С 1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ, который внес изменения в закон «О рекламе». Теперь рекламодателей и распространителей рекламы в интернете могут оштрафовать на сумму от 30 000 до 500 000 рублей за отсутствие маркировки. До сих пор это вызывает вопросы: где, как и что именно нужно маркировать, поэтому мы подготовили статью с подробным разбором и актуальной информацией для рекламодателей, блогеров, маркетологов и других digital-специалистов. В соответствии с новыми правилами: реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. За размещение рекламной публикации без маркировки предусмотрены штрафы: Штраф может быть применен как к тем, на чьих ресурсах размещаются рекламные креативы, например, блогеры, так и к рекламодателям. Согл