Найти в Дзене

Исторический трамвайный парк возобновил работу после реставрации в Петербурге

Исторический Трамвайный парк №7 возобновил работу после реставрации в Невском районе Петербурга. Специалисты закончили реконструкцию производственных площадок. К слову, реконструкция проводилась без остановки работы парка. Об этом сообщила пресс-служба Смольного. - С 2019 года в Петербурге активно занимаются реконструкцией трамвайных парков. Проект в седьмом парке стал примером успешного обновления транспортной инфраструктуры. Парк был построен в 1931 году, а в 1942 году здесь запустили одну из первых восстановленных трамвайных линий во время блокады. Сегодня исторические стены сохранились, но все оборудование – новое, - отметил губернатор Александр Беглов. Парк №7 стал первым в городе, где начали использовать «умные трамваи» с системой активной безопасности и помощи водителю. По словам губернатора, эти вагоны, известные как «Богатыри», «Витязи» и «Невский», стали символом инноваций. Полное техническое переоснащение сделало парк самым передовым объектом трамвайной инфраструктуры в Пете
   В Петербурге отремонтировали исторический парк. Фото: gov.spb.ru
В Петербурге отремонтировали исторический парк. Фото: gov.spb.ru

Исторический Трамвайный парк №7 возобновил работу после реставрации в Невском районе Петербурга. Специалисты закончили реконструкцию производственных площадок. К слову, реконструкция проводилась без остановки работы парка. Об этом сообщила пресс-служба Смольного.

- С 2019 года в Петербурге активно занимаются реконструкцией трамвайных парков. Проект в седьмом парке стал примером успешного обновления транспортной инфраструктуры. Парк был построен в 1931 году, а в 1942 году здесь запустили одну из первых восстановленных трамвайных линий во время блокады. Сегодня исторические стены сохранились, но все оборудование – новое, - отметил губернатор Александр Беглов. Парк №7 стал первым в городе, где начали использовать «умные трамваи» с системой активной безопасности и помощи водителю. По словам губернатора, эти вагоны, известные как «Богатыри», «Витязи» и «Невский», стали символом инноваций.

   Трамвайный парк №7. Фото: gov.spb.ru
Трамвайный парк №7. Фото: gov.spb.ru

Полное техническое переоснащение сделало парк самым передовым объектом трамвайной инфраструктуры в Петербурге. Были установлены новое подъемно-транспортное и моечное оборудование, а также первая в городе жесткая отводная контактная сеть с новой системой доступа к оборудованию на крыше вагона. В обновленном депо губернатору продемонстрировали инновационный участок по ремонту трамвайных «тележек». Современный высокотехнологичный токарный станок с ЧПУ позволяет протачивать колёсные пары без предварительной разборки тележки и снятия колес. На станке работают только два человека - оператор и слесарь, а время обточки сокращается на 4 часа.

   Парк привели в порядок. Фото: gov.spb.ru
Парк привели в порядок. Фото: gov.spb.ru

В ходе модернизации Трамвайного парка №7 специалисты заменили устаревшие инженерные системы, усилены несущие конструкции здания, полностью обновлены кровля и напольное покрытие, переустроены смотровые канавы и установлены новые инженерные коммуникации. Реконструкция депо выполнена в стиле лофт, что позволило сохранить привычный «кирпичный» индустриальный облик здания 1931 года постройки.

   Специалисты завершили реконструкцию. Фото: gov.spb.ru
Специалисты завершили реконструкцию. Фото: gov.spb.ru

Сегодня Трамвайный парк №7 обслуживает девять маршрутов в Центральном, Невском и Красногвардейском районах. Общая длина маршрутной сети составляет почти 120 километров, а за сутки трамваи парка перевозят около 120 тысяч пассажиров и гостей города.

Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru

Автор: Маргарита СУРИНА