Работаю сейчас с одной компанией. 3 соучредителя. Между ними существуют противоречия по направлениям развития , а также вкладу/роли каждого из партнёров в управлении бизнесом. На уровне каких инструментов сейчас разворачивается работа: 🔹 Разработка партнëрского соглашения 🔹 Определение стратегии развития, приведение видения собственников к единому мнению 🔹 Разработка календаря управленческих активностей (т.е. кто что конкретно делает на своей управленческой позиции) Последний инструмент простой как 5 копеек, но безотказный как автомат Калашникова. Я уже как-то писал, что в менеджменте (да и в любой другой "науке", которую мы хотим постичь) решает регулярность и системность. Эти оба принципа и заложены в простом инструменте на картинке ниже Сейчас партнёры дошли до точки, в которой обеими сторонами принято решение, что продолжать партнёрство и совместный бизнес не целесообразно. Расходиться больно и сложно, так как в бизнес вложено много сил, средств и других ресурсов. Особенно обидн