Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Ceed 2015 G4FD. Расход масла

К нам в сервис обратился владелец автомобиля Kia Ceed 2015 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Его беспокоит повышенный расход масла доходящий до литра на тысячу километров. По предварительной диагностике было выявлено, что катализатор начал рассыпаться это и привело к повышенному износу с последующем появлением расхода масла. К тому же данный двигатель имеет прямой впрыск топлива (GDI), маркировка G4FD. Будем производить капитальный ремонт. Приступаем к демонтажу агрегата Мотор извлекаем, снимаем навесное оборудование и крепим на кантователь Под клапанной крышкой детали чистые, без отложений На передней крышке ничего особенного, масляный насос осмотрим после технологической мойки деталей Цепь ГРМ не изношена. С водяным насосом нет проблем Гидронатяжитель вышел на 4 зуба Снимаем детали механизма ГРМ: цепь, натяжитель, успокоители и распредвалы. Постель в отличном состоянии Откручиваем болты ГБЦ и демонтируем головку. На клапанах видим нагар Переходим к разбору нижней части мо

К нам в сервис обратился владелец автомобиля Kia Ceed 2015 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Его беспокоит повышенный расход масла доходящий до литра на тысячу километров. По предварительной диагностике было выявлено, что катализатор начал рассыпаться это и привело к повышенному износу с последующем появлением расхода масла. К тому же данный двигатель имеет прямой впрыск топлива (GDI), маркировка G4FD. Будем производить капитальный ремонт.

Приступаем к демонтажу агрегата

-2

Мотор извлекаем, снимаем навесное оборудование и крепим на кантователь

-3

Под клапанной крышкой детали чистые, без отложений

-4

На передней крышке ничего особенного, масляный насос осмотрим после технологической мойки деталей

Масляный насос Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Масляный насос Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Цепь ГРМ не изношена. С водяным насосом нет проблем

ГРМ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
ГРМ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Гидронатяжитель вышел на 4 зуба

Гидронатяжитель цепи Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Гидронатяжитель цепи Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Снимаем детали механизма ГРМ: цепь, натяжитель, успокоители и распредвалы. Постель в отличном состоянии

Постель распредвалов Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Постель распредвалов Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Откручиваем болты ГБЦ и демонтируем головку. На клапанах видим нагар

-9

Переходим к разбору нижней части мотора. Откручиваем поддон картера, в нем отсутствует металлическая стружка или иные следы неисправности

-10

Далее снимаем маслоприемник, полуподдон, откручиваем крышки коленвала и шатунов

-11

Вынимаем коленвал

Коленчатый вал Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Коленчатый вал Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

При внешнем осмотре шейки вала в отличном состоянии

Шейки коленвала в отличном состоянии Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Шейки коленвала в отличном состоянии Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Вынимаем шатунно-поршневую группу. На днищах поршней имеется масляный нагар

-14

Юбки поршней потерты, но без задиров

-15

Маслосъемные кольца закоксованы, что является болезнью двигателей с прямым впрыском топлива

Закоксованы маслосъемные кольца Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Закоксованы маслосъемные кольца Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Мотор разобрали, оцениваем состояние цилиндров. Отсутствует хонинговка, имеются потертости и множество вертикальных полос, что указывает на попадание частиц керамической пыли от рассыпавшегося катализатора

После разборки мотора все детали подписываем и отправляем в техническую мойку, где специальным раствором под давлением они проходят цикл очистки.

Шейки коленвала в стандартном размере, замена не требуется, выполним полировку. Распредвалы тоже прошли дефектовку, готовы к дальнейшей эксплуатации

Далее начинаем с головки блока цилиндров: выполняем разборку, снимаем старые маслосъемные колпачки

-18

Чистим каналы от остатков нагара и повторно промываем

Чистка каналов ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Чистка каналов ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Фрезеруем плоскость головки блока цилиндров продуваем каналы и подготавливаем седла клапанов к обработке на станке

Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Седла обработаны. Клапаны очищаем в пескоструйной камере и выполняем обработку фасок. Затем притираем и переходим к регулировке тепловых зазоров, в процессе проверяем герметичность при помощи вакуум тестера

