Найти в Дзене
Red Line Team

Новый кроссовер Suzuki SV-7GX

Suzuki продолжает свою миссию по максимально эффективному использованию каждого превосходного двигателя, когда-либо ими созданного, представляя новый SV-7GX — универсал с двигателем SV650, обладающий достаточным комфортом и крутой электроникой, чтобы составить конкуренцию Yamaha Tracer 7 и Triumph Tiger Sport 660.
Поскольку V-образному двухцилиндровому двигателю SV уже 26 лет, потребовалось немало усилий, чтобы он прошёл все новейшие испытания на выбросы без потери мощности (старый SV650: 72 л.с. при 8500 об/мин; новый SV-7GX: 72,4 л.с. при 8000 об/мин). Suzuki добилась этого не меняя системы смазки. Вместо этого инженеры поработали над впуском и выпуском. Корпуса дроссельных заслонок теперь управляются электроникой, то есть по принципу ride-by-wir, а воздушный короб полностью обновлён с более короткими выпускными каналами, питающими более прямые впускные тракты дроссельной заслонки. Новая выхлопная система «два в одном» имеет катализатор, спрятанный под двигателем, и два датчика, что
Suzuki применяет электронику и дизайн GX к SV650, чтобы создать новый SV-7GX — вероятного конкурента Tracer 7.
Suzuki применяет электронику и дизайн GX к SV650, чтобы создать новый SV-7GX — вероятного конкурента Tracer 7.

Suzuki продолжает свою миссию по максимально эффективному использованию каждого превосходного двигателя, когда-либо ими созданного, представляя новый SV-7GX — универсал с двигателем SV650, обладающий достаточным комфортом и крутой электроникой, чтобы составить конкуренцию Yamaha Tracer 7 и Triumph Tiger Sport 660.
Поскольку V-образному двухцилиндровому двигателю SV уже 26 лет, потребовалось немало усилий, чтобы он прошёл все новейшие испытания на выбросы без потери мощности (старый SV650: 72 л.с. при 8500 об/мин; новый SV-7GX: 72,4 л.с. при 8000 об/мин). Suzuki добилась этого не меняя системы смазки. Вместо этого инженеры поработали над впуском и выпуском. Корпуса дроссельных заслонок теперь управляются электроникой, то есть по принципу ride-by-wir, а воздушный короб полностью обновлён с более короткими выпускными каналами, питающими более прямые впускные тракты дроссельной заслонки. Новая выхлопная система «два в одном» имеет катализатор, спрятанный под двигателем, и два датчика, что позволяет блоку управления выжимать больше мощности, не выбрасывая слишком много выхлопных газов.
Ещё больше хитростей в плане экономии средств проделано с шасси, которое осталось таким же, как у обновлённых SV 2016 года: рама, подвеска и маятник механически не изменились (хотя подвеска имеет другие настройки).
Suzuki лишь повысили посадку, заменив руль, изменив положение подножек и сиденье. Suzuki заявляет, что посадка немного наклонена вперёд, чем на V-Strom 650, но не такая спортивная, как на последнем SV.
Кроме того, есть целый ворох новой электроники. Новая система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением означает, что все устройства, установленные на моделях Suzuki 800 и GSX-S1000, можно установить и на новый GX. Итак, вы получаете контроль тяги, режимы езды, TFT-дисплей, возможности подключения и т. д.
Цены пока не объявлены, но V-Strom 800RE стоит 9499 фунтов стерлингов, а V-Strom 650 — 7749 фунтов стерлингов; средняя цена — 8624 фунта стерлингов. За такую ​​цену SV-7GX может переманить покупателей от Tracer 7 (8804 фунта стерлингов) и Triumph Tiger Sport 660 (8995 фунтов стерлингов).

ЭЛЕКТРОНИКА
Полный «шведский стол» Suzuki: три режима езды, три режима контроля тяги, квикшифтер вверх и вниз, антиблокировочная система, TFT и возможность подключения телефона (через приложение Suzuki Shonky).

ДВИГАТЕЛЬ
По сути, тот же великолепный 645-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель SV650, который поразил нас в 1999 году, но теперь с электронным управлением дроссельной заслонкой. Максимальная мощность — 72,4 л.с., крутящий момент — 47 Н·м.

ШАССИ
Не изменилось по сравнению с SV650 2016 года, когда он получил стальную решетчатую раму. Вилка (нерегулируемая) и амортизатор (только с преднатягом) тоже те же, но «настроены на комфорт».

Источник: журнал Bike UK

-2

Suzuki
202,8 тыс интересуются