Найти в Дзене
Кольцо времени

Москва - 58

Трубка отключилась, а Генри тупо уставясь в стену, откинулся на спинку кресла. - Ну что они от меня тогда хотят? – покачал головой через несколько минут молчания Генри. - Сначала провозглашают тут демократию с её рыночными ценностями, а потом требуют, чтобы мы тут работали бесплатно. Парадокс. К сожалению, в России немало ушлых проходимцев, которые очень быстро взяли эти ценности себе на вооружение. Тут дверь резко открылась, впуская мужичка среднего возраста с совершенно лысой головой. - Генри, ты представляешь, они не дали мне денег! – вскинув руки, промчался гость по кабинету и плюхнулся на стул. – Ну, и что прикажешь мне делать теперь? Всё летит коту под хвост. - Что у тебя Поль? – поморщился неприязненно Генри. - Представляешь, они вместо денег прислали мне ещё кучу макулатуры. И теперь я должен её успеть рассовать по городу. Это нормально Генри? У меня и так всё забито этой макулатурой. Того и гляди полиция наткнётся на склады из-за обилия. Куда мне её ещё девать? - А ты ночью н

Трубка отключилась, а Генри тупо уставясь в стену, откинулся на спинку кресла.

- Ну что они от меня тогда хотят? – покачал головой через несколько минут молчания Генри.

- Сначала провозглашают тут демократию с её рыночными ценностями, а потом требуют, чтобы мы тут работали бесплатно. Парадокс. К сожалению, в России немало ушлых проходимцев, которые очень быстро взяли эти ценности себе на вооружение.

Тут дверь резко открылась, впуская мужичка среднего возраста с совершенно лысой головой.

- Генри, ты представляешь, они не дали мне денег! – вскинув руки, промчался гость по кабинету и плюхнулся на стул. – Ну, и что прикажешь мне делать теперь? Всё летит коту под хвост.

- Что у тебя Поль? – поморщился неприязненно Генри.

- Представляешь, они вместо денег прислали мне ещё кучу макулатуры. И теперь я должен её успеть рассовать по городу. Это нормально Генри? У меня и так всё забито этой макулатурой. Того и гляди полиция наткнётся на склады из-за обилия. Куда мне её ещё девать?

- А ты ночью не пробовал раскладывать свои буклеты, например, на садовые скамейки в парках? А ещё лучше на остановках. Уж там-то любопытные обязательно найдутся.

- На скамейки? – наморщил лоб Поль. – А это хорошая идея. Спасибо Генри! – вскочив Поль убежал.

- Клинический идиот, - скривился Генри, глядя на закрытую дверь. – Не знает куда бумагу деть. Да вывез за город и сжёг. А боссу сказал, что раздал. Пусть, если хочет, сам проверяет. Посмотрел бы я как у него это получилось бы. Вот мне что делать? Мою проблему в овраг не вывезешь.

Встав, Генри подошёл к окну и уставился на снующие по улице машины. Постояв несколько минут, он вернулся к столу и вновь взял телефон.

- Господин Яшевич? – спросил, набрав номер.

- Да, я слушаю, кто это?

- Не узнали Давид? – Генри засмеялся. – Значит, как у вас говорят, богатым буду. Это Генри.

- Привет Генри, будешь богатым, если сделаешь вклад в наш банк.

- Вклад мне не положено в этой стране делать Давид. А вот кредит я могу у тебя, по дружбе взять?

- И большой? – напрягся собеседник. Генри назвал сумму.

- После праздника я всё верну и с процентом. Что скажешь?

- Такую сумму наличными я смогу собрать только к утру. Потерпишь?

- До утра потерплю, но не позже. Спасибо Давид. Ты настоящий друг.

- Обращайся, Генри. Настоящая дружба сегодня дорого стоит. А сейчас я пойду заниматься твоим вопросом. До утра Генри.

Попрощавшись с банкиром, Генри повеселел. Потерев ладони, он немного побегал возбуждённый по кабинету, потом вернулся в кресло.

- Я ещё утру вам всем нос! – выбросил вдруг мужик перед собой кукиш. – Думаете, Генри просто так поставить в угол? Посмотрим, кто кого ещё поставит.

