Слияние документов в Word: автоматическая генерация грамот, писем и шаблонов за 3 клика. Научитесь использовать функцию «Слияние» в Word для массовой печати грамот, писем и табелей: подключение Excel, вставка переменных, настройка шаблона и предварительный просмотр. Слияние документов в Word: создаём сотни грамот и писем в 3 клика. ЧАСТЬ 1 Слияние документов в Word: фильтры, условные поля и автоматизация через макросы. ЧАСТЬ 2 Вам приходилось вручную копировать один и тот же документ 50 раз, чтобы вставить туда разные ФИО? 📄 Печатаете грамоты?
📨 Отправляете шаблонные письма?
📊 Делаете табели с разными данными?
⛔ Тогда вы просто теряете часы впустую Word умеет делать это сам — и это называется слияние документов. В этой статье разберём пошагово, как: Слияние — это процесс, когда один шаблонный документ Word соединяется с таблицей Excel, и на выходе вы получаете столько документов, сколько строк в таблице. 🔧 Из одного шаблона Word
📋 + Таблица с ФИО, датами, должностями
🖨 = Автомати