Найти в Дзене
Честна.Я

Если человек не может исправить это за 30 секунд, ничего ему не говори

Ну во-первых, подвезли фоточки с фестиваля (не помню, говорила ли я, что в воскресенье свершился долгожданный фестиваль, и это были три часа чистого кайфа). Поэтому понатыкаю их сюда в довольно большом количестве, потому что они мне все нравятся. Во-вторых, в связи с событиями под последними двумя постами, вспомнилось одно видео, которое мне давноооо попалось в сети. Его сняла учительница (видео англоязычное, находится мгновенно по запросу if you can't fix it in 30 seconds). Учительница очень простым языком объясняет детям правило 30 секунд. Если человек не может изменить что-то, что вы видите в нем, за 30 секунд или меньше, то вам не стоит вообще об этом упоминать. Ты можешь деликатно сказать, что например у тебя развязаны шнурки, или пятно на рубашке, то это ок. Человек в течение 30 секунд может что-то с этим сделать. Но если ты комментируешь прическу, тело, любые физиологические особенности, человек ничего не может с этим сделать в течение 30 секунд. И ты уже не сможешь забрать сво

Ну во-первых, подвезли фоточки с фестиваля (не помню, говорила ли я, что в воскресенье свершился долгожданный фестиваль, и это были три часа чистого кайфа). Поэтому понатыкаю их сюда в довольно большом количестве, потому что они мне все нравятся.

Во-вторых, в связи с событиями под последними двумя постами, вспомнилось одно видео, которое мне давноооо попалось в сети. Его сняла учительница (видео англоязычное, находится мгновенно по запросу if you can't fix it in 30 seconds). Учительница очень простым языком объясняет детям правило 30 секунд. Если человек не может изменить что-то, что вы видите в нем, за 30 секунд или меньше, то вам не стоит вообще об этом упоминать. Ты можешь деликатно сказать, что например у тебя развязаны шнурки, или пятно на рубашке, то это ок. Человек в течение 30 секунд может что-то с этим сделать.

-2

Но если ты комментируешь прическу, тело, любые физиологические особенности, человек ничего не может с этим сделать в течение 30 секунд. И ты уже не сможешь забрать свои слова обратно. Даже если извинишься, потому что words have power and words matter. Вот посмотрела сейчас это видео, пишу и думаю, как так вышло-то, что я ни разу это видео не показала своим ученикам. Помимо прочего, там очень понятный и красивый английский.

Короче, я к чему. Вы конечно и сами все это знаете. Но вот лично мне захотелось просто лишний раз сказать вслух. Потому что вот например мне не всегда удается быть настолько возвышенной. Я научилась контролировать свои слова, но внутри себя иногда знаете бывает.

-3

Я смотрю на этих детей, такие они все разные. Толстые, тонкие, высокие, маленькие, в очках, с кривыми зубами, с дефектами речи. Ну вот как им вырасти в эмпатичных людей, если каждый встречный поперечный будет их тыркать. И как им вырасти в эмпатичных людей, если они будут всех подряд за все подряд тыркать...

Не все мы можем абстрагироваться от чужих злых слов. И уж точно не все мы понимаем, что ну как бы люди выглядят по разному. Вот что природа дала, то и есть, что ты с этим сделаешь. Нет, кто-то может конечно все исправить, но таких единицы.

-4

И если с кого-то всякие гадости как с гуся вода, то другим это реально портит жизнь. Сегодня, кстати, забирала Игната от друга, ну и мы шли с ним, болтали про репетиции. И он говорит, мол Гоша всегда вот такой *изображает Гошу*. И говорит "мне не нравится смотреть на сутулых людей, и я не люблю тонких и длинных". Я про себя отметила, что он использовал именно такие формулировки. МНЕ не нравится смотреть, Я НЕ ЛЮБЛЮ. Т.е. он не сказал, что это уродски, или там фу, или как можно быть таким. Он вот такой, мне такие не нравятся. Не знаю... может такое тоже не очень хорошо, и в идеале бы вообще внешность не осуждать. Но как будто это неизбежно же. Мы же все равно обращаем внимание на внешность, и у нас формируются наши "нравится/не нравится".

-5

боже пришел вонючий подросток. Скажите, пожалуйста, сколько лет подросток будет вонять? Мне не нравится.