Найти в Дзене
Стиль с Анной Китч

Битва-платьев: Дженна Ортега VS Аня Тейлор-Джой

Открытие 22-го Международного кинофестиваля в Марракеше стало тем самым редким вечером, когда красная дорожка превращается в пространство тихого, но острого модного противостояния. В одном кадре встретились две актрисы нового поколения, две разные эстетики, два взгляда на женственность в чёрном цвете. Дженна Ортега и Аня Тейлор-Джой появились на ковровой дорожке Marrakech International Film Festival в почти идентичном цвете, но с полностью разным смысловым наполнением образов. Аня Тейлор-Джой и Christian Dior Аня вышла в чёрном платье от Christian Dior. Образ построен на текучести и акцентах. Свободный верх, мягко ниспадающая линия по телу, длина макси и небольшой шлейф. Объемные белые цветы, как единственный светлый акцент, который усиливает хрупкость и театральную тишину образа. Платье подчёркивает фарфоровую внешность Ани, её почти нереальную, «кинематографическую» пластику. В этом образе есть ощущение старого Голливуда, но без ретро-цитат, только через крой и фактуры. Дженна Орте

Открытие 22-го Международного кинофестиваля в Марракеше стало тем самым редким вечером, когда красная дорожка превращается в пространство тихого, но острого модного противостояния. В одном кадре встретились две актрисы нового поколения, две разные эстетики, два взгляда на женственность в чёрном цвете. Дженна Ортега и Аня Тейлор-Джой появились на ковровой дорожке Marrakech International Film Festival в почти идентичном цвете, но с полностью разным смысловым наполнением образов.

Аня Тейлор-Джой и Christian Dior

-2
-3

Аня вышла в чёрном платье от Christian Dior. Образ построен на текучести и акцентах. Свободный верх, мягко ниспадающая линия по телу, длина макси и небольшой шлейф. Объемные белые цветы, как единственный светлый акцент, который усиливает хрупкость и театральную тишину образа.

Платье подчёркивает фарфоровую внешность Ани, её почти нереальную, «кинематографическую» пластику. В этом образе есть ощущение старого Голливуда, но без ретро-цитат, только через крой и фактуры.

Дженна Ортега и архитектура чёрного цвета

-4
-5

Выход Дженны Ортеги выстроен по совершенно другой логике. Здесь нет текучести, здесь конструкция. Чёткий лиф, подчёркнутая линия талии, выразительная баска, вытянутый вертикальный силуэт. Платье выглядит как архитектурный объект, как форма, которая держит фигуру, а не следует за ней.

Минимум украшений, выверенный макияж, спокойная причёска. В этом образе нет случайных деталей. Он читается как проявление внутренней собранности, почти холодной силы и зрелости, которая резко контрастирует с юным возрастом актрисы.

-6

Две эстетики, два характера

Аня Тейлор-Джой говорит языком тонкой женственности, тишины и хрупкости. Дженна Ортега отвечает языком формы и структуры.

Это и есть подлинная битва платьев. Не соревнование брендов и не спор ценников, а столкновение характеров, прочитанных через форму.

И теперь самый важный вопрос, который всегда остаётся за читателем. Чьё платье вам оказалось ближе в этой дуэли, образ Ани Тейлор-Джой в Christian Dior или строгая, архитектурная чёткость чёрного у Дженны Ортеги?