Тайминги, захват внимания и микрововлечения Согласно данным о среднем времени пользования мобильным телефоном взрослым человеком — 4,5 часа в день, — на приложения приходится около 1,5–2 часов. Это комфортные временные рамки, которые не создают излишней нагрузки на пользователя. Наша главная цель состоит в том, чтобы занять время пользователя максимально комфортно. Захват внимания. Это то время, на которое необходимо моделировать первичный игровой контакт. К примеру, это 30 секунд. Столько времени у нас есть, чтобы заинтересовать нового пользователя игровым процессом. «Почему именно 30 секунд?», — спросите вы? Это относительная цифра и она динамична. 100 лет назад можно было заинтересовать человека, рассказывая ему часами. Сегодня, внимание человека и ритмы жизни сильно изменены средствами массовой информации, рекламой и общим ритмом жизни людей. Мы не можем поменять это, но обязаны брать во внимание если хотим создавать классные приложения и эффективно вовлекать в игровые процессы. Де