Утром Виктор опять собрал большое совещание.
- Парни, последний рывок, - оглядел он соратников. - К нам попали списки тех, кто готовит акции и теракты на День Парада. Надо их тихо и быстро изъять с воли и определить в наш подвал. В адресах забираете только оружие, наркотики, ценности и цифровую технику. И самого агента. Разную литературу, листовки, буклеты оставляете. Время не тратите. Внимательно ищите цифровые носители, если есть в квартире компьютеры. Вопросы?
- Да ясно всё командир, - скривился Антон. – Я как-то уже перестал удивляться такому количеству агентов. Теперь понимаю Сталина. Каково ему пришлось после царя-то и двух войн.
- Если вопросов нет, поехали. Время парни не на нашей стороне сейчас. Слишком торопится.
Группы разъехались. Своих парней Виктор распределил по выявленным новым кураторам.
- Что с ними делать? – посмотрел фото своего подопечного Иван. Ему достался Генри.
- Во-первых лишить связи с агентами.
- То есть стибрить телефоны, что есть? – фыркнул Иван.
- Как вариант. Но лучше испортить, менее подозрительно.
- А на больничку если отправить? – предложил Юрка.
- Тоже вариант. Можно какую-нибудь аварию устроить, но это при условии, что клиент будет где-то на улице.
- А в ванной утоп, не годится? – спросил Влад.
- В ванной такие не тонут, - покачал головой Виктор. – И не вешаются, учтите тоже.
- Чёрт, надо было нам немного ихних сувениров оставить, - стукнул кулаком по столу Иван. – Как раз бы сейчас пригодились. Представляете?
- Кто ж знал, - скривился Юрка.
- В общем думайте парни, думайте. Но, - Виктор поднял указательный палец, - без международных скандалов. А то нас самих возьмут за одно место тогда.
Делясь мнением, парни разъехались. Виктор взял себе Стоуна. Подъехав к посольству, достал телефон Петра и вызвал его. Стоун ответил быстро.
- Что-то случилось? – в голосе проскользнула тревога.
- Есть важные сведения по Питерской команде.
- Говори!
- Не по телефону. Приходи сейчас на квартиру.
- Хорошо, буду через пол часа на пятом объекте, - пообещал куратор.
- О как? – хмыкнул Виктор. – У них квартиры ещё и пронумерованы. Сколько ж тогда их? А нормальным людям жилья не хватает.
Стоун буквально выскочил из дверей посольства минут через пять. И устремился скорым шагом по улице. Виктор, накинув невидимку догнал его. Не проверяясь, Стоун нырнул в метро. Проехав три остановки вышел. Пройдя два квартала, вошёл во второй подъезд пятиэтажки. И открыл квартиру на третьем этаже своим ключом. Войти за ним в квартиру Виктор не успел. Уж больно быстро делал всё мужик. Решив немного подождать, Виктор вернулся на улицу и присел на скамью у подъезда.
- Ни фига себе? – удивился он, через минуту увидев выходящего Стоуна из соседнего подъезда. – Это что, у него две квартиры выкуплены и сделан сквозной проход? А теперь, он типа ушёл от слежки? Какой молодец, однако. Надо своим о таком финте рассказать.
На этот раз Стоун прошёл ещё квартал и вошёл в подъезд другой пятиэтажки. И позвонил в квартиру на первом этаже. Не дождавшись звонка, открыл её своим ключом. Тут уж Виктор подставил ему ногу и когда Стоун, споткнувшись, упал, проскользнул в квартиру. Вид обстановки выдавал, что здесь постоянно не живут. В холодильнике, кроме початой бутылки водки и банки сардин, ничего не было. Кровать стояла хоть и накрытая косо покрывалом, но без белья. Полки шкафа тоже были пусты.
Пришедший, наконец из прихожей Стоун встал у окна, разглядывая через тюль улицу.
- Ну и что с тобой делать? – поморщился Виктор и ничего не придумав, повернул браслет на Рожок.
На этот раз допрашивал он куратора основательно и долго. Задавая вопросы по всем направлениям. Майкл, глядя преданно стеклянными глазами выложил много нового. Закончив допрос, Виктор усыпил мужика и стал просматривать архив телефона. И тут же передавать Клавдии найденные номера телефонов.
- Вы нас засыпали своими телефонами, - посмеялась женщина. – Работаем вместо АТС теперь. Этих тоже пробивать?
- Пробивай и адреса отдавай Антону. Его парни работают сегодня по ним.
- Поняла, пока.
- Ну что, придумывать что-то не придумывается, - Виктор поморщился. - Придётся применять старые испытанные фишки.
