Покупатели видят в этом попытку финансовых организаций ограничить конкуренцию, лишая потребителей выгодных условий, сообщает ВЦИОМ. Почти 80% опрошенных уверены, что такой запрет приведёт к росту цен. Каждый второй онлайн-покупатель ожидает, что это ударит по его бюджету, негативно повлияет на миллионы потребителей и малый/средний бизнес. Инициатива воспринимается как шаг в интересах крупных игроков. Предложение исходит от главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной. Оно включает запрет маркетплейсам продавать свои финпродукты и устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты. Минэкономразвития подтвердило получение письма и его проработку.
Большинство россиян (64%) считают несправедливым запрет маркетплейсам на скидки при оплате через их личные банки
9 декабря9 дек
~1 мин