Найти в Дзене
Михаил Лайф Влог

Короче, сейчас я куда-то еду

Гениальное название для статьи, согласны? Особенно учитывая тот факт, что сейчас я реально еду. В данном случае, в автобусе. И, знаете, когда я был моложе, меня эти поездки раздражали. Много людей, контролер, кричащий на пассажиров, которые физически не могут оплатить проезд, так как стиснуты другими пассажирами так, будто мы все шпроты в консервной банке. Да и постоянно хотелось быстрее доехать до пункта назначения. Сейчас я сильно проще к этому отношусь. Видимо, поэтому я даже получаю удовольствие от таких поездок. Сидишь, смотришь в окно, думаешь о чем-то своем. Кстати, некоторые мысли намного проще фиксировать именно в общественном транспорте, нежели за рулем автомобиля. Даже сейчас, будь я за рулем, не смог бы написать и этих строк. Поэтому автобусу за это — огромный плюс! Да, общественный транспорт, в большинстве своём, достаточно медленный. Хотя иногда многое зависит и от водителя. Видел разных: и «гонщиков», пролетающих сразу несколько остановок, и «улиток», не только останавли

Гениальное название для статьи, согласны? Особенно учитывая тот факт, что сейчас я реально еду. В данном случае, в автобусе.

Вид из окна. Фото: Михаил Лайф Влог
Вид из окна. Фото: Михаил Лайф Влог

И, знаете, когда я был моложе, меня эти поездки раздражали. Много людей, контролер, кричащий на пассажиров, которые физически не могут оплатить проезд, так как стиснуты другими пассажирами так, будто мы все шпроты в консервной банке. Да и постоянно хотелось быстрее доехать до пункта назначения.

Сейчас я сильно проще к этому отношусь. Видимо, поэтому я даже получаю удовольствие от таких поездок. Сидишь, смотришь в окно, думаешь о чем-то своем. Кстати, некоторые мысли намного проще фиксировать именно в общественном транспорте, нежели за рулем автомобиля.

Вот как можно что-либо писать в движении? Я же должен контролировать ситуацию на дороге. А контроль дороги — и моя безопасность, и пассажиров, и всех, кто находиться за пределами машины. Фото: Михаил Лайф Влог
Вот как можно что-либо писать в движении? Я же должен контролировать ситуацию на дороге. А контроль дороги — и моя безопасность, и пассажиров, и всех, кто находиться за пределами машины. Фото: Михаил Лайф Влог

Даже сейчас, будь я за рулем, не смог бы написать и этих строк. Поэтому автобусу за это — огромный плюс!

Да, общественный транспорт, в большинстве своём, достаточно медленный. Хотя иногда многое зависит и от водителя. Видел разных: и «гонщиков», пролетающих сразу несколько остановок, и «улиток», не только останавливающихся на каждой остановке, но и скурпулезно соблюдающих правила дорожного движения. С другой стороны, ты просто сел и едешь, не забивая голову лишней информацией. Думаешь только о своём: «Зачем едешь?», «А стоит ли?», «Блин, а я зонтик случайно не забыл?»

А если нужен более скоростной транспорт, то можно рассмотреть и электрички. Например, сейчас в неё сел для продолжения пути.

Жаль, правда, окно, у которого сижу, грязное. Но… Что поделать? Погода делает свои коррективы по внешнему виду транспорта. Причём, любого. Фото: Михаил Лайф Влог
Жаль, правда, окно, у которого сижу, грязное. Но… Что поделать? Погода делает свои коррективы по внешнему виду транспорта. Причём, любого. Фото: Михаил Лайф Влог

И давайте не будем говорить о том, что я еду в комфортной электричке сейчас, а абсолютное большинство на каких-нибудь стареньких, которые уже давным-давно провоняли всеми возможными запахами. Поверьте, я прекрасно знаю, что это такое. Когда ездил на учебы, катался в таких ежедневно. И знаете, когда снова в них оказываюсь, чтобы приехать к бабушке с дедом в другой город или к друзьям, то всегда ловлю тот самый вайб (чувства, эмоции, воспоминания) из своего прошлого.