Немного посидев о чём-то размышляя, Генри схватил телефон.

- Ало, Гриша! Деньги утром будут! – не сдерживаясь, заорал мужик в трубку. – Ты сам за ними подъедешь или мне привезти куда?

- Привози сам Генри, - трубка назвала адрес. – Мы там все тебя будем ждать. Чтобы не было потом недомолвок. Там и обговорим окончательные условия.

- Договорились, Гриша. Я позвоню, когда поеду к вам.

- Радуйтесь, радуйтесь, живоглоты, - скривился Генри, бросая вновь трубку на стол. – Я потом на вас отыграюсь. Вы мне за каждый цент сто заплатите ещё.

Бурча ругательства Генри опять забегал по кабинету. Успокоившись, принялся за бумаги.

- Живи пока, - отложил Иван расправу, - завтра встретимся.

..................+........................+....................+..........................

- Круз, Круз, Круз, - покачал головой Влад, идя к машине, прочитав данные на своего клиента. – Да ты у нас городской партизан получается. Интересно, что ты задумал? Канализацию в Кремле подорвать или шлюзы с водозабора открыть на Москве-реке? Ладно, разберёмся.

Круза Влад встретил почти на выходе. Тот куда-то спешил по лестнице, держа у уха телефон.

- Да, да, всех собери. Я уже еду, - бросил он в трубку и отключился.

Выйдя на улицу Круз не сел в машину, а направился к метро. Владу пришлось идти следом. Проехав пять остановок и пересев, ещё три, Круз, наконец, вышел на поверхность. Миновав квартал, свернул к стоящему в глубине небольшого сквера старому, запущенному трёхэтажному зданию с двумя подъездами. Судя по отсутствию занавесок на окнах здание пустовало. Но целые стёкла на окнах и стоящие на месте двери, свидетельствовали, что хозяин у здания был. И видно хороший хозяин, раз дом не раздербанили до сих пор. Круз постучал в дверь левого подъезда и ему тотчас открыли. Влад, не успев ничего предпринять, бессильно стукнул кулаком по закрывшейся за Крузом железной двери. Та вдруг открылась. На пороге возник приличных габаритов мужик. Никого не увидев, мужик заглянул за дверь, потом окинул взглядом округу. Влад успел проскользнуть мимо.

Попав в небольшой вестибюль, освещаемой одной чахлой лампочкой, Влад огляделся и прислушался.

Открывший ему дверь мужик остался стоять у двери. Видно ждал ещё кого-то или просто охранял выход. Из вестибюля вели две двери в стороны и лестница на второй этаж. Владу показалось, что справа доносится какой-то шум. Туда он и направился. И не ошибся. За дверью оказался длинный коридор. Двери в квартиры отсутствовали и заглянув в первую, Влад увидел сидящих на самодельных скамейках мужчин. Круз стоял у окна с каким-то полным мужиком, разговаривая. вот мужик посмотрел на часы, потом на сидящих и кивнул Крузу, мол, начинай. Круз вышел на середину.

- Господа! – он оглядел сидящих. – Приближается важный для нас всех день “Х”. Этот день станет переломным, не только в истории страны, но и в вашей. Вы, наконец, сможете выйти из подполья и по праву занять достойное место в жизни. – Сидевшие с энтузиазмом зааплодировали.

- Ни фига я попал? – ахнул про себя Влад. – Точно заседание городского подполья. – И что делать?

Слушая краем уха разглагольствования Круза, какие блага ожидают подпольщиков в новой жизни, Влад, начав с последнего ряда, стал вырубать сидящих, как учил старик монах. Получив укол в точку жизни, мужики замирали и оставались сидеть с выпученными глазами. Когда Круз закончил своё выступление инструктажём, кому и где что надо делать, аудитория вся сидела неподвижно. Что несколько удивило куратора. Он оглянулся на стоящего у окна полного. Но и тот почему-то безмолвствовал. Шагнув к нему, Круз застыл сам, получив точный укол в точку жизни.

- На чём бы вас теперь увести отсюда? – Влад посчитал мужиков и поморщился. – Пойду автобус поищу. Стоящий у выходной двери мужик, так и остался стоять. Влад лишь одолжил у него ключ. И выйдя запер дверь. Оглянувшись, погрозил пальцем.

