Найти в Дзене
Яхты на Колесах

Hymer Tramp S 680: зимний премиум-автодом на базе Mercedes Sprinter

Hymer Tramp S 680 – это тот случай, когда автодом уже не хочется называть «домом на колёсах». По ощущениям – это компактные апартаменты бизнес-класса, которые умеют ехать по трассе, ночевать в минус двадцать и брать с собой велосипеды, мотоциклы и половину бытовой техники. Всё это на базе Mercedes-Benz Sprinter с автоматом и дизельным отоплением. Этот Hymer идеально подходит тем, кто хочет путешествовать максимально комфортно, без компромиссов. Он также очень популярен в аренде, например, если планируется: По размерам Tramp S 680 остаётся в рамках категории B: То есть это всё ещё «легковой» автодом по правам, но с запасом по пространству и по грузу. На трассе он ведёт себя как большой минивэн, а не как тяжёлый автобус: база Sprinter, 16-е литые диски, нормальная управляемость. Шасси: Запаса по мощности достаточно, чтобы уверенно идти в горку с полным снаряжением и ещё тащить прицеп. А полный набор ассистентов помогает, если вы арендуете автодом впервые. Водительская зона здесь – это
Оглавление

Hymer Tramp S 680 – это тот случай, когда автодом уже не хочется называть «домом на колёсах». По ощущениям – это компактные апартаменты бизнес-класса, которые умеют ехать по трассе, ночевать в минус двадцать и брать с собой велосипеды, мотоциклы и половину бытовой техники. Всё это на базе Mercedes-Benz Sprinter с автоматом и дизельным отоплением.

Автодом на площадке Яхт на колесах
Автодом на площадке Яхт на колесах

Для кого этот автодом

Этот Hymer идеально подходит тем, кто хочет путешествовать максимально комфортно, без компромиссов. Он также очень популярен в аренде, например, если планируется:

  • семейная поездка, где нужны отдельные спальни;
  • зимнее путешествие — обогрев здесь полностью дизельный, газ не нужен;
  • отдых компанией — 5 спальных мест, полноценная гостиная;
  • первый опыт, но «на лучшем автодоме, а не как получится»;
  • путешествие на Новый год или праздники, когда важна тишина, тепло и уют.
Планировка HYMER T-Class S 680
Планировка HYMER T-Class S 680

Габариты и база: компактный премиум

По размерам Tramp S 680 остаётся в рамках категории B:

  • длина – 7,39 м;
  • ширина – 2,29 м;
  • высота – чуть ниже 3 м (2,96 м);
  • разрешённая максимальная масса – 3500 кг;
  • буксируемый вес – до 2000 кг.

То есть это всё ещё «легковой» автодом по правам, но с запасом по пространству и по грузу. На трассе он ведёт себя как большой минивэн, а не как тяжёлый автобус: база Sprinter, 16-е литые диски, нормальная управляемость.

Шасси:

  • Mercedes-Benz Sprinter 414 CDI;
  • дизель 2,2 л, 177 л.с., Euro 6-D;
  • 9-ступенчатый автомат;
  • передний привод;
  • топливный бак 90 л + AdBlue 30 л.

Запаса по мощности достаточно, чтобы уверенно идти в горку с полным снаряжением и ещё тащить прицеп. А полный набор ассистентов помогает, если вы арендуете автодом впервые.

Внешний вид кемпера. Яхты на колесах
Внешний вид кемпера. Яхты на колесах

Кабина Mercedes: уровень легкового автомобиля

Водительская зона здесь – это уже знакомый многим современный Sprinter, не просто коммерческий транспорт.

Внутри:

  • кожаный мультируль с управлением мультимедиа и ассистентами;
  • цифровая приборная панель;
  • мультимедийная система MBUX с навигацией, CarPlay, камерой заднего вида;
  • полуавтоматический климат-контроль, подогрев зеркал, удобная эргономика.

По ассистентам это ближе к легковой машине бизнес-класса:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • удержание в полосе;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • помощник при боковом ветре;
  • полный набор систем стабилизации (ABS, ESP, ASR и т.д.).

