Питчинг в редакционные плейлисты Для начала разберемся. что такое редакционные плейлисты и почему все так хотят в них попасть. Редакционные плейлисты — это специальные подборки музыки, которые создаются кураторами стриминговых платформ. Они размещаются на главных страницах сервисов и имеют фирменное оформление. VK Музыка Яндекс Музыка (Bandlink) МТС Музыка Звук И да, подать заявку на питчинг можно бесплатно на этих четырех платформах. Бесплатное продвижение короче (В конце статьи все нужные ссылки) Что вообще делают плейлисты Здесь вас находят люди, которые не ждали вашу музыку, но получают её в контексте подборки, где всё звучит в одной эстетике, под одно настроение. И если трек заходит – его подхватывает новая аудитория. Они помогают находить людей, которые о вас ничего не знали. Это может быть как массовая подборка, так и нишевый плейлист, но в любом случае это аудитория, не на что жаловаться Но если трек становится обложкой плейлиста, это уже имиджевая история. И вы уже воспринима