Найти в Дзене
Smooth & Quiet fragrances

Парфюмерные новинки 2025 года. Часть 3

В этом году много интересных ароматов вышло, о некоторых из них у меня выходили отдельные статьи, о некоторых, как и сейчас, рассказывала оптом. Начну с новинок Maison Matine, у которых их вышло сразу пять: MAISON MATINE Бренд молодой, но очень симпатичный. Основан он в 2019 году коллегами из дизайнерского агенства Centdegré Мари Келлу и Артуром Понроем для тех, кто ценит креативность и творчество. Продукция производится в Париже и Шартре из натуральных ингредиентов, в парфюмерии используется органический спирт, упаковка производится из перерабатываемых материалов, а их мягкие крышки на флаконах выглядят очень неординарно. Maison Matine сотрудничают с молодыми парфюмерами и иллюстраторами, которые создают креативные дизайны, а часть прибыли жертвуют на благотворительность. Парфюмерный Дом активно развивается и в этом году представил новую коллекцию Night Fever, в которую вошли 5 ароматов. UN JOUR SANS FIN — обволакивающий гурманский, древесно-бальзамический аромат с фисташками, ап

В этом году много интересных ароматов вышло, о некоторых из них у меня выходили отдельные статьи, о некоторых, как и сейчас, рассказывала оптом.

Начну с новинок Maison Matine, у которых их вышло сразу пять:

MAISON MATINE

Бренд молодой, но очень симпатичный. Основан он в 2019 году коллегами из дизайнерского агенства Centdegré Мари Келлу и Артуром Понроем для тех, кто ценит креативность и творчество.

Продукция производится в Париже и Шартре из натуральных ингредиентов, в парфюмерии используется органический спирт, упаковка производится из перерабатываемых материалов, а их мягкие крышки на флаконах выглядят очень неординарно. Maison Matine сотрудничают с молодыми парфюмерами и иллюстраторами, которые создают креативные дизайны, а часть прибыли жертвуют на благотворительность.

Парфюмерный Дом активно развивается и в этом году представил новую коллекцию Night Fever, в которую вошли 5 ароматов.

UN JOUR SANS FIN — обволакивающий гурманский, древесно-бальзамический аромат с фисташками, апельсиновым цветом, ладанным дымком и ванилью.

Парфюмер: Марин Мерсе;

Художник: Матильда Пёрсейгл.

-2

FAIRE LE MUR — провокационная композиция с сочными грушами и апельсинами, белыми цветами, горьковато-пряным лавром и древесными сухими акцентами.

Парфюмеры: Илиас Эрменидис и Хамид Мерати Кашани;

Художник: Матильда Пёрсейгл.

-3

DISCO INFERNO — цветочно-древесный аромат, играющий на контрастах света и тьмы, в котором необычно обыгрывается классическое сочетание роза+уд с помощью нот ананаса, цветов персика и груши, флёрдоранжа и франжипани.

Парфюмер: Марин Мерсе;

Художник: Матильда Пёрсейгл.

-4

BAIN DE MINUIT — необычный, чувственный аромат с белоцветочным, акватическим и тропическим звучанием. В композиции собраны ноты клубники, вишни, миндаля, масла монои и жасмина Самбак, кожи, ванили и сгоревшего сахара.

Парфюмер: Беренис Ватто;

Художник: Нада Хайек.

-5

SHIFUMI — яркий, свежий динамичный аромат, который начинается с искристого бергамота, грейпфрута, жёлтого апельсина и акватических нот, раскрывается нежным звучанием магнолии, хрустящего яблока, чистым мускусом и богатыми древесными нотами.

Парфюмеры: Марин Мерсе и Флориан Галло;

Художник: Шарлин Дажан.

TOM FORD FIGUE ÉROTIQUE

-6

Tom Ford также представили новинку — Figue Érotique. 

Парфюм о чувственной двойственности инжира — от его свежей зеленой яркости до сладкой спелости. 

В составе формулы эксклюзивная нота инжира Kadota, сочетающая в себе богатое фруктово-цветочное звучание с нежным оттенком медовой сладости. 

