Найти в Дзене

Disney избежала судебной битвы за раннего Микки Мауса с Morgan & Morgan

Morgan & Morgan, крупнейшая американская юридическая фирма, специализирующаяся на делах о телесных повреждениях, добровольно отозвала иск против Disney, поданный в федеральный суд Флориды. Причины такого решения официально раскрываются. Представители Morgan & Morgan отказались комментировать, достигнуто ли внесудебное соглашение. Disney, которая даже не успела подать отзыв, заявила, что по-прежнему намерена защищать свои права на интеллектуальную собственность и препятствовать несанкционированному использованию культовых персонажей, если это может ввести потребителей в заблуждение. История началась в сентябре этого года, когда Morgan & Morgan решила действовать на опережение. Фирма планировала запустить рекламный ролик в стилистике «Пароходика Вилли», в котором Микки Маус на лодке врезается в автомобиль Минни, после чего она звонит юристам. Мы тогда сообщали об этом. Ролик содержал дисклеймер о том, что реклама не связана с Disney. Когда компания отказалась гарантировать отсутствие пре
Изображение: Fred Prouser / Reuters
Изображение: Fred Prouser / Reuters

Morgan & Morgan, крупнейшая американская юридическая фирма, специализирующаяся на делах о телесных повреждениях, добровольно отозвала иск против Disney, поданный в федеральный суд Флориды.

Причины такого решения официально раскрываются. Представители Morgan & Morgan отказались комментировать, достигнуто ли внесудебное соглашение.

Disney, которая даже не успела подать отзыв, заявила, что по-прежнему намерена защищать свои права на интеллектуальную собственность и препятствовать несанкционированному использованию культовых персонажей, если это может ввести потребителей в заблуждение.

История началась в сентябре этого года, когда Morgan & Morgan решила действовать на опережение. Фирма планировала запустить рекламный ролик в стилистике «Пароходика Вилли», в котором Микки Маус на лодке врезается в автомобиль Минни, после чего она звонит юристам. Мы тогда сообщали об этом.

Ролик содержал дисклеймер о том, что реклама не связана с Disney. Когда компания отказалась гарантировать отсутствие претензий, юристы подали в суд, ссылаясь на то, что исключительное право на мультфильм истекло 1 января 2024 года и он перешёл в общественное достояние.

Однако Disney всё ещё является правообладателем товарных знаков, связанных с персонажами. Это делает их использование в рекламе юридически рискованным.

Суд так и не вынес решения, которое могло бы прояснить границы допустимого использования образов. Позиция Disney сохраняет силу, и любые компании, желающие использовать версию Микки из общественного достояния, по-прежнему рискуют столкнуться с исками.

Подписаться | НБЭИС.РФ