Найти в Дзене

Весь двигатель в стружке Kia Soul 2019 года 2.0 G4NA Пробег 78000 км

Автомобиль проходил плановое техническое обслуживание и нареканий по его работе не было.
Позднее во время движения появился посторонний стук в двигателе и загорелась маслёнка. Но через короткое время все симптомы ушли. Показалось? Выздоровело само? В общем ситуацию отпустили.
В течение трёх последующих дней машина эксплуатировалась без видимых проблем и отклонений в работе двигателя. Но день Х настал... И ДВС заклинил... Приступаем к дефектовке Стружка на передней крышке двигателя Особо сильного износа масляного насоса нет, но на редукционном клапане слабая пружина Впускная муфта сильно стучит, распредвалы и постели в хорошем состоянии 3 гидрокомпенсатора вышли из строя, замена всего комплекта Хочется думать, что мы добрались до золотой жилы, но это всего лишь масляный поддон полный стружки Провернуло коренные вкладыши и 1 шатунный Полукольца коленвала "съедены" На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, залегли маслосъёмные кольца и присутствует нагар на днищах поршней Цилин

Автомобиль проходил плановое техническое обслуживание и нареканий по его работе не было.

Позднее во время движения появился посторонний стук в двигателе и загорелась маслёнка. Но через короткое время все симптомы ушли. Показалось? Выздоровело само? В общем ситуацию отпустили.

В течение трёх последующих дней машина эксплуатировалась без видимых проблем и отклонений в работе двигателя. Но день Х настал... И ДВС заклинил...

Приступаем к дефектовке

-2

Стружка на передней крышке двигателя

-3

Особо сильного износа масляного насоса нет, но на редукционном клапане слабая пружина

-4

Впускная муфта сильно стучит, распредвалы и постели в хорошем состоянии

-5
-6

3 гидрокомпенсатора вышли из строя, замена всего комплекта

-7

Хочется думать, что мы добрались до золотой жилы, но это всего лишь масляный поддон полный стружки

-8

Провернуло коренные вкладыши и 1 шатунный

-9
-10
-11

Полукольца коленвала "съедены"

-12

На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие, залегли маслосъёмные кольца и присутствует нагар на днищах поршней

-13

Цилиндры с небольшим износом

-14

Для ремонта понадобятся:

Комплект прокладок и сальников всего мотора
Гидронатяжитель ГРМ
Впускная муфта
Масляный насос
Шатун
Полукольца
Вкладыши
Набор поршней и поршневых колец
Комплект гидрокомпенсаторов

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-15
-16
-17

Устанавливаем перебранную головку блока цилиндров с новыми маслосъёмными колпачками и притертыми клапанами

Монтируем распредвалы и масляный насос

Устанавливаем комплект ГРМ и выставляем по меткам

-18
-19

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование
Двигатель собран!
Удаляем катализатор и ввариваем пламегаситель

-20
-21

Снимаем контрольные замеры и отдаём авто владельцу!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Промышленный проезд 6

Отзывы о нашей работе