Действительно, вездеход создан для экстремальных условий, и зима — его родная стихия. Но консервация — это не отказ от зимней эксплуатации. Это плановое хранение техники на период, когда вы ей точно не будете пользоваться. Давайте разберемся, зачем это нужно, даже если технику можно использовать круглый год. Сценарий 1: «Я катаюсь зимой, но не так часто» Представьте, что между выездами проходят недели, а то и месяцы. Мороз -30°C, метели. Вездеход стоит на улице. Вот что происходит с ним в режиме «просто стоит»: Аккумулятор. На холоде химические процессы замедляются, и он разряжается в разы быстрее. Каждый глубокий разряд «убивает» его ёмкость. Приехать через месяц и не завестись — классическая история. Топливо (особенно дизель). В нем может скапливаться конденсат, который замерзает в ледяные пробки. Шины СНД. Длительная стоянка под нагрузкой (особенно на морозе, когда резина дубеет) приводит к образованию «плоских пятен» и микротрещин в боковинах. Резина теряет эластичность. Это не
Зимняя консервация вездехода - переломки на шинах сверхнизкого давления KHAN: что делать, если техника остаётся на морозе
6 декабря6 дек
3
2 мин