- Не убегать никому.

Автобус долго искать не пришлось. За углом стояло несколько машин и среди них два фургона с наклейками на борту “Аварийная служба”. Оглядев их, Влад кивнул.

- То, что нам и нужно. А вот где ключи, интересно?

Но фургоны заводились кнопкой и заведя один, Влад перегнал его к дверям подъезда. Повернув браслет на Крест, быстро перенёс всех в кузов, сложив на пол.

- Не замёрзните мужики, надеюсь? – хмыкнув, оглядев пленников. Кто-то попытался мычать. Кто-то дёрнуть конечностями. – Не замёрзните, не январь.

Закончив погрузку заговорщиков, Влад обыскал здание. И нашёл в правом крыле квартиру с железной дверью. Вскрыв её, присвистнул. В комнате стояли коробки с наклейкой “Пепси”. Открыв одну, увидел действительно жестяные банки “Пепси”.

- Не понял, а при чём тут напитки?

Взяв одну банку, Влад отошёл к окну и покрутил её в руках. Обычного язычка для вскрытия не нашёл, что озадачило. Прихватив банку, Виктор вернулся к машине и показав её полному, спросил, что это?

Полный, увидев банку в руках парня, выкатил глаза от ужаса и задёргался, пытаясь что-то сказать.

- Говори, - Влад нажал нужную точку.

- Убери, убери её отсюда, ради Бога! – засипел полный. – Это бомба!

- Бомба? – Влад оглядел банку. – И как она приводится в действие?

- Есть специальные взрыватели, если надо взорвать в определённое время. А так достаточно проткнуть и через пять секунд она рванёт.

- Как граната почти, - хмыкнул Влад, - спасибо, что просветил. А то я действительно хотел уже проткнуть её. Представляешь, чтобы тут от вас осталось бы тогда? – он засмеялся.

Прикинув, Влад стал перенашивать коробки в фургон, потеснив пленников. Те со страхом таращили глаза на парня и на коробки. Закончив переноску, Влад продолжил осмотр здания. Но ничего больше не нашёл. Заперев подъезд, поехал на базу. Там поместил пленников в подвал, а фургон загнал за дом. И тут позвонил Иван. Сказал адрес и велел ехать туда, когда освободится.

.......................+.....................+.....................+......................

Вульф достался Саиду и тот, подъехав к посольству не мудрствуя, набрал номер его телефона.

- Это Тимур, - назвался он именем одного из захваченных агентов, который входил в команду Вульфа.

- Тимур, ты куда пропал? – заорал сразу куратор. – Что-то случилось?

- Да нет, просто друга в больницу возил. Он в аварию попал. Пришлось там подежурить. Телефон отключил. Больница всё же.

- Ладно, приезжал к девяти на Киевский, сегодня мы все собираемся. На складах, за последней платформой, знаешь?

- Смутно. Уточни.

- Ну, - Вульф минут пять разъяснял Саиду куда прибыть. Наконец тот понял и сказал об этом.

- Хорошо, буду.

Посмотрев на часы, Саид поехал на вокзал. Пристроив машину на стоянку, пошёл побродить по округе, присмотреться что и где тут есть. Заметил шныряющих туда-сюда карманников. Попались на глаза пара ребятишек затрапезного вида. Стоящие на входе полицейские не обращали на них внимания.

А вот подходы к месту встречи агентов охранялись и охранялись хорошо.

Спасла от их внимания только невидимка. Расставленные вокруг склада крепкие парни имели при себе коробки внутренней рации и каждые пять минут докладывали в неё обстановку. Ничего не придумав, как убрать сразу всех, Саид стал искать главного. И нашёл. Высокий, с выправкой мужик, стоял у окна бокса, держа в руке рацию и слушая доклады, помечал что-то в лежащем на подоконнике журнале. Второй сидел за столом и листал журнал. В углу тихо бормотал телевизор.

- Капитан, у нас всё готово! – вошёл в комнату без стука третий.

- Пыль хоть смели? – глянул на него второй и поморщился.

