Общий объем затрат на строительство первой в мире трансграничной канатной дороги оценивается в 17 миллиардов В Амурской области продолжается строительство канатной дороги между Благовещенском и китайским Хэйхэ. Финансирование уникального транспортного объекта поддержит Госкорпорация ВЭБ.РФ. Институт развития принял решение выделить инвестору льготный кредит на 4 млрд рублей. Подробности — в материале Vostok.Today. История этого проекта тянется с 2015 года, именно тогда было подписано российско-китайское межправительственное соглашение. Стройке все время мешают разные обстоятельства. К 2022 году инвесторы с российской стороны уже вложили первые средства и были готовы к установке канатной дороги. Но тут ударили санкции: французские партнеры, которые должны были поставлять оборудование, отказались от сотрудничества. Работы на площадке возобновились только в апреле 2023 года. Сейчас проект реализуется на основе межправительственного соглашения России и Китая и является частью мастер-план