Автомобиль проходил плановое техническое обслуживание и нареканий по его работе не было.
Позднее во время движения появился посторонний стук в двигателе и загорелась маслёнка. Но через короткое время все симптомы ушли. Показалось? Выздоровело само? В общем ситуацию отпустили.
В течение трёх последующих дней машина эксплуатировалась без видимых проблем и отклонений в работе двигателя. Но день Х настал... И ДВС заклинил... Приступаем к дефектовке Стружка на передней крышке двигателя Особо сильного износа масляного насоса нет, но на редукционном клапане слабая пружина Впускная муфта сильно стучит, распредвалы и постели в хорошем состоянии 3 гидрокомпенсатора вышли из строя, замена всего комплекта Хочется думать, что мы добрались до золотой жилы, но это всего лишь масляный поддон полный стружки Провернуло коренные вкладыши и 1 шатунный Полукольца коленвала "съедены" На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, залегли маслосъёмные кольца и присутствует нагар на днищах поршней Цилин