«Франкенштейн». Я уже слишком взрослый. Красота не может затмить бред человеческих отношений на экране. «Драйв». Гослинг отлично умеет только взглядом. Но без предварительного разбора - фильм наполовину не поймут. «Варвар». Еще одно доказательство, что самый интересный киножанр современности - ужасы. «Орудия». Великолепно. Режиссер «Варвара». Редкий случай, когда перевод названия - лучше чем английский вариант. «Мегалополис». Я не смог. «Хоть раз в жизни». Сюжет простой как мычание. Поэтому, не до конца понятно, почему так хорошо. «Не смотрите наверх». Ну да… Но.. Все же сказанно уже на 15 минуте. Зачем еще 2 часа? «Подземелья и драконы». Неожиданно хорошо. Ржал в голос несколько раз, что редкость. «На границе миров». Тот же режиссер, что снял «Ученик. История Трампа». Достаточно, чтобы смотреть. «Бумеранг». Все молодые. А Мерфи еще умеет только взглядом. «13 жизней». Смотрел выпучив глаза. Хотя это не совсем фильм. «Еретик». Хью Грант отлично конвертирует свою старость в злодеев. Кото