закона, ОП вправе приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты. ( НЕ ПУТАТЬ С КОМИССИЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ).

Согласно ст. 6 Закона, ОП принимает РЕГАМЕНТ своей деятельности.

Решением Общественной палаты Республики Крым от 14 марта 2019 года утвержден РЕГЛАМЕНТ Общественной палаты Республики Крым ( далее- Регламент).

Согласно ст.ст. 20 и 21 Регламента утверждены ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ Общественной палаты. При этом, полномочия на ПРИГЛАШЕНИЕ кого-либо на ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ Общественной палаты ( НЕ путать с заседаниями самой ОП) Регламентом, насколько я понял, НЕ предусмотрены.

Согласно ст. 32 Регламента предусмотрены ФОРМЫ работы Общественной палаты, где ОТДЕЛЬНО выделены ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ И ОТДЕЛЬНО КОМИССИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

Таким образом, заседания самой ОП и заседание КОМИССИИ являются РАЗНЫМИ ПОНЯТИЯМИ.

Таким образом, приглашение представителей Министерств и ведомств на заседания каких-то КОМИССИЙ является , по моему мнению, возможно НЕЗАКОННЫМ!?

Согласно ст. 40 Регламента, определен ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЙ на ЗАСЕДАНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, где указано, что выступают там ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

Полномочия приглашенных лиц указаны в ст. 39 Регламента и НИКАКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПРИГЛАШЕННЫХ там НЕ предусмотрено.

Более того, отмечу, что согласно Положениям о крымских Министерствах , Министерство взаимодействует с ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ.

Понятие ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ раскрывается в ФЗ «Об общественных объединениях» ( далее- ФЗ).

Согласно ст. 5 ФЗ, Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).

Вместе с тем, ОП создана по инициативе ЗАКОНОДАТЕЛЯ- Госсовета РК.

Согласно информации Управления делами Государственного Совета Республики Крым, для которого Аппарат Общественной палаты Крыма является «подведом», Общественная палата Республики Крым является ОБЩЕСТВЕННО -КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ ОРГАНОМ, т.е. НЕ является ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ, что , на мой взгляд, возможно полностью исключает какое-либо взаимодействие крымских министерств и ведомств с этим непонятным для меня органом!?

И все вышеуказанные разъяснения уже направлены мною в адрес , присутствовавших на заседании министерств и ведомств с предложением прекратить всяческое взаимодействие с какими-либо комиссиями Общественной палаты, а также предоставление туда каких -либо служебных отчетов устных или письменных.

Так что ждем реакции указанных государственных органов Крыма, а в случае их желания продолжить указанное взаимодействие, материалы для дачи оценки деятельности чиновников в рабочее время, будут направлены в органы прокуратуры с соответствующими комментариями».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Опубликовано: Медиа-проект «ЗАКОН И ПОРЯДОК» Республика Крым- Симферополь –Севастополь

Примечание: Сведения и документы использованные в данной публикации, получены из материалов судебных процессов, судебных актов, открытых данных государственных регистров и сообщений СМИ, аудио и видеозаписей судебных процессов и общения с должностными лицами , фрагментов кинофильмов, теле и кинопередач телевидения СССР и Российской Федерации, ответов государственных органов и заявлений публичных должностных лиц, а так же иных открытых источников информации. Информация, изложенная в публикации, является мнением и/или предположениями автора, основана на субъективном восприятии ситуации автором, содержит, в соответствии с положениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11, оценочные суждения и критические материалы о деятельности публичных должностных лиц государственных органов исполнительной власти, государственных и муниципальных органов, учреждений , предприятий и организаций, политиков, бизнесменов и лиц, которых называют «общественниками» для привлечения внимания к существующим и возможным проблемам, и в порядке обсуждения деятельности указанных лиц. В случае неточности формулировок, для целей данной публикации исключаются любые подозрения в наличии умысла на совершение какого-либо административного правонарушения или уголовного преступления в связи с личностным восприятием автором описываемых событий, а также возможными опечатками и описками.

Теги, Метки: Новости , Крым, Севастополь, Симферополь, Симферополь, Севастополь, Республика Крым, Симферополь, БОНДАРЕНКО ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ, ОЛЕГ МОИСЕЕВИЧ БОНДАРЕНКО, БЕН-НАИМ МАРК МОИСЕЕВИЧ, МАРК МОИСЕЕВИЧ БЕН-НАИМ, ОЛЕГ БОНДАРЕНКО, МАРК БЕН-НАИМ ,