Найти в Дзене
ProAvto

Приехал сдавать свой Volkswagen Polo 2019 год в трейд-ин. Покупаю Haval H3, продал Polo сам значительно дороже на следующий день

Ну вот и подошло время продавать Volkswagen Polo, который верой и правдой служил мне практически семь лет, и покупать новую машину. Кто регулярно читает статьи на канале, тот знает, что пересесть с Polo я решил на Haval H3. Помимо Haval H3 я рассматривал к покупке Chery Tiggo 4, Tiggo 7L, Tenet T7, Haval Jolion, Haval M6, Haval F7, Belgee X50, Belgee X70, Belgee S50, Changan UNI-S, Solaris HC. Haval H3 покупаю в комплектации Premium, передний привод, 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Покупка автомобиля была запланирована на ноябрь, но, как назло, у дилера необходимые мне комплектации закончились, пришлось заказывать, должны привезти в ближайшее время, цена 2 699 000 руб. Дилеру я сразу обозначил свои условия: покупаю у вас в случае, если вы подарите зимние шины, коврики, брызговики, антикор, набор автомобилиста, защиту, если нет, то еду покупать в другой город. Два месяца назад, цена с учётом скидок была на 200 тыс.руб. ниже. Менеджер согласо

Ну вот и подошло время продавать Volkswagen Polo, который верой и правдой служил мне практически семь лет, и покупать новую машину. Кто регулярно читает статьи на канале, тот знает, что пересесть с Polo я решил на Haval H3. Помимо Haval H3 я рассматривал к покупке Chery Tiggo 4, Tiggo 7L, Tenet T7, Haval Jolion, Haval M6, Haval F7, Belgee X50, Belgee X70, Belgee S50, Changan UNI-S, Solaris HC. Haval H3 покупаю в комплектации Premium, передний привод, 143 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями. Покупка автомобиля была запланирована на ноябрь, но, как назло, у дилера необходимые мне комплектации закончились, пришлось заказывать, должны привезти в ближайшее время, цена 2 699 000 руб. Дилеру я сразу обозначил свои условия: покупаю у вас в случае, если вы подарите зимние шины, коврики, брызговики, антикор, набор автомобилиста, защиту, если нет, то еду покупать в другой город. Два месяца назад, цена с учётом скидок была на 200 тыс.руб. ниже. Менеджер согласовал подарки с начальником отдела продаж, кроссовер заказал в белом цвете.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

С продажей Polo я не торопился, так как покупатель уже есть, о том, что он купит у меня машину, договорились ещё летом, продажа была отложена на конец года, так как и у него, и у меня основные деньги на депозите, и не хотелось их снимать и терять проценты. К тому же некоторые из вкладов были сделаны ещё под 23% годовых, теперь таких условий нет.

Сосед решил у меня купить Polo, так как давно хотел обновить свой автомобиль, до этого был также Polo, но 2013 года, и пробег уже приближается к 250 тыс.км. Мой седан у него все годы был на виду, он знает, что машина ухоженная и не требует никаких вложений. Сосед рассказал, что ещё по весне начал искать себе Polo через сайты с объявлениями, но хороших и обслуженных седанов за адекватные деньги ему найти не удалось. Говорит, что в объявлениях очень много битых Polo и седанов со скрученными пробегами.

-2

Узнав, что я продаю свой Polo, сосед решил остановить свой выбор на моей машине и сказал, что второго такого Polo больше нет. Возможно, он и прав, за машину реально не стыдно, седан в идеальном техническом и внешнем состоянии. Мотор 1.6 л., 110 л.с., коробка 5-ступенчатая механическая. Комплектация Connect с пакетом Комфорт.

Сейчас на фоне современных автомобилей оснащение моего Polo кажется уже небогатым, а вот в 2019 году казалось, что это самый ТОП. В оснащение входят фронтальные подушки безопасности, ABS, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, подогрев и электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, климат-контроль. Отдельного внимания заслуживает руль, удобный и эргономичный, на комплектации Connect ставили руль от Golf GT. Отделка салона тканевая, но ткань не такая, как на других комплектациях, а более плотная и износостойкая. Салон у Polo спустя шесть лет выглядит, можно сказать, как новый, даже кожа на руле не зашёркалась.

-3

В 2019 году весной я покупал седан за 850 тыс.руб., на Polo я пересел с Весты 2015 года. Весту я покупал одной из первых партий, машина была недоработанная и постоянно требовала к себе внимания.

А вот Polo к себе внимания не требовал, можно сказать, совсем. По гарантии в первые годы поменял втулку педали сцепления, джойстик управления зеркалами и поводки дворников. Втулка была поменяна, так как педаль сцепления скрипела, когда на улице жарко. Джойстик поменяли, так как он отломился во время регулировки, дилер сказал, что была на заводе бракованная партия джойстиков, и на машинах моего года их массово меняли. С поводков на втором году эксплуатации начала слазить краска, вероятнее всего, также из-за брака.

Кузов в идеальном состоянии, в ДТП машина не была, на машине спустя 96 тыс.км. не было даже намёка на коррозию. Лобовое стекло менял на 51 тыс.км. из-за сколов.

-4

За 96 тыс.км. пробега поломок никаких не было, недавно поменял передние колодки. Комплект ГРМ стоит заводской, на 90 тыс.км. снимал кожух, трещин на ремне нет, если бы не собрался продавать, то поменял бы, ну а так пусть меняет второй владелец. Ремень привода также заводской.

Несколько дней назад заезжал к дилеру, чтобы узнать, как обстоят дела с заказным мною Haval H3. Сказали, что машина приедет в ближайшую неделю. А заодно решил оценить Polo по программе трейд-ин. Дилеру я Polo сдавать естественно не хотел, так как покупатель уже есть и он готов купить седан за 1,35 млн.руб., дилер таких денег не даст. Но менеджеру я естественно об этом не сказал и сказал, что приехал сдавать Polo в трейд-ин.

-5

Менеджер с которым я работал одобрительно кивнул и позвал менеджера по программе трейд-ин. Седан загнали на СТО, оценка заняла 2 часа, заглянули везде куда можно и куда нельзя, за это время я успел протестировал Haval H9 и выпить 3 стакана бесплатного кофе. Haval H9 конечно машина шикарная, но и стоит 5 млн.руб., а это не подъёмная для меня сумма.

Polo дилер оценил в 860 тыс.руб., при этом даже не предложил никакой скидки, менеджер сказал, что скидка на Haval H3 по программе трейд-ин есть, она 200 тыс.руб., но действует она если сдавать в трейд-ин автомобиль марки Haval или Great Wall. Жадность дилера не знает границ, 860 тыс.руб. сейчас стоят ушатанные Polo из под такси, с реальным пробегом 300 тыс.км. плюс.

На следующий день сосед, сказал, что готов покупать мой седан, как и ранее договорились, машину он купил у меня за 1,35 млн.руб. Вообщем, конец истории, немец с калужскими корнями обрёл нового хозяина. И честно, даже как-то грустно, так как Polo был для нас членом семьи и за практически семь лет ни разу не разочаровал. В этот же день перезвонил менеджер из автосалона, через 3 дня еду забирать Haval H3.

В заключение, главное, чтобы Haval H3 в будущем, радовал и не доставлял проблем. Ну а пока, главное, что машина по душе, по средствам, нравится и новая. Ну а, что будет дальше, поживём увидим.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно