Найти в Дзене
CenyAvto.com

TANK 400 Arctic Trucks AT35: внедорожник стал шире, выше и готов к настоящей стихии

Китайский внедорожник TANK 400 2025 обзавёлся новой, особо подготовленной версией Arctic Trucks AT35. Специалисты известной компании Arctic Trucks не только придали машине более брутальный внешний вид, но и внесли целый ряд существенных доработок для повышения внедорожных возможностей. Читать на сайте: TANK 400 Arctic Trucks AT35: внедорожник стал шире, выше и готов к настоящей стихии Главное изменение заметно невооружённым глазом — внедорожнику “переобули” колёса. Стандартные шины 265/65 R18 уступили место более серьёзным покрышкам размерности 315/70 R17 (35 дюймов). Такой шаг увеличил профиль резины, что положительно сказалось на амортизирующих свойствах и позволило снизить риск повреждения колёс при поездках по суровому бездорожью. Более высокая боковина облегчает движение по мягким грунтам — можно уверенно снижать давление, не боясь повредить шину. Помимо этого, увеличенная ширина покрышки обеспечивает лучший контакт с землёй на сложных покрытиях, заметно улучшая проходимость. Габа

Китайский внедорожник TANK 400 2025 обзавёлся новой, особо подготовленной версией Arctic Trucks AT35. Специалисты известной компании Arctic Trucks не только придали машине более брутальный внешний вид, но и внесли целый ряд существенных доработок для повышения внедорожных возможностей.

Читать на сайте: TANK 400 Arctic Trucks AT35: внедорожник стал шире, выше и готов к настоящей стихии

Главное изменение заметно невооружённым глазом — внедорожнику “переобули” колёса. Стандартные шины 265/65 R18 уступили место более серьёзным покрышкам размерности 315/70 R17 (35 дюймов). Такой шаг увеличил профиль резины, что положительно сказалось на амортизирующих свойствах и позволило снизить риск повреждения колёс при поездках по суровому бездорожью. Более высокая боковина облегчает движение по мягким грунтам — можно уверенно снижать давление, не боясь повредить шину. Помимо этого, увеличенная ширина покрышки обеспечивает лучший контакт с землёй на сложных покрытиях, заметно улучшая проходимость.

Габариты TANK 400 Arctic Trucks тоже “подросли”: ширина автомобиля увеличилась с 1 960 до 2 085 мм, высота теперь составляет ровно 2 метра (против прежних 1 905 мм). Благодаря этому внедорожник стал увереннее держаться на трассе, крены уменьшились, а обзорность с водительского места стала ещё удобнее.

Расширились и колёсные арки — колея увеличена сразу на 122 мм (до 1 757 мм), что позволило компенсировать высокий центр тяжести и сделать кузов более устойчивым даже при серьёзных боковых уклонах, снижая риск опрокидывания на тяжёлых рельефах.

Не забыт и клиренс: дорожный просвет теперь составляет 271 мм (против прежних 235 мм) — этого вполне достаточно для безопасного преодоления рытвин, валунов и других внедорожных испытаний без риска повреждения важных узлов. Угол въезда доведён до 40 градусов, угол съезда — до 38, что открывает новые горизонты на сложных участках (фото: Tank).

Силовая установка осталась прежней — под капотом работает двухлитровый мотор мощностью 245 л.с., состыкованный с девятиступенчатым «автоматом». Гарантийная поддержка Arctic Trucks распространяется до конца действия заводской гарантии, а обслуживание возможно в двух сервисных центрах — в Москве и Красноярске.

Популярные статьи:

-2