- Да смели, смели и водой даже побрызгали, - кивнул вошедший. – Тридцать мест хватит. Мы скамьи поставили. Правда из не струганых досок, - мужик хихикнул.

- Застелите чем-нибудь, а то скабок народ нахватает, - скривился опять второй. Пришедший ушёл.

- Ну что, тихо? – второй поднявшись, подошёл к первому.

- Тихо, - глянул на него сердито первый. – Не мешай.

- Да бзик у твоего Грача. На фик полиции мы нужны? Мы ж не террористы и не наркотиками торгуем.

- Мы как раз и есть террористы, - дёрнул щекой первый. – Не придуривайся. Контора может знать о сборе и попытаться захватить нас тут всех скопом. Ты, кстати, запасной выход проверил? А то прошлый раз чуть не спалились. Дверь заскрипела так, что я думал на вокзале слышно.

- Да смазал я её, смазал, - скривился второй. – Не пискнет теперь.

- Хорошо, а паутину убрать послал кого?

- Послал. И лампочки проверил. Успокойся. Никого не будет. Или думаешь, у нас уже вторая крыса завелась? Я думаю, после первой все хорошо подумают, предавать нас и нет.

- Не считай контору глупей себя, - опять дёрнул щекой первый. – Они тоже учатся. И наверняка за столько времени нашли к нам лазейку.

- Не знаю, кто сейчас бесплатно захочет рисковать своей жизнью, когда можно спокойно заработать.

Ответить первый не успел. У него в кармане зазвонил телефон.

- Капитан, я приехал, - сообщила трубка, - у тебя всё нормально?

- Нормально, проходи.

- Куратор прибыл, - глянул на второго капитан. – Иди встреть. Я тут пока посмотрю.

Второй ушёл. Капитан молча слушал доклады постов наблюдения, пялясь в окно. Вскоре вернулся второй с Вульфом. Тот поздоровавшись с капитаном, спросил, всё ли готово для встречи? Капитан кивнул головой и предложил проверить. Вульф согласился. И они со вторым ушли. Саид направился следом. Мужик привёл их в просторный соседний бокс. Сдвинутые к стенам стеллажи освободили середину бокса. Её-то и занимали самодельные скамейки. Доски застлала картонками докладывающий капитану мужик. Увидев вошедших, поздоровался.

- По приличней ничего не нашли? – скривился, оглядев скамьи Вульф.

- Сойдёт не важные персоны сядут, - ухмыльнулся второй.

- Жук, я смотрю, ты людей вообще не уважаешь? – уставился на него сердито Вульф. – Пойми, от того, как к тебе относятся, так человек и работать будет.

- Это уже история господин Вульф, - махнул рукой мужик. – Это при советах ценилось уважение, авторитет там. А сейчас рулят бабки. Кто платит, тот и музыку заказывает. И будут ваши агенты делать то, что вам нужно. Только платите вовремя и хорошо. – Мужик сплюнул под лавку. – А всё остальное, сущая ерунда. Они и постоят за бабки, не переломятся.

- Ладно Жук, я смотрю, с тобой бесполезно на эту тему говорить, - Вульф махнул раздражённо рукой.

- Банки далеко стоят?

- Да вот тут все. Сразу можете и раздавать, - указал на стоящие на стеллажах коробки мужик.

- Хорошо, - Вульф посмотрел на стеллаж, словно пересчитал коробки, потом на часы.

- Пора бы и собраться, наверное?

- Наши уже тут, - ухмыльнулся Жук, - время выжидают. Капитан не любит, когда заранее приходят и болтаются.

- У вас капитан педант, смотрю, - Вульф опять посмотрел на часы.

И тут в бокс стали входить мужчины разных возрастов и комплекции. По указанию Жука они молча рассаживались по лавкам. Последним вошёл капитан и кивнув, что все, остался стоять у двери, держа рацию у уха. Принимал доклады наблюдателей.

- Господа! – Вульф вышел перед собравшимися и поднял руку, призывая к тишине. – Соратники!

Пришёл долгожданный час! Нам осталось сделать последний шаг, последний рывок и победа будет наша! От этого шага зависит и наша дальнейшая судьба. Сделаем его, и мы победители!