Композиция дополнена нотой соли, ароматом темного сахара Мусковадо (нерафинированный тростниковый сахар тёмного цвета с сильным карамельным ароматом), иланг-илангом, ветивером и пачули. 

Аромат получился интенсивный, чувственный, пряный и теплый. 

Флакон роскошного цвета. 

Глубокий фиолетовый оттенок подчеркивает богатую ароматику инжира.

Кажется, что уже все бренды выпустили "свой" инжир, а вот в коллекции Tom Ford это первый аромат на эту тему. 

Кстати, как вам название? 

Ноты аромата: бергамот, инжир кадота, тростниковый сахар, иланг-иланг, ветивер, пачули

XERJOFF TORINO25

-7

Xerjoff представили новый аромат Torino25, посвящённый теннисному туру Nitto ATP Finals.

Этот турнир проходит в Турине с 2021 по 2025 год и имеет особое значение для города и бренда.

Ежегодно к началу чемпионата Xerjoff выпускает новый аромат, который рассказывает об элегантности большого тенниса. Каждый наполнен собственной уникальной энергией, характером и шармом.

Torino25 — венец сотрудничества бренда с Nitto ATP Tour и ольфакторное воплощение силы духа и упорства, преданности своему делу, триумфа и всплеска эмоций от победы.

Одновременно динамичный и элегантный аромат открывается игривыми нотами шафрана и ревеня, сочными искристыми нюансами грейпфрута и свежего имбиря, изысканным аккордом кожи с гладкой замшей и можевельником, которые вместе создают роскошный контекст.

Верхние ноты: грейпфрут, ревень, имбирь и шафран; 

Средние ноты: можжевельник, замша и кожа; 

Базовые ноты: амбра, ветивер и мускус.

PARFUM D'EMPIRE MADAGASCAR LE BAUM VANILLE

-8

Роскошная новинка Madagascar Le Baume Vanille вышла у Parfum d'Empire.

Марк-Антуан Кортикьято (парфюмер и создатель бренда) вдохновлялся своими многочисленными поездками на Мадагаскар, где производится самая ценная ваниль, а также очень старым алкогольным напитком, которым его однажды угостила дочь одного из бизнес-партнёров — ромом, в котором несколько недель настаивались стручки ванили. 

Аромат опьяняющий, сладко-алкогольный, томный, богатый и многогранный. 

В нем можно услышать чувственные, сиропные оттенки ванили, табачно-кожанные аккорды, подчеркивающие пряное звучание рома, сливочные и мягкие ноты кокоса и сухую древесность кедра.

Ваниль в аромате демонстрирует всю красоту и богатство своего звучания. Такого эффекта Марк-Антуан Кортикьято добился благодаря сочетанию трёх разных ванильных материалов: настойки, абсолюта и СО2-экстракта.

Parfum d'Empire — гениальный, но, к сожалению, недооцененный бренд. Один из немногочисленных брендов, в коллекции которого выходят композиции "вне времени". Марк-Антуан Кортикьято не цитирует трендовые ароматы, а создаёт нечто уникальное. 

Поклонники ванили устоять не смогут.

Однозначно, флакону быть!

Верхние ноты: ром и черный и белый перец; 

Средние ноты: корица, какао, гвоздика (пряность), кедр и кокос; 

Базовые ноты: ваниль и мускус.

NISHANE MEANT TO BE SEEN

-9

Бренд Nishane презентовал новый аромат Meant To Be Seen.

Композиция про нежную и изящную ирисово-фиалковую пудру, небольшое количество чуть подвяленых персиков, роскошную древесность и кожу с мягким анималистическим нюансом.

Meant To Be Seen получился очень тёплым, глубоким и фактурным.  

Парфюмер Жорди Фернандез (кстати, он любимейший парфюмер бренда Ex Nihilo) рассказал, что работал над созданием композиции два с половиной года.

Верхние ноты: бергамот и фиалка; 

Средние ноты: цибетин, moxalone и корень ириса; 

Базовые ноты: akigalawood, ambrettolide, кунжут и сандал.

-10