Вспоминая то время, ловлю себя на мысли, что весь этот шум был понятным, привычным. То смотришь в окно и четко осознаешь, что электричка едет. Она покачивается, трясется, хлопает дверьми. И в голове сразу столько разных мыслей. Весь этот фоновый шум не позволяет тебе уснуть.

А что же сейчас? Вы не поверите, но во всех этих новых Иволках, Ласточках, которые я действительно обожаю за их красивый вид и комфорт, очень часто засыпаю. И это не дает мне нормально о чем-то подумать или записать какую-то информацию.

Да даже за примером далеко ходить не нужно! Я достаточно часто хочу продумать в пути новую тему для статьи. Вроде на пути к станции у меня в голове зарождаются идеи. «Так, отлично! Сейчас сяду в электричку и запишу!» Но стоит только Ласточке или Иволге тронутся, как мысли не собираются, глаза закрываются…

В любом случае, какая бы электричка не была, на любой можно без проблем быстро проехать различные автомобильные пробки, которые всегда видны из окна. И это — огромный плюс!

Кстати, на этой красавице Ласточке я только что ехал. Фото: Михаил Лайф Влог
Кстати, на этой красавице Ласточке я только что ехал. Фото: Михаил Лайф Влог

Что ж, я сейчас сошел с электрички и пошел встречать маму. Она у меня, кстати, решила выйти на работу. А сегодня у неё рабочая суббота при пятидневном графике работы. И тут, вроде, минус, что приходится ей выходить в этот день. Но, с другой стороны, можно позже приходить и раньше уходить.

После встречи заскочили в местное кафе узбекской кухни. Взяли манты и самсу с бараниной. Очень вкусно! А потом стали думать, куда же отправиться дальше?

И тут появилась идея: прокатиться на одном транспорте, на котором ещё ни разу не передвигались! Вернее, катались, но в классическим варианте. А тут… Короче, сохраню интригу! Читайте дальше!

А мы, тем временем сели в автобус! Фото: Михаил Лайф Влог
А мы, тем временем сели в автобус! Фото: Михаил Лайф Влог

Возвращаясь к автобусам, хочу отдельно отметить новый московский проект «Москва-область». Это маршруты, которые заменяют часть областных рейсов и объединяют Подмосковье с ближайшими станциями метро.

На мой взгляд, это очень удобно тем, кто часто ездит в Москву! Да, тарифы здесь дороже. Но! Если купить абонемент «Единый Пригород», то появляется возможно пользоваться любым московским транспортом без ограничений! И я этим активно пользуюсь.

Вот для примера автобус данного проекта. На нём даже есть специальная наклейка. Фото: Михаил Лайф Влог
Вот для примера автобус данного проекта. На нём даже есть специальная наклейка. Фото: Михаил Лайф Влог

Так. Мы, тем временем, набираем скорость, спустившись в метро. Здесь нас встречают и новые вагоны, и старые. Да, новые — красивые. Ну, для меня. А как вам? Делитесь в комментариях. В них я чувствую себя достаточно комфортно и спокойно.

Но номерные… Это ностальгия! Как сажусь в такие поезда, так сразу вспоминаю детство! Очень любил, когда получалось сесть в конце вагона, где мне удавалось смотреть в окно, наблюдая, как качается следующий вагон, ходят люди.

Кстати, по дверям догадаетесь, в каком поезде мы едем? Да, да, нам выпала возможность прокатиться на «номерном» поезде. Ах, да, ещё меня умиляет, как московское метро активно стало использовать надпись «Не прислоняться» на различных фирменных аксессуарах. Фото: Михаил Лайф Влог
Кстати, по дверям догадаетесь, в каком поезде мы едем? Да, да, нам выпала возможность прокатиться на «номерном» поезде. Ах, да, ещё меня умиляет, как московское метро активно стало использовать надпись «Не прислоняться» на различных фирменных аксессуарах. Фото: Михаил Лайф Влог

Итак, мы выходим из метро и отправляемся в то самое место, где я давно хотел оказаться. Вернее, от него отправиться. Но… Аккумулятор телефона приказывает долго жить. Поэтому статью прерываю на самом интересном месте. С моими мыслями и мнениями. Поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение!