1941 Mercury Eight 1941 год. Это был последний полный год мирного производства в Детройте — последнее затишье перед бурей, которая обрушилась на Америку в декабре с бомбами Перл-Харбора. Хром и сталь, сходившие с конвейеров, стали последним ослепительным блеском уходящей эпохи больших, но несбывшихся надежд. Именно в этой наэлектризованной атмосфере блистал Mercury Eight. Созданная Ford Motor Company, эта марка была гениальным стратегическим ходом, идеально заполнившим важнейшую нишу между массовым Ford и аристократичным Lincoln. Для поколения, выжившего в Великой депрессии, Mercury продавал не просто транспорт. Он предлагал доступную респектабельность - осязаемый шаг вверх по социальной лестнице. Это был автомобиль для успешного врача, владельца малого бизнеса, который хотел комфорт и статус, но не был готов переплачивать «за имя» Lincoln. В 1941 году Mercury Eight получил первую серьёзную переработку. Его облик идеально отражал дух времени: строгий, солидный силуэт с длинным капотом,