Добавьте к этому запуск без ключа, подушки безопасности и нормальные сиденья – и получаете не «переход из легковушки в грузовик», а ощущение, что вы так и остались за рулём современного Mercedes, просто с «квартирой» за спиной.

Кабина HYMER T-Class S 680 на Mercedes-Benz Sprinter
Кабина HYMER T-Class S 680 на Mercedes-Benz Sprinter

Планировка: полуинтеграл с акцентом на комфорт

Hymer Tramp S 680 – полуинтегрированный автодом без алькова, с опускаемой двуспальной кроватью над гостиной и большой отдельной спальней в задней части.

Планировка выстроена так, чтобы при длине 7,4 м вы получили:

  • нормальную обеденную зону на несколько человек;
  • отдельную хозяйскую спальню с двумя кроватями, которые объединяются в одну большую;
  • дополнительную кровать сверху и спальное место в трансформируемой столовой группе;
  • раздельный санузел с просторной душевой;
  • большой багажник под задними кроватями.

Ничего лишнего – всё работает на комфорт путешествий до 5 человек.

Гостиная и опускаемая кровать

Обеденная зона построена вокруг нового стола, который теперь крепится к стене, а не на телескопическую ножку. Это сделало его устойчивее и позволило добавить выдвижную секцию для пятого человека.

Стол раскладывается в полноценное спальное место 180×100 см:

  • в комплекте идут дополнительные опоры и подушка,
  • взрослый человек спокойно помещается по длине и ширине – это не «детский уголок», а реальная кровать.

Основная «фишка» передней части – электрическая опускаемая кровать над гостиной.

  • размер матраса – 195×125 см;
  • подъём/опускание – быстрый и уверенный, электропривод работает бодро;
  • наверху есть люк, освещение, зона закрывается шторкой от глаз.
Опускаемая кровать
Опускаемая кровать

С точки зрения реального использования – это полноценная двуспальная кровать. На рост около 190 см там можно спать комфортно, остаётся запас и по длине, и по ширине для второго человека.

Всё управление системами автодома удобно сгруппировано рядом:

  • панель Truma Combi 6D (отопление и горячая вода от дизеля);
  • аналоговая панель Hymer с уровнями баков (120 л чистой, 110 л серой), вольтажом обоих аккумуляторов и индикацией подключения 220 В.

Задняя спальня: взрослое (трёхспальное) место

В хвосте – классическое решение Hymer: две продольные односпальные кровати, которые можно объединить в один большой «остров».

Отдельно: 200×83 и 196×83 см – нормальный взрослый формат по длине и ширине;

В объединённом варианте: единое спальное место около 210 см по ширине – фактически трёхспальная зона.

Задняя спальня
Задняя спальня

Под кроватями – шкафы со штангами для верхней одежды и ниши для вещей. Вдоль стен сделаны неглубокие полки по контуру – сюда удобно складывать книги, гаджеты, мелочи, которые хочется держать под рукой.

По свету здесь всё как в хорошей спальне:

  • два боковых окна;
  • люк 40×40 см;
  • диодная подсветка по периметру;
  • отдельные светильники у изголовья для чтения.

По ощущениям задняя спальня – это уже не «койко-место», а реально уютная отдельная комната.

Кухня и холодильник

Кухня компактная, но продуманная. Всё стандартно для премиального европейца, но без лишних компромиссов:

  • трёхконфорочная газовая плита;
  • алюминиевая мойка с крышкой, которая превращается в дополнительную рабочую поверхность;
  • стеклянный экран, защищающий стену от жира, который также можно сделать рабочей поверхностью, закрыв плиту;
  • верхние шкафчики под посуду и продукты;
  • нижние выдвижные ящики с плавным закрыванием.

Освещение рабочей зоны отдельное, плюс декоративная подсветка сверху – вечером это создаёт ощущение «домашней кухни», а не утилитарного блок-модуля.

Кухонный модуль. Яхты на колесах
Кухонный модуль. Яхты на колесах

Холодильник – компрессорный 130 л + 14 л морозилка. Работает от 12 В и 220 В, без газа. Это более современное и предсказуемое решение: холодильник тянет от бортовой сети, не зависит от правильности установки по уровню и меньше капризничает в жару.

Рядом с холодильником – небольшой шкафчик со штангой под верхнюю одежду и крючки для повседневных вещей.

Санузел и душ: раздельный комфорт

Санузел в Tramp S 680 раздельный, с разделением на душевую и туалет с раковиной. Это сильно повышает комфорт в долгих поездках: один человек моется – второй может спокойно пользоваться туалетной комнатой.

Душевая:

  • габариты 73×68 см;
  • съёмная деревянная решётка/настил – по нему ходите весь день, не нагружая поддон;
  • люк для вентиляции;
  • диодная подсветка и аккуратный смеситель.

Туалетная комната:

  • поворотный биотуалет Thetford с электросмывом и индикатором заполнения;
  • стационарная раковина;
  • шкафчики и полки для предметов гигиены;
  • зеркало с подсветкой;
  • отдельная вентиляция.

Вся зона выполнена в едином дизайне с остальным салоном: тёплые древесные вставки, мягкий свет, отсутствие ощущения «технического помещения».

Санузел в автодоме
Санузел в автодоме

Багажник и внешние отсеки

Один из главных козырей Tramp S 680 – огромный задний багажник под спальней.

Основной отсек 125×130 см, грузоподъёмность до 450 кг.

Это уже не просто «ниша под ящик с вещами», а настоящий гараж: влезают велосипеды, скутеры, компактные мотоциклы, объёмное снаряжение и канистры. Багажник отапливается, так что зимой можно возить воду и чувствительные к холоду вещи.

Снаружи также есть:

  • крупная дверь багажника с одной стороны (116 × 93 см);
  • дополнительная боковая дверь меньшего размера (65 × 65 см) для быстрого доступа с другой стороны;
  • люк кассеты биотуалета;
  • подключение 220 В;
  • отсек под газовые баллоны (обычно стоят 2×5 л, так как газ нужен только для плиты);
  • выхлоп Truma Combi;
  • заливная горловина чистой воды (бак 110 л) и бак серой воды 80 л.

Штатный фаркоп и камера заднего вида от Hymer делают эту машину удобной и для буксировки прицепа, и для манёвров в стеснённых условиях.

Багажное отделение
Багажное отделение

Зимний автодом: готовность к минусам

Hymer позиционирует Tramp S 680 как полноценный зимний автодом, и это не просто маркетинг.

Ключевые моменты:

  • дизельное отопление Truma Combi с бойлером: работает от топлива из основного бака, газ почти не тратится;
  • компрессорный холодильник – никаких проблем с работой в мороз и на уклоне;
  • хорошая теплоизоляция стен, крыши и пола;
  • отапливаемый багажный отсек.

Такой комплект позволяет чувствовать себя уверенно на зимних выездах: никаких «баллонов на морозе», минимум лишней логистики с газом, всё крутится вокруг дизеля, который и так есть в баке.

Итог: чем цепляет Hymer Tramp S 680

Если собрать картинку целиком, Tramp S 680 – это:

  • премиальная база Mercedes Sprinter с автоматом и полным набором ассистентов;
  • продуманная планировка с двумя взрослыми спальнями и дополнительными местами;
  • раздельный санузел с просторной душевой;
  • огромный багажник с реальной грузоподъёмностью;
  • честная зимняя эксплуатация за счёт дизельного отопления
Проспект Мира, 150, гостиница “Космос”
Проспект Мира, 150, гостиница “Космос”

Hymer Tramp S 680 в аренде — это возможность попробовать премиальный автодом, который в покупке стоит около 20 млн, но в аренде открывает вам путь к зимним поездкам, новогодним путешествиям и комфортным выездам на природе.

Стоимость аренды: 60 000 руб./сутки

Но если берёте на срок от 7 дней на новогодние праздники (с 27 декабря 2025 по 11 января 2026) — скидка 20%.

Бронируйте Hymer T-Class S 680 на Новый год заранее — эти автодома разбирают в первую очередь. Оставляйте заявку на нашем сайте (https://autoyahta.ru/shop/category/arenda/hymer-t-class-s-680) — подберём даты и подготовим машину под вашу поездку.