Положив спящего Майкла на кровать, Виктор покинул квартиру. Отыскав гастроном купил пять бутылок самой дешёвой водки и нехитрую закуску. Добавив к покупкам комплект одноразовой посуды.
Кассирша, пробивая чек, смерила его удивлённым взглядом.
- Не для себя, - усмехнулся про себя Виктор, покидая магазин.
- Благородный господин поможет даме не погибнуть от зелёного змия? – шагнула к нему покачиваясь женщина с протянутой рукой на улице у выхода.
- Оп-па! – Виктор остановился, оглядывая пьяньчужку. – А это знак. То, что мне нужно.
- Дама жаждет сразиться с коварным змием? – улыбнулся Виктор.
- С вашей помощью благородный господин, - женщина икнула и смущённо прикрыла рот рукой.
- Тогда как смотрит дама составить мне компанию? – Открыв пакет, Виктор показал бутылки.
- Легко! – чуть не подпрыгнула дама, опять икнув.
- Пошли! – Виктор показал рукой направление.
По дороге Виктору пришлось взять женщину под руку. Уж больно неуверенно она двигалась, то и дело спотыкаясь и отклоняясь от направления. Введя, наконец в квартиру, он усадил её на диван и стал выставлять на стол из пакета принесённое. Дама следила за его руками жаждущими глазами. Усмехнувшись, Виктор налил ей в пластиковый стакан водки и поставил на стол. Женщина тут же потянулась к стакану.
- Минуточку мадам, - Виктор присел перед ней и показал Скарабея.
- Приказывай господин! – мотнула пьяно женщина, уставившись на парня.
- Запоминай. Ты пришла сюда с Майклом. – Женщина кивнула.
- С Майклом.
- Вы пили и занимались любовью.
- Занимались любовью, - опять кивнула женщина.
Зазомбировав гостью, Виктор дал ей водки. Схватив с жадностью стакан, та махнула его в рот одним глотком и завалилась на диван, едва успела проглотить. Виктор перенёс её на кровать и раздел, положив рядом с Майклом. Раздел и Майкла и влив в него целую бутылку разбудил.
- Что, где? – замотал, очнувшись тот, и уставился на парня осоловевшими глазами. – Ты кто?
Виктор усмехнулся и показал ему Скарабея.
- Слушаю господин! – Майкл попытался вскочить, но не смог. – Приказывай!
- Ты Майкл привёл сюда свою любовницу и провёл с ней самые замечательные дни в своей жизни.
Как с ней и русской водкой тебе ни где и никогда так хорошо не было. Запомнил?
- Да господин. Русская водка и женщины самые лучшие в мире, и я их люблю!
- Правильно. Больше ты ни кого не видел. Только водку и женщину.
Зазомбировав Стоуна, Виктор поставил на тумбочку рядом с кроватью все оставшиеся бутылки. Пустые бросил на пол. Принёс и немного закуски. Сцепив пару в жарком объятии оглядел сцену.
- По крайней мере женщине это понравится, - он усмехнулся и направился к выходу. На пороге вспомнил про телефон Майкла, что остался лежать на столе.
Поставив тарелку, налил в неё водки и положив телефон, включил его. Внутри что-то сверкнуло, лёгкое облачко дыма поднялось к потолку рассеиваясь. Положив рядом с тарелкой пустую бутылку, Виктор удовлетворительно кивнул.
- Кто и не поверит, его проблемы. Главное, телефон-то не работает.
Покинув квартиру Виктор вернулся к посольству и сел в машину.
- Так, теперь господином Полем займёмся, - посмотрев в блокнот, решил он. И направился к зданию.
Агитатора за счастливый капитализм на месте не оказалось. Нашёл его Виктор по подсказке одного из чиновников в подвале. Мужик, в компании ещё пятерых разбирали тюки привезенной видно недавно литературы. И сортировали её по известным им критериям. Понаблюдав за ними, Виктор вышел и направился к гаражу. Там одолжил канистру бензина. Отнёс её в подвал и поставил в самый угол. Вернувшись в гараж нашёл кислородный баллон и тоже переправил в подвал. Следом баллон с пропаном. Оглядев подвал, нашёл электрощиток и примостил принесённое возле него. Щиток располагался очень удачно. Как раз позади сложенной кучкой литературы.
- Будет вам хлопцы праздничный фейерверк.
Усыпив мужиков, Виктор полил бензином тюки и поджёг их. Канистру отнёс в гараж. Остановившись поодаль стал наблюдать. Первыми заметили поваливший из подвала дым охранники у технических ворот. И подняли крик. На крик выскочили из гаража водители и техники. Схватив огнетушители пятеро бросились к подвалу. Едва они открыли двери, как внутри грохнуло и основательно. Сунувшиеся внутрь мужики вылетели обратно выкинутые взрывной волной.