Регулировка тепловых зазоров клапанов Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Регулировка тепловых зазоров клапанов Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Остается установить новые маслосъемные колпачки и засухарить клапаны. ГБЦ готова к сборке двигателя

Сборка ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Сборка ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Переходим к блоку цилиндров. Проводим измерения нутромером, затем устанавливаем блок на вертикально-расточной станок для обработки стенок цилиндров под новые ремонтные поршни. Большинство таких блоков выходят в расточку под ремонтный размер поршней, в иных случаях производится гильзовка

Расточка блока цилиндров Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Расточка блока цилиндров Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Хонингование является завершающей размерной обработкой стенок цилиндров, устанавливаем на станок. По завершению работ удаляем заглушки масляной системы для очистки каналов

Хонинговка блока цилиндров Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Хонинговка блока цилиндров Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

После этого фрезеруем плоскость блока цилиндров и проводим промывку для удаления остатков металлической стружки. Когда блок остынет, устанавливаем новые заглушки

Фрезеровка плоскости БЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Фрезеровка плоскости БЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Подготавливаем шатунно-поршневую группу: удаляем старые поршни, очищаем шатуны. Охлаждаем поршневой палец путем погружения в жидкий азот, а верхнюю шейку шатуна нагреваем до требуемой температуры, затем монтируем новый поршень вместе с пальцем в верхней шейке шатуна.

После выполнения всех процедур детали и новые запчасти перемещаем в сборочный цех, где моторист готовится к сборке двигателя.

Новые поршни Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Новые поршни Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Очищаем поверхности деталей от старого герметика. Крепим блок цилиндров на кантователь, продуваем места под болты крепления коренных крышек, обезжириваем, устанавливаем вкладыши. Наносим монтажную пасту и укладываем коленвал, ставим полукольца и задний сальник.

Крышки коренных подшипников протягиваем динамометрическим ключом с соблюдением момента и угла затяжки

Установка коленвала Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Установка коленвала Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

На шатунно-поршневую группу ставим новый комплект поршневых колец и вкладышей. Заранее смазав стенки цилиндров и шейки коленвала устанавливаем ШПГ. Крышки протягиваем динамометрическим ключом

-28

Наносим новый слой герметика на полуподдон и крепим к блоку, сверху прикручиваем поддон картера

-29

Затем выполняем продувку отверстий под болты крепления ГБЦ, очищаем плоскости. Покрываем прокладку аэрозольным герметиком и устанавливаем головку блока цилиндров на место. Затягиваем болты последовательно с использованием динамометрического ключа

Установка ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Установка ГБЦ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Постель ГБЦ смазываем, ставим толкатели клапанов и укладываем распредвалы. Крышки тоже протягиваем с использованием динамометрического ключа

-31

Валы установлены. Прикручиваем успокоители цепи, гидронатяжитель, совмещаем цепь ГРМ с заводскими отметками, освобождаем зажим натяжителя и контролируем совпадение всех меток механизма

Новый комплект ГРМ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Новый комплект ГРМ Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

По итогам дефектовки масляный насос подлежит дальнейшей эксплуатации, обезжириваем поверхность, наносим новый слой герметика и крепим к двигателю. Болты крепления тоже очищаем от остатков герметика

Установка масляного насоса Kia Ceed 2015 1.6 G4FD
Установка масляного насоса Kia Ceed 2015 1.6 G4FD

Остается прикрутить водяной насос, клапанную крышку с новой прокладкой и навесное. Ролики, кронштейны, датчики, катушки зажигания и остальное

Ремонт двигателя Kia Ceed 2015 1.6 G4FD завершен
Ремонт двигателя Kia Ceed 2015 1.6 G4FD завершен

Двигатель собран и готов к перемещению в подкапотное пространство автомобиля. Катализатор был удален и вместо него вварен пламегаситель. После установки заливаем рабочие жидкости и выставляем их уровни. Выполняем первый пуск мотора, подключаем диагностический сканер и контролируем показатели работы. Мотор работает ровно, ошибок нет. Автомобиль готов к выдаче клиенту!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе