Найти в Дзене

Навряд ли найдется среди взрослых тот, кто не знаком с Незнайкой

Навряд ли найдется среди взрослых тот, кто не знаком с Незнайкой. ❓Этот герой – вам скорее симпатичен или неприятен? Нам он пригодится как яркий пример героя с нарушением поведения и регуляции эмоций, а также со стойким снижением критики. Потому что это еще один вид нарушений 3 блока мозга. В литературе, художественных и мультипликационных фильмах есть много героев с проблемами импульсивности, эгоцентризма, трудностями с торможением нежелательных реакций, слабым контролем эмоций. В учебе такие черты проявляются следующим образом: 1️⃣ Ребенок выкрикивает с места, не дослушав вопрос. Ему невероятно трудно держать мысль в голове и терпеливо ждать. Идея возникает — и немедленно озвучивается. 2️⃣ С трудом дожидается своей очереди. Ожидание в игре, очереди к доске или просто в разговоре воспринимается как пытка. Теряется нить происходящего, нарастает внутреннее напряжение. 3️⃣ Бурно реагирует на замечания или неудачи. Любая обратная связь, кроме похвалы, воспринимается как катастрофа.

Навряд ли найдется среди взрослых тот, кто не знаком с Незнайкой.

❓Этот герой – вам скорее симпатичен или неприятен?

Нам он пригодится как яркий пример героя с нарушением поведения и регуляции эмоций, а также со стойким снижением критики. Потому что это еще один вид нарушений 3 блока мозга.

В литературе, художественных и мультипликационных фильмах есть много героев с проблемами импульсивности, эгоцентризма, трудностями с торможением нежелательных реакций, слабым контролем эмоций.

В учебе такие черты проявляются следующим образом:

1️⃣ Ребенок выкрикивает с места, не дослушав вопрос. Ему невероятно трудно держать мысль в голове и терпеливо ждать. Идея возникает — и немедленно озвучивается.

2️⃣ С трудом дожидается своей очереди. Ожидание в игре, очереди к доске или просто в разговоре воспринимается как пытка. Теряется нить происходящего, нарастает внутреннее напряжение.

3️⃣ Бурно реагирует на замечания или неудачи. Любая обратная связь, кроме похвалы, воспринимается как катастрофа. Слезы, агрессия, уход в себя — это формы эмоциональной перегрузки, с которой ребенок не может справиться.

4️⃣ Неадекватно оценивает свою работу («Я все сделал правильно!», когда работа полна ошибок). Ребенок искренне так считает, потому что процессы самоконтроля и анализа у него «выключены» в момент выполнения задания.

Знакомая ситуация❓

Давайте разбираться, как ее поправить! 👇🏻