Воспользовавшись этим, Виктор стал ломать уроненные огнетушители. Те завертелись по двору, выпуская вокруг себя пену. В которую тут же попали упавшие от взрыва. Другие бросились им помогать. Виктор кого-то толкал, кому-то подставлял ногу. Короче, через пару минут на дворе образовалась куча мала. Из водителей, механиков и пожарной пены. Не тронутый ни кем пожар в подвале разгорался. Где-то близко взвыла сирена и к воротам подкатила пожарная машина.
Ворота тот час распахнулись. Машина, въехав, выпустила пожарников. Те стали шустро раскатывать свои рукава. Тут уж Виктор мешать не стал. Мощные струи воды с огнём справились быстро.
- Эй, скорую вызывайте! – выскочил из подвала вдруг пожарник. – У вас тут люди пострадавшие.
По его зову в подвал кинулись водители и вынесли горе агитаторов на воздух. Все они были живы, только без сознания и с сильными ожогами. Вскоре приехали сразу три скорые и увезли пострадавших. Виктор успел изъять телефоны у всех, пока они ждали скорую.
- Так, посмотрим, кого вы тут агитировать собрались, - уже в машине открыл он архив первого телефона и позвонив Клавдии, стал диктовать номера.
Закончив с передачей номеров, опять открыл свой блокнот.
- Ну что, остался только ты без внимания господин Стив, - вспомнил Виктор ретивого куратора.
Стива на месте не оказалось, и никто не смог сказать, где он. Вернувшись в машину, Виктор задумался. Потом достал телефон Поля. Поискав, нашёл номер с подписью Стив. Решив проверить, набрал.
- Поль, я занят, говори быстрей, что хотел, - отозвался телефон знакомым голосом.
- Стив мне нужна срочно твоя консультация! – Виктор постарался максимально изобразить голос Поля.
- Поль, я не могу сейчас подъехать. Если что-то срочное, приезжай ты, я тут в клубе, - Стив назвал адрес. – Буду ещё часа три.
- Нам и часа хватит на тебя, артист, - усмехнулся Виктор, пряча телефон.
До клуба Виктор добрался быстро. Клуб располагался в бывшем доме культуры и сохранил только внешний фасад и то наполовину. Обвешенный неоновой рекламой, он с трудом узнавался. Внутри же клуб был полностью переделан под демократические требования западной культуры. Точнее поп культуры. Но не это интересовало на данный момент Виктора, а собравшиеся в переделанном помещении люди. Едва увидев их, Виктор поморщился. Он вообще не понимал попсу и прочие роки. И одеяние находящихся в зале артистов не добавляло этого понимания, не говоря уж о любви.
На подиуме, где обычно крутились полураздетые танцовщицы, Виктор разглядел Стива. Тот что-то говорил, сопровождая свою речь энергичной жестикуляцией. Толпа одобрительно гудела, вскидывая руки. Виктор пробрался к буфету и оглядел запасы спиртного.
- Маловато, - покачал он головой и поманил бармена. Тот подошёл.
- Слушай, это всё у вас спиртное? – кивнул он на полки. – Праздник же впереди.
- Не переживай, у нас ещё в подвале запасено, - засмеялся бармен. – хватит на полгорода.
- Это очень хорошо, - Виктор показал ему большой палец и вернулся к входным дверям.
Заперев двери, поднял левую руку. И тут в кармане завибрировал телефон.
- Командир, я со своим закончил, куда дальше? – Спросил Иван.
- Подъезжай ко мне, - Виктор назвал адрес. – Обзвони остальных и то же сюда, если свободны.
Не дожидаясь парней, Виктор стал будить артистов по одному и замбировать на пьянство. Вскоре у буфета уже толпилась пьяная толпа. Замбированный бармен только успевал выставлять на стойку бутылки. Как они тотчас исчезали в руках артистов.
Первым к клубу прибыл Иван и стал помогать. К прибытию остальных уже большая часть артистов тупо пили, соревнуясь друг с другом.
- А ты что уклоняешься? – Юрка стащил с подиума Стива и стал будить.
- Погоди, - подошёл Виктор, - этого надо поспрашивать ещё. Этот тут типа куратор.
- Забирай не жалко.
Пока парни поили остальных, Виктор допросил Стива. Тот подтвердил, что собрал прибывших артистов на последний инструктаж перед праздником.
- Слушай, - подошёл, смеясь Иван. – А давай их запрограммируем на наши песни, патриотические. А?
- Типа Катюша? – усмехнулся Виктор, - программируйте.
- Мы их заставим петь интернационал, - засмеялся слышавший разговор Юрка.
С артистами парни закончили за полночь. Те опустошили буфет и большую половину запасов из подвала. Отпустив загнанного буфетчика домой, велели ему приходить только после праздника.
- Не, так они у нас быстро протрезвеют, парни закалённые, - покачал головой Юрка, - глядя на шатающихся по залу пьяных артистов. – Нужно добавить спиртного.
С ним согласились. Юрка и Влад пошли обыскивать клуб, остальные считать найденные у артистов деньги. Потом Иван стал носить из подвала остатки спиртного. Вернувшиеся Юрка с Владом положили на стол ещё пакет денег. Нашли их в сейфе хозяина клуба.
- Думаю, теперь нам хватит, чтобы подержать их тут до праздника, - с плюсовав деньги, кивнул Саид.
Забрав Юрку и Влада, он поехал за добавкой.
- Может стоит тут подежурить по очереди? – подошёл закончивший носить ящики Иван.
- Тебе охота будет тут сидеть? – скривился Виктор.
- Неохота. А если заглянет кто из обслуги клуба или сам хозяин?
- Мы закрутим все двери арматурой, во, - поднял большой палец Виктор.
Арматура нашлась на заднем дворе. Видно осталась от ремонта. До возвращения парней с добавкой, Виктор с Иваном закрутили ею все двери клуба, оставив пока главный вход.
- Нам повезло, - сообщил выскочивший из подъехавшего фургона Юрка. – Как раз машина подъехала разгружаться. Мы её и забрали.
- Молодцы, таскаем, - Иван стал отстёгивать брезент.
Расставив новые ящики по залу, парни покинули клуб, закрутив входную дверь на арматуру. Иван ещё нацепил сверху картонку с надписью: “Закрыто на карантин – свиной ящур”.
Вернувшись на базу, валясь от усталости, парни едва смогли умыться и завалились спать.
......................+....................+.....................+............................
- Генри, Генри, что ж тебе придумать? – Иван рассматривал сидящего за столом мужика. Тот что- то вычитывал в лежащей перед ним папке, листая её. Его телефон лежал на краю стола. Вдруг он зазвонил.
Мужик схватил его, прикладывая к уху.
- Генри, мы так не договаривались! – заорала трубка громко. – Твоя подачка не покрывает даже мои расходы, я уж молчу про прибыль.
- Гриша ты опять недоволен? – поморщился Генри. – Будет тебе прибыль, будет. Я уже послал запрос в центр. Ты только скажи мне, на сколько ты завысил свои цифры?
- О каком завышении речь, Генри. Можешь проверить каждую цифру. У меня всё честно!
- Ладно, ладно, не гони волну, всё будет.
- Генри, будет как в прошлый раз? Мы полгода ждали твои деньги.
- Гриша, деньги будут сразу после праздника, поверь.
- Нет Генри. Мы тут с мужиками покумекали и решили. Если завтра, край утром послезавтра, денег не будет, то мы не участвуем в твоей афере. Ты услышал меня Генри?
- Стой, стой Гриша, так нельзя. Ты загоняешь меня в угол. Что раньше не сказал?
- Раньше мы ждали деньги. Ты обещал их доставить вчерашним числом, забыл? А сегодня мы собрались и решили, больше с тобой дел не иметь. Ты не держишь обещаний Генри. И сегодня не Союз, бесплатно никто уже не работает. Так что Генри теперь будет как в кино: “утром деньги, вечером стулья”.
- Ты и твои друзья ещё пожалеете о своём упорстве, - пригрозил Генри. – Вы не подумали, что я легко перекрою вам поставки из-за границы. Что будете тогда продавать в своих супер магазинах?
- Ты не сделаешь этого Генри. Тебе не дадут. Так что не пугай. Не боимся.
- Ты уверен Гриша в своём решении?
- Уверен. Ты сам виноват Генри. Ты и твои боссы, я смотрю, совсем перестали нас уважать. Диктуете условия, будто мы ваши подчинённые. Вы забыли, что и у нас сегодня демократия. И рыночные отношения. Так что Генри, сам пересмотри свои взгляды на нас. Пока. Будет нужно шампанское на праздник, звони. У Тихона есть запас настоящего, французского.
- Вот скупердяи, - Генри в сердцах швырнул телефон на стол.
Тот прокатился, вертясь по крышке и упал, с другой стороны. Иван, подскочив быстро открыл архив и стал переписывать номера в блокнот. Переписав, вернул телефон на пол и вовремя. Тот опять зазвонил. Чертыхнувшись, Генри поднялся его взять.
- Генри, ты посылал запрос на деньги? – спросила трубка строгим голосом.
- Посылал.
- Тебе отказали. Слишком высокая цифра, а наш бюджет не резиновый. Эти деньги нужны в другом месте. Ты меня услышал Генри? Обходись своими ресурсами.