Найти в Дзене

Выбираем квадроцикл в 2025: навесное, права и конкретные модели

Предыдущая часть - Выбираем квадроцикл в 2025: типы, возраст и главные ошибки покупателей В прошлой статье мы разобрали базу: типы квадроциклов, возраст, кубатуру и коробки передач. Если не читали — обязательно начните с неё, иначе дальше будет непонятно. Сегодня про то, на чём продавцы зарабатывают больше всего: навесное оборудование и комплектации. Плюс разберём права, правила перевозки пассажиров и покажем конкретные модели под каждый возраст с ценами. Еще один пример из жизни нашего магазина. Две недели назад к нам в BVDSHOP пришёл клиент, который купил квадроцикл в другом магазине. Продавец «заботливо» навесил на него кучу допов: спинку, дополнительную оптику, кофры, защиты. На выходе клиент переплатил тысяч 40. Проблема в том, что половина этого оборудования ему не нужна. Спинка на 125-кубовом квадрике? Бесполезна, пассажиров возить нельзя. Кофры для катания недалеко от дома? Лишний вес. Разберём, что реально нужно, а что — просто красивая бесполезность. Навесное оборудование: по
Оглавление

Предыдущая часть - Выбираем квадроцикл в 2025: типы, возраст и главные ошибки покупателей

В прошлой статье мы разобрали базу: типы квадроциклов, возраст, кубатуру и коробки передач. Если не читали — обязательно начните с неё, иначе дальше будет непонятно.

Сегодня про то, на чём продавцы зарабатывают больше всего: навесное оборудование и комплектации. Плюс разберём права, правила перевозки пассажиров и покажем конкретные модели под каждый возраст с ценами.

Еще один пример из жизни нашего магазина. Две недели назад к нам в BVDSHOP пришёл клиент, который купил квадроцикл в другом магазине. Продавец «заботливо» навесил на него кучу допов: спинку, дополнительную оптику, кофры, защиты. На выходе клиент переплатил тысяч 40.

Проблема в том, что половина этого оборудования ему не нужна. Спинка на 125-кубовом квадрике? Бесполезна, пассажиров возить нельзя. Кофры для катания недалеко от дома? Лишний вес.

Разберём, что реально нужно, а что — просто красивая бесполезность.

Подвеска: обслуживаемая или необслуживаемая

Если на подвеске есть тавотницы (специальные точки для смазки) — отлично. Можно смазывать, не разбирая. Если их нет — придётся разбирать подвеску и смазывать вручную. Это не критично, но неудобно.

Диски: штампованные или литые

Штампованные дешевле, в случае удара их можно кое-как выправить. Но гнутся они чаще.

Литые диски выглядят круче, прочнее, ломаются реже. Но если сломались — только выбрасывать и покупать новые. Ремонту не подлежат.

Motorhead Boost 125 - обладатель литых дисков
Motorhead Boost 125 - обладатель литых дисков

Резина

На заднеприводных квадроциклах до 300 кубов разница в резине минимальна. Шашки неглубокие, поведение квадрика плюс-минус одинаковое.

Если берёте полноприводный мощный аппарат — тогда смотрите на размер шашек. Чем больше — тем лучше зацеп на бездорожье.

Оптика

Родная оптика на большинстве квадроциклов либо вообще никуда не светит, либо светит куда-то в космос. Для катания в тёмное время суток вам точно понадобится дополнительная люстра (мощный свет спереди).

Не очень ярко, зато красиво
Не очень ярко, зато красиво

Это не маркетинг — это реальная необходимость, если планируете кататься вечером или ночью.

Спинка

Абсолютно бесполезная вещь, если квадроцикл меньше 200 кубов. Почему? Потому что на таких аппаратах пассажиров перевозить нельзя (об этом чуть ниже). А спинка как раз для пассажира.

Продавцы любят впаривать спинки на детские квадрики — не ведитесь.

Подогрев рук

Зимой — огонь. Летом — бесполезен. Если планируете кататься круглый год — берите. Если только в тёплое время — переплачивать смысла нет.

Приборная панель

Полезна, только если на ней есть индикация остатка топлива. Спидометр и тахометр на детских и подростковых квадроциклах не нужны вообще — водитель должен смотреть на дорогу, а не на приборку.

А нужна ли приборная панель?
А нужна ли приборная панель?

Если приборки нет — обязательно должен быть счётчик моточасов, чтобы вовремя проходить техобслуживание.

Багажники

Пригодятся, если нужно что-то перевозить: канистру с бензином, кофр с вещами, удочки. Если просто катаетесь на районе — можно обойтись без них.

Лебёдка

Ставится только на квадроциклы от 200 кубов и выше. Незаменимая вещь, если планируете месить грязь и болота. Вытаскивать квадрик лебёдкой гораздо проще, чем на своих руках.

Если катаетесь по лесным дорожкам без экстрима — можно обойтись без неё.

Лебедка нужна не всегда, но если любите экстрим - берите
Лебедка нужна не всегда, но если любите экстрим - берите

Хотите быть в курсе новинок мототехники? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал «Мотор и Колеса»! А если хотите приобрести технику с внушительной скидкой, загляните в канал "Акции и скидки ДЛЯ СВОИХ".

