Найти в Дзене
TOSHU

Пропали прогревочные обороты на Митсубиши Лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиши Лансер 9) при всех своих преимуществах имеет ряд слабых мест, которые мешают наслаждаться эксплуатацией автомобиля в полном объеме. У автомобиля часто возникают одни из следующих проблем: ⚠️ Отсутствие прогревочных оборотов  ⚠️ Плавающие обороты на холостом ходу  ⚠️ Глохнущий автомобиль сразу после запуска ⚠️ Троение двигателя (подтраивание) ⚠️ Нестабильная работа на холостом ходу ⚠️ Автомобиль не запускается на горячую или на холодную  ⚠️ «Залипание» педали газа Вероятной причиной данной неисправности является регулятор холостого хода (РХХ), либо сразу весь узел дроссельной заслонки (с ДПДЗ) 📍Регулятор холостого хода - это датчик, который отвечает за открытие дроссельной заслонки, когда машина стоит неподвижно. Во время движения автомобиля степень открытия регулируется нажатием на педаль газа, через протянутый тросик. Когда машина стоит на месте, и педаль газа находится в начальном положении, заслонка все равно должна быть приоткрыта, иначе автомобиль з

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиши Лансер 9) при всех своих преимуществах имеет ряд слабых мест, которые мешают наслаждаться эксплуатацией автомобиля в полном объеме.

У автомобиля часто возникают одни из следующих проблем:

⚠️ Отсутствие прогревочных оборотов 

⚠️ Плавающие обороты на холостом ходу 

⚠️ Глохнущий автомобиль сразу после запуска

⚠️ Троение двигателя (подтраивание)

⚠️ Нестабильная работа на холостом ходу

⚠️ Автомобиль не запускается на горячую или на холодную 

⚠️ «Залипание» педали газа

Вероятной причиной данной неисправности является регулятор холостого хода (РХХ), либо сразу весь узел дроссельной заслонки (с ДПДЗ)

📍Регулятор холостого хода - это датчик, который отвечает за открытие дроссельной заслонки, когда машина стоит неподвижно. Во время движения автомобиля степень открытия регулируется нажатием на педаль газа, через протянутый тросик. Когда машина стоит на месте, и педаль газа находится в начальном положении, заслонка все равно должна быть приоткрыта, иначе автомобиль заглохнет из-за отсутствия подачи воздуха. Датчик РХХ же управляет уровнем открытия заслонки, когда авто неподвижно.

📍Дроссельная заслонка и ДПДЗ. Дроссельная заслонка - это узел, через который проходит воздух, который дальше поступает в камеру сгорания для правильного воспламенения бензина и работы двигателя. Заслонка регулирует правильную подачу воздуха в зависимости от требуемой мощности (регулируется нажатием педали газа). ДПДЗ - датчик положения дроссельный заслонки, отвечает за считывание ее положения и правильную передачу информации в систему. Это необходимо для правильной работы остальных систем.

🔻 В чем проблема? - в процессе эксплуатации, со временем, «носик» датчика стачивается и не открывает «пятак» дроссельной заслонки до нужного положения. Сама заслонка стачивается, возникает зазор между корпусом и появляется подсос воздуха, в итоге двигатель работает нестабильно и с перебоями. Как следствие, возникают проблемы перечисленные ранее.

✅ Замена датчика РХХ поможет исправить часть данных недостатков. Зачастую, РХХ приходит в негодность гораздо раньше всего узла. Если у автомобиля более 150.000 пробега, неисправным может стать и весь узел. С заменой всего узла дроссельная заслонка будет открываться верно благодаря новому корпусу, верному зазору и свежим датчикам.

На рынке присутствует множество различных производителей, которые продают как хорошу продукцию, так и некачественные, контрафактные товары.

Мы предлагаем свою проверенную, качественную продукцию, которая хорошо себя показывает и оставляет довольными сотни клиентов.

✅ Почему именно наши датчики? -наши датчики производятся по заводским технологиям с оригинальным качеством комплектующих. По качеству датчики не уступают оригиналу и топовым аналогам.

Ссылки:

РХХ -

www.avito.ru

Дроссельный узел -

www.avito.ru

🌐 В наличии присутствуют и другие запчасти на Лансер 9, смотрите в профиле