Представьте: вы придумали запоминающееся название, вложились в рекламу, бренд уже узнают… И через пару месяцев — вынуждены срочно менять его. Думаете, что мы преувеличиваем? Совсем нет. Рассказываем о реальном случае из нашей практики. Как мебельная фабрика придумала бренд, но не смогла его зарегистрировать В 2023 году «Онлайн Патент» успешно оформил в Роспатенте товарный знак «ДеФранс» для фабрики мебели. Но путь к нему был непростым. Компания создаёт долговечную бескаркасную мебель. В 2018 году они выпустили серию диванов под рабочим названием «Француз» — так его все и запомнили. Проблемы начались, когда спустя пять лет конкуренты выпустили некачественные копии «Француза». Клиенты путали бренды и предъявляли претензии оригинальному производителю. Компания решила защититься и зарегистрировать название. Но выяснилось: слово «Француз» нельзя оформить в Роспатенте. Пришлось срочно менять бренд — так появился «ДеФранс». Фото с официального сайта фабрики 💬 Что говорит владелец фабрики Г
Как не получить принудительный ребрендинг на маркетплейсе: реальный кейс
30 ноября30 ноя
209
3 мин