Suzuki продолжает свою миссию по максимально эффективному использованию каждого превосходного двигателя, когда-либо ими созданного, представляя новый SV-7GX — универсал с двигателем SV650, обладающий достаточным комфортом и крутой электроникой, чтобы составить конкуренцию Yamaha Tracer 7 и Triumph Tiger Sport 660.
Поскольку V-образному двухцилиндровому двигателю SV уже 26 лет, потребовалось немало усилий, чтобы он прошёл все новейшие испытания на выбросы без потери мощности (старый SV650: 72 л.с. при 8500 об/мин; новый SV-7GX: 72,4 л.с. при 8000 об/мин). Suzuki добилась этого не меняя системы смазки. Вместо этого инженеры поработали над впуском и выпуском. Корпуса дроссельных заслонок теперь управляются электроникой, то есть по принципу ride-by-wir, а воздушный короб полностью обновлён с более короткими выпускными каналами, питающими более прямые впускные тракты дроссельной заслонки. Новая выхлопная система «два в одном» имеет катализатор, спрятанный под двигателем, и два датчика, что