В этом году много интересных ароматов вышло, о некоторых из них у меня выходили отдельные статьи, о некоторых, как и сейчас, рассказывала оптом.
Начну с новинок Maison Matine, у которых их вышло сразу пять:
MAISON MATINE
Бренд молодой, но очень симпатичный. Основан он в 2019 году коллегами из дизайнерского агенства Centdegré Мари Келлу и Артуром Понроем для тех, кто ценит креативность и творчество.
Продукция производится в Париже и Шартре из натуральных ингредиентов, в парфюмерии используется органический спирт, упаковка производится из перерабатываемых материалов, а их мягкие крышки на флаконах выглядят очень неординарно. Maison Matine сотрудничают с молодыми парфюмерами и иллюстраторами, которые создают креативные дизайны, а часть прибыли жертвуют на благотворительность.
Парфюмерный Дом активно развивается и в этом году представил новую коллекцию Night Fever, в которую вошли 5 ароматов.
UN JOUR SANS FIN — обволакивающий гурманский, древесно-бальзамический аромат с фисташками, апельсиновым цветом, ладанным дымком и ванилью.
Парфюмер: Марин Мерсе;
Художник: Матильда Пёрсейгл.
FAIRE LE MUR — провокационная композиция с сочными грушами и апельсинами, белыми цветами, горьковато-пряным лавром и древесными сухими акцентами.
Парфюмеры: Илиас Эрменидис и Хамид Мерати Кашани;
Художник: Матильда Пёрсейгл.
DISCO INFERNO — цветочно-древесный аромат, играющий на контрастах света и тьмы, в котором необычно обыгрывается классическое сочетание роза+уд с помощью нот ананаса, цветов персика и груши, флёрдоранжа и франжипани.
Парфюмер: Марин Мерсе;
Художник: Матильда Пёрсейгл.
BAIN DE MINUIT — необычный, чувственный аромат с белоцветочным, акватическим и тропическим звучанием. В композиции собраны ноты клубники, вишни, миндаля, масла монои и жасмина Самбак, кожи, ванили и сгоревшего сахара.
Парфюмер: Беренис Ватто;
Художник: Нада Хайек.
SHIFUMI — яркий, свежий динамичный аромат, который начинается с искристого бергамота, грейпфрута, жёлтого апельсина и акватических нот, раскрывается нежным звучанием магнолии, хрустящего яблока, чистым мускусом и богатыми древесными нотами.
Парфюмеры: Марин Мерсе и Флориан Галло;
Художник: Шарлин Дажан.
TOM FORD FIGUE ÉROTIQUE
Tom Ford также представили новинку — Figue Érotique.
Парфюм о чувственной двойственности инжира — от его свежей зеленой яркости до сладкой спелости.
В составе формулы эксклюзивная нота инжира Kadota, сочетающая в себе богатое фруктово-цветочное звучание с нежным оттенком медовой сладости.
Композиция дополнена нотой соли, ароматом темного сахара Мусковадо (нерафинированный тростниковый сахар тёмного цвета с сильным карамельным ароматом), иланг-илангом, ветивером и пачули.
Аромат получился интенсивный, чувственный, пряный и теплый.
Флакон роскошного цвета.
Глубокий фиолетовый оттенок подчеркивает богатую ароматику инжира.
Кажется, что уже все бренды выпустили "свой" инжир, а вот в коллекции Tom Ford это первый аромат на эту тему.
Кстати, как вам название?
Ноты аромата: бергамот, инжир кадота, тростниковый сахар, иланг-иланг, ветивер, пачули
XERJOFF TORINO25
Xerjoff представили новый аромат Torino25, посвящённый теннисному туру Nitto ATP Finals.
Этот турнир проходит в Турине с 2021 по 2025 год и имеет особое значение для города и бренда.
Ежегодно к началу чемпионата Xerjoff выпускает новый аромат, который рассказывает об элегантности большого тенниса. Каждый наполнен собственной уникальной энергией, характером и шармом.
Torino25 — венец сотрудничества бренда с Nitto ATP Tour и ольфакторное воплощение силы духа и упорства, преданности своему делу, триумфа и всплеска эмоций от победы.
Одновременно динамичный и элегантный аромат открывается игривыми нотами шафрана и ревеня, сочными искристыми нюансами грейпфрута и свежего имбиря, изысканным аккордом кожи с гладкой замшей и можевельником, которые вместе создают роскошный контекст.
Верхние ноты: грейпфрут, ревень, имбирь и шафран;
Средние ноты: можжевельник, замша и кожа;
Базовые ноты: амбра, ветивер и мускус.
PARFUM D'EMPIRE MADAGASCAR LE BAUM VANILLE
Роскошная новинка Madagascar Le Baume Vanille вышла у Parfum d'Empire.
Марк-Антуан Кортикьято (парфюмер и создатель бренда) вдохновлялся своими многочисленными поездками на Мадагаскар, где производится самая ценная ваниль, а также очень старым алкогольным напитком, которым его однажды угостила дочь одного из бизнес-партнёров — ромом, в котором несколько недель настаивались стручки ванили.
Аромат опьяняющий, сладко-алкогольный, томный, богатый и многогранный.
В нем можно услышать чувственные, сиропные оттенки ванили, табачно-кожанные аккорды, подчеркивающие пряное звучание рома, сливочные и мягкие ноты кокоса и сухую древесность кедра.
Ваниль в аромате демонстрирует всю красоту и богатство своего звучания. Такого эффекта Марк-Антуан Кортикьято добился благодаря сочетанию трёх разных ванильных материалов: настойки, абсолюта и СО2-экстракта.
Parfum d'Empire — гениальный, но, к сожалению, недооцененный бренд. Один из немногочисленных брендов, в коллекции которого выходят композиции "вне времени". Марк-Антуан Кортикьято не цитирует трендовые ароматы, а создаёт нечто уникальное.
Поклонники ванили устоять не смогут.
Однозначно, флакону быть!
Верхние ноты: ром и черный и белый перец;
Средние ноты: корица, какао, гвоздика (пряность), кедр и кокос;
Базовые ноты: ваниль и мускус.
NISHANE MEANT TO BE SEEN
Бренд Nishane презентовал новый аромат Meant To Be Seen.
Композиция про нежную и изящную ирисово-фиалковую пудру, небольшое количество чуть подвяленых персиков, роскошную древесность и кожу с мягким анималистическим нюансом.
Meant To Be Seen получился очень тёплым, глубоким и фактурным.
Парфюмер Жорди Фернандез (кстати, он любимейший парфюмер бренда Ex Nihilo) рассказал, что работал над созданием композиции два с половиной года.
Верхние ноты: бергамот и фиалка;
Средние ноты: цибетин, moxalone и корень ириса;
Базовые ноты: akigalawood, ambrettolide, кунжут и сандал.