Сколько человек можно возить на квадроцикле

Это один из самых частых вопросов. И один из самых важных — от этого зависит безопасность.

До 125 кубов — НИКОГО. Категорически запрещено перевозить пассажиров. База (расстояние между осями) короткая, центр тяжести при двух людях поднимается слишком высоко. Шанс перевернуться огромный.

Хоть на этой 125-ке сидит взрослый, явно видно, что и для 2-х детей он будет мал
Хоть на этой 125-ке сидит взрослый, явно видно, что и для 2-х детей он будет мал

125-150 кубов — теоретически можно, но всё равно опасно. База всё ещё маленькая, шанс переворота большой.

200-250 кубов — часто используются для катания вдвоём. База уже достаточно большая. Но важно: квадрики бывают полутораместные и двухместные.

На полутораместных хватит места для одного подростка + взрослого, либо для двух подростков, либо для взрослого с худенькой девушкой.

На двухместных места больше — комфортно и водителю, и пассажиру.

300+ кубов — можно возить одного-двух пассажиров. Но безопаснее максимум один пассажир + водитель. Втроём тесно, неудобно и опасно.

Нужны ли права на квадроцикл

Короткий ответ: зависит от наличия документов.

Если у квадроцикла нет ПСМ (паспорта самоходной машины) — права не нужны, но выезжать на дороги общего пользования запрещено. Можно кататься только по бездорожью, лесным дорожкам, полям. Через дорогу придётся перекатывать руками.

Если ПСМ есть — права обязательны. Нужна категория А1 (удостоверение тракториста-машиниста), которую можно получить только с 16 лет в гостехнадзоре. Зато с правами и номерами можно спокойно ездить даже по дорогам общего пользования.

Что будет, если поймают без прав? Штраф от 5 до 15 тысяч рублей плюс эвакуация квадроцикла на штрафстоянку.

Главное правило: не покупайте впритык

Если у вас есть 200 тысяч рублей — не покупайте квадроцикл за 200 тысяч.

Вам его ещё нужно:

  • Заправлять
  • Обслуживать (первое ТО обязательно)
  • Купить экипировку

Экипировка — это НЕ опция. Это обязательное условие безопасности. Как минимум шлем. А лучше — полный комплект: шлем, перчатки, защита тела, мотоботы.

Мы рекомендуем закладывать 10-20% от стоимости техники на экипировку и первое ТО.

Пример: покупаете квадроцикл за 200 тысяч — отложите ещё тысяч 20-40 на экипировку и обслуживание.

Конкретные модели под каждый возраст

Теперь самое интересное: конкретные модели с ценами. Все цены актуальны на момент публикации, точную стоимость уточняйте на сайте bvdshop.ru или по телефону 8 (800) 350-58-18.

Возраст 3-4 года:

Возраст 5-6 лет:

Возраст 7-12 лет:

  • BRZ Drake 125 (бюджетный вариант без багажников) — 118 тысяч
  • Avantis Aura 125 Premium (топовая комплектация: литые диски, зеркала, дополнительная оптика, приборка) — 160 тысяч
  • YACOTA SIRIUS 2000W (электрический) — 146 тысяч

Возраст 13-16 лет:

  • Kugoo K3 PRO (самый бюджетный на рынке) — 150 тысяч
  • IRBIS 200 Premium (литые диски, подогревы, идёт с ПСМ — можно ставить на учёт и легально ездить по дорогам) — 300 тысяч
  • GreenCamel Сахара AWD 4x4 (полноприводный электрический двухмоторный) — 500 тысяч

Спортивные модели с механической коробкой:

Возраст 16+ лет:

  • Заднеприводные двухсоткубовые квадроциклы — от 150 тысяч
  • TGB Blade 550 (полноприводный) — 760 тысяч
  • BRP Outlander литровый (топ рынка) — 3 миллиона рублей

Актуальные цены и наличие всегда смотрите на bvdshop.ru — ассортимент постоянно обновляется.

Как мы помогаем подобрать квадроцикл

Если после этих двух статей у вас остались вопросы — напишите в комментариях свой возраст (или возраст ребёнка), рост, бюджет и где планируете кататься. А мы подберем оптимальный вариант.

Также можете:

  • Позвонить по телефону 8 (800) 350-60-93
  • Приехать в один из наших магазинов в Москве или Санкт-Петербурге

Адреса и время работы есть на сайте.

Итого

Не гонитесь за мощностью «на вырост». Не переплачивайте за ненужное навесное оборудование. Обязательно оставляйте бюджет на экипировку — она спасает жизни.

Выбирайте квадроцикл строго под возраст и задачу. А если сомневаетесь — пишите нам, поможем.

Поставьте лайк, если статья была полезна — это реально помогает продвигать материалы для мотосообщества!

Подробнее в нашем видео: ВЫБИРАЕМ КВАДРОЦИКЛ по возрасту, цене и мощности в 2026 году | Для детей и взрослых

Подписывайтесь на самое активное КВАДРО-МОТО сообщество в Telegram - "Мотор и Колеса"

Там мы еженедельно разыгрываем экипировку и мотохимию!

Обзоры и тест-драйвы техники тут: ВК | YouTube

КУПИТЬ мототехнику и электротранспорт на нашем сайте

-6