Найти в Дзене
Имиджмейкер NJBaudey

Изысканные образы Дайан Лейн в фотосессии для Flaunt Magazine

В журналах не так часто можно увидеть интересные образы, которые бы подошли женщинам постарше, и одновременно с этим не выглядели бы излишне эпатажно. Стилисту Анне Катсанис и фотографу Гэвину Бонду в фотосессии для 201 номера Flaunt Magazine удалось придать Дайан Лейн роскошный и даже царственный вид. При этом все образы смотрятся современными и модными. Способность взять вещь с подиума, где она смотрелась рискованно, и умело вписать ее в более сдержанный лук - настоящий талант, который можно развить, в том числе наблюдая за работой опытных специалистов. Главным фактором, делающим образ успешным, является учитывание особенностей внешности человека. То, что на одном будет смотреться чрезмерным, на другом будет выглядеть роскошно. У Дайан Лейн яркая внешность, которую нередко упрощают слишком незамысловатыми образами. Добавление изысканности помогает внешности Дайан расцвести. В фотосессии, о которой идет речь в данном материале, как раз таки подчеркиваются заложенные во внешности ак

В журналах не так часто можно увидеть интересные образы, которые бы подошли женщинам постарше, и одновременно с этим не выглядели бы излишне эпатажно. Стилисту Анне Катсанис и фотографу Гэвину Бонду в фотосессии для 201 номера Flaunt Magazine удалось придать Дайан Лейн роскошный и даже царственный вид. При этом все образы смотрятся современными и модными. Способность взять вещь с подиума, где она смотрелась рискованно, и умело вписать ее в более сдержанный лук - настоящий талант, который можно развить, в том числе наблюдая за работой опытных специалистов.

Главным фактором, делающим образ успешным, является учитывание особенностей внешности человека. То, что на одном будет смотреться чрезмерным, на другом будет выглядеть роскошно. У Дайан Лейн яркая внешность, которую нередко упрощают слишком незамысловатыми образами.

Добавление изысканности помогает внешности Дайан расцвести. В фотосессии, о которой идет речь в данном материале, как раз таки подчеркиваются заложенные во внешности актрисы статность и изящество.

-2

Фотография, которая, лично мне, напомнила фотографию профиля королевских особ. По стилистике также, опять же лично для меня, присутствует отсылка к промо-фото сериала "Корона", в котором главной героиней была королева Елизавета II.

-3

На Дайан надета шуба из осенне-зимней коллекции Fendi, и на подиуме в образе едва ли ощущалась та же атмосфера, которую мы видим на снимке из журнала. Главную роль в данном случае играет человек, который носит одежду. У модели совсем другой типаж, отсюда и разница в восприятии.

-4

Элегантные образы - это не обязательно меха, драгоценности, шелковистые ткани. Можно смотреться утонченной и в одежде, которая дарит ощущение уюта. На фото Дайан носит одежду от Brunello Cucinelli.

-5
-6

Закрытые платья в стиле 1920-х могут смотреться немного старомодно, тут все зависит от внешности человека, его типажа, его возраста и от того, как обыгрывается образ.

-7

Дайан шестьдесят лет, ей идут лаконичность, простота линий, изысканность. Отсутствие характерных для ар-деко аксессуаров делает флер ретро-стиля лишь слегка уловимым, а интересный крой рукавов добавляет ему креативности. Это замечательный пример праздничного образа.

-8

Стилист выбрал платье от Norma Kamali (resort 2026), но отказался от пояса, шубы и ретро-прически, из-за которых образ немного напоминал костюм для вечеринки в стиле флэппи.

-9

Этот образ чуть более растрепанный, а-ля утро после вечеринки. Легкий оверсайз лишь усиливает это впечатление. Несмотря на это, в образе по-прежнему ощущается элегантная романтика ретро-стиля.

-10

Образ с показа Michael Kors не сильно отличается от того, что мы видимо на фото Дайан. Хотя стилист заменил пояс на ремень от Fendi и выбрал черные туфли от Prada, это не слишком повлияло на общее восприятие. Но, опять же, главную роль играет модель. На женщине постарше и в контексте наряд смотрится уже немного иначе.

-11

В данном случае от образа из осенне-зимней коллекции Giorgio Armani 2025 года остался лишь жакет.

-12

Несмотря на обнаженные ноги Дайан, ее вариант смотрится даже менее экстравагантным, так как мы можем дорисовать в голове, к примеру, маленькое черное платье. А стилистика фотографии и поза актрисы делают снимок похожим на кадр из фильма или фоторепортаж, рассказывающий какую-то историю.

Когда смотришь на плащ из осенне-зимней коллекции Saint Laurent 2025 года, может показаться, что он подойдет только для молодых женщин и экстравагантных образов.

-13

Стилист оставил оригинальный пояс, но переместил его с бедер на пояс, уменьшив тем самым ощущение квадратности верхней половины тела. Легкая помятость ткани, как ни странно, играет здесь лишь на руку, делая образ более "живым", а вещь более "носибельной". Если убрать очки и сделать позу естественнее и расслабленнее, то от авангарда в образе практически ничего не останется, что сделает его вполне приемлемым для повседневных, хотя и ярких образов.

-14
-15

Образ из фотосессии, который выглядит самым эпатажным из всех.

-16
-17

Однако на снимках в нем четко ощущается влияние гангстерского стиля. Дайан вполне может сойти за босса мафии. Причем отсутствие украшений делает образ более мускулинным, что в данном случае абсолютно оправдано.

-18

В осенне-зимней коллекции Balmain 2025 года заметные украшения, сумка и обувь делали образ более экстравагантным и вычурным. В нем едва ли можно уловить намек на стиль ретро.

-19

На Дайан надето платье от Norma Kamali (resort 2026 года). Это еще одно платье в стиле ар-деко.

-20

Но, как и в предыдущем случае, отказ от прически и головных уборов в стиле флэппи избавляет от ощущения театральности. Стилист дополнил платье платком, из-за чего кажется, что у платья есть капюшон. Такие варианты почти всегда ассоциируются с восточным стилем.

В целом фотосессия получилась довольно интересной. Может быть в ней и нет ничего революционного, но зато она любопытна именно в плане подбора и стилизации образов.