Чем больше на моторе электроники, тем чаще владельцу приходится бегать в автомагазин или автомастерскую. Электронные компоненты чаще выходят из строя, чем механические, хотя есть и исключения из этого правила. Если на двигателе стоит электронный датчик, значит, другого способа эффективно решить проблему у инженеров не было. И лучше всего неисправный датчик заменить или заглушить его «обманкой» для компьютера. Ездить с неисправным датчиком точно не стоит, рано или поздно ЭБУ может «устать» постоянно выдавать «Check engine» и просто заблокировать двигатель. Начнём с хорошей новости - не все автомобили оснащаются ДМРВ или датчиками массового расхода воздуха. Если на двигателе вашей легковушки стоит на всасывающем коллекторе коробка с разъёмом, значит, мотор достаточно современный, мощный и экономичный. Если ДМРВ нет, значит, это бюджетный двигатель небольшой мощности, достаточно старый и надёжный, но в целом неэкономичный. Давайте разбираться, в чём разница. Датчик МРВ напрямую контролиру
Может заблокировать двигатель: что такое ДМРВ и как понять, что он вышел из строя
29 ноября29 ноя
17,1 тыс
3 мин