Найти в Дзене

Daewoo Nexia за 250 тысяч: стоит ли брать первую машину с таким бюджетом?

Получил права, накопил 250 000 рублей — и встал вопрос: какую машину взять для старта? Один из популярных вариантов в этом бюджете — Daewoo Nexia. Разберёмся, чего ждать от этой иномарки и стоит ли делать её своим первым авто. 1. Внешний вид: При должном уходе Nexia выглядит вполне прилично. Кузов не самый современный, но и не откровенно устаревший. Если добавить лёгкий тюнинг — например, слегка затонировать фары, подобрать стильные колпаки или обновить хромированные детали — машина будет смотреться заметно свежее. Главное — следить за лакокрасочным покрытием: сколы и царапины лучше устранять сразу, чтобы не провоцировать коррозию. 2.Салон и комфорт: Интерьер Nexia — образец практичности без излишеств. Всё под рукой, ничего не отвлекает. В максимальной комплектации вас ждут: -кондиционер; -электростеклоподъёмники на все двери; -гидроусилитель руля. Сиденья не премиальные, но для городских поездок вполне комфортны. Объём багажника — 530 л, что позволяет перевозить и покупки, и мелкий
Получил права, накопил 250 000 рублей — и встал вопрос: какую машину взять для старта? Один из популярных вариантов в этом бюджете — Daewoo Nexia. Разберёмся, чего ждать от этой иномарки и стоит ли делать её своим первым авто.

1. Внешний вид:

При должном уходе Nexia выглядит вполне прилично. Кузов не самый современный, но и не откровенно устаревший. Если добавить лёгкий тюнинг — например, слегка затонировать фары, подобрать стильные колпаки или обновить хромированные детали — машина будет смотреться заметно свежее. Главное — следить за лакокрасочным покрытием: сколы и царапины лучше устранять сразу, чтобы не провоцировать коррозию.

В чёрном цвете машина смотрится неплохо
В чёрном цвете машина смотрится неплохо

2.Салон и комфорт:

Интерьер Nexia — образец практичности без излишеств. Всё под рукой, ничего не отвлекает.

-3

В максимальной комплектации вас ждут:

-кондиционер;

-электростеклоподъёмники на все двери;

-гидроусилитель руля.

Сиденья не премиальные, но для городских поездок вполне комфортны. Объём багажника — 530 л, что позволяет перевозить и покупки, и мелкий багаж.

3.Мотор:

Есть два варианта двигателей:

  • 8‑клапанный (1,5 л, 86 л.с.) — тянет слабо, особенно с пассажирами;
  • 16‑клапанный (1,6 л, 109 л.с.) — заметно бодрее, разгоняется увереннее.
-4

Совет: ищите именно 16‑клапанную версию. По динамике она превосходит, например, стандартную Lada Priora. На трассе чувствует себя уверенно, а в городе легко вписывается в поток.

4.Обслуживание:

Одно из главных преимуществ Nexia — низкая стоимость ТО. Базовое обслуживание (масло, фильтры, расходники) укладывается в 10 000 рублей. Запчасти доступны, многие аналоги стоят копейки.

-5

Конечно, машина не идеальная и у неё есть свои недостатки,но вот 2 существенных минуса на которые стоит обратить внимание

1.Коррозия кузова.

-6

Металл тонкий, склонен к рржавчине.Особенно страдают:

-пороги;

-колёсные арки;

-днище.

2. Безопасность.

Подушек нет даже в топовой комплектации. Ремни и жёсткий каркас — вот и вся защита.

-7
Итого: Daewoo Nexia — не идеал, но за 250 000 рублей это вполне адекватный выбор для новичка. Можно вполне комфортно передвигаться по городу и учиться ухаживать за автомобилем
-8