- А если не сделаем? – выкрикнул кто-то сзади.

- Об этом и речи не может быть, - покачал пальцем Вульф. – Нам нужна только победа!

- Интересно, кто тебя пафосным речам научил? – фыркнул Саид. – Наверное, насмотрелся наших патриотических фильмов? И действуешь по шаблону агитатор.

Не став слушать продолжения, Саид поднял левую руку. Зрители попадали, а Вульф застыл с открытым ртом. Потом догадался оглянуться.

- Вы кто? – узрев парня, клацнул зубами. Саид усмехнулся.

- Посланник, - он показал глазами на потолок. – Интересно, вам не снятся те, кого вы обрекаете на гибель? Ведь они вам ничего плохого не сделали.

- Нет, не снятся, - Вульф быстро взял себя в руки. – Это лишние люди. И такие как я призваны избавить землю от лишних людей. Это наша работа, если хотите, миссия.

- Понятно, - дёрнул Саид щекой. – Это же ваши предки несли коренным жителям Америки миссию белого Бога? Попутно отправляя их к нему. А вы теперь пришли сюда с этой же целью.

- Мы избраны Богом, если ещё не знаете, - вздёрнув подбородок, выпятил грудь Вульф. – Мы несём демократию по всему миру. А Россия погрязла во тьме. Сначала в пучине коммунизма, теперь культивирует у себя тоталитаризм. Почти диктатуру.

- Ладно, ты это своему Богу потом объяснишь, - поморщился Саид и поднял левую руку. В глазах Вульфа отразился сердитый Скарабей.

- Прости господин, приказывай, - вытянулся мужик, глядя преданно.

Из допроса Вульфа, Саид узнал суть плана. В стоящих на стеллажах коробках находились скопированные с обычных жестяных банок для Пепси или пива, банки с мощными зарядами. Исполнитель вставлял в неё часовой взрыватель и оставлял в нужном ему месте. Например, в мусорной урне. Или просто на скамейке в метро.

Планом Вульфа предусматривалась одновременная закладка таких банок в метро и пассажирских поездах в день Победы. Чтобы вызванная взрывами паника парализовала жизнь города, отвлекла силы полиции создала неразбериху. А подготовленные группы в это время захватят ключевые точки города.

- Вы что и правда надеетесь, что сможете устроить в городе переворот? – хмыкнул Саид.

- Но, большевикам же это удалось, почему нам не удастся? У нас сил гораздо больше и подготовлены мы лучше. И вооружены лучше. К тому же нам надо будет продержаться несколько суток. За это время вновь сформированное правительство обратится за помощью к Западу. И прежде всего к Америке и НАТО. В страну войдут полицейские силы. И быстро наведут тут порядок.

- Мдааа, - покачал головой Саид. – Что пьют или курят в вашем штабе, господа?

- Только кофе. Спиртные нам запрещены на службе.

- А жаль, может быть тогда, вы б смотрели на действительность трезвее? – усмехнулся Саид.

Закончив допрос, он нашёл фургон и подогнав его к боксу, загрузил несостоявшихся террористов и коробки с банками. Вульфа посадил в кабину. Допросив капитана, на предмет наличия взрывчатки в других местах, следуя его указаниям, перегнал фургон к другому складу. Забрал сюрпризы и оттуда.

На базу возвращался осторожно, стараясь не нарушать правил дорожного движения.

...................+.......................+....................+......................

- Вильсон, значит, говоришь? – Юрка просмотрел данные на своего клиента. – И что ты нам готовишь гость заморский?

Вильсон нашёлся в своём кабинете. Мужик стоял перед картой города, висевшей во всю стену с блокнотом в руках. Записывая что-то в блокнот, он ставил пометку на карте. Заглянув через его плечо, Юрка сначала ничего не понял. В блокноте Вильсон писал имя, точнее кличку, ставил напротив значок. И этим же значком помечал карту. Но понаблюдав, догадался. Вильсон расставлял своих агентов по определённым точкам в городе. Только что эти точки означают? На карте это были обычные улицы. Кое

где перекрёстки. А что они значат в действительности, Юрка не представлял себе, так как город знал ещё не так хорошо.

-2
-3
-4