Найти в Дзене
Любава Романова

Ава Гарднер и Фрэнк Синатра: неидеальная любовь

Такие яркие люди не могут долго быть вместе, или кто-то должен уступить. Именно характер, из-за которого их неумолимо тянуло друг к другу, в конце-концов разрушил их брак: они были слишком похожи. Ава Гарднер Гарднер росла в провинции в семье малообразованных религиозных фанатиков. Из книг в доме присутствовала лишь Библия. Мать заставляла маленькую Аву носить мешковину и закрывать волосы платком. Но как было скрыть необыкновенную красоту и кошачью грацию Авы? Из-за того, что в семье все ходили босиком кожа ступней маленькой девушки была похожа на подошву сапог. Естественно, что по достижению совершеннолетия Ава Гарднер сделала все, чтобы вырваться и сбежать из дома: устроилась на курсы секретарш в Нью-Йорке. В это же время Фрэнк, родившийся в рабочей семье итальянских эмигрантов, подрабатывал спортивным репортером, шоуменом в барах, а также работал на мафию: он делал всё, чтобы прославиться. Фрэнк и Ава встретились, когда оба уже прошли свой тернистый путь к славе: один был самым изве

Такие яркие люди не могут долго быть вместе, или кто-то должен уступить. Именно характер, из-за которого их неумолимо тянуло друг к другу, в конце-концов разрушил их брак: они были слишком похожи.

Ава Гарднер
Ава Гарднер

Гарднер росла в провинции в семье малообразованных религиозных фанатиков. Из книг в доме присутствовала лишь Библия. Мать заставляла маленькую Аву носить мешковину и закрывать волосы платком. Но как было скрыть необыкновенную красоту и кошачью грацию Авы? Из-за того, что в семье все ходили босиком кожа ступней маленькой девушки была похожа на подошву сапог. Естественно, что по достижению совершеннолетия Ава Гарднер сделала все, чтобы вырваться и сбежать из дома: устроилась на курсы секретарш в Нью-Йорке.

В это же время Фрэнк, родившийся в рабочей семье итальянских эмигрантов, подрабатывал спортивным репортером, шоуменом в барах, а также работал на мафию: он делал всё, чтобы прославиться.

Фрэнк и Ава встретились, когда оба уже прошли свой тернистый путь к славе: один был самым известным в США певцом, а вторая - актрисой студии MGM.

Ава и Фрэнк
Ава и Фрэнк

Они встретились на премьере фильма «Джентльмены предпочитают блондинок». Сам Фрэнк вспоминал этот момент так: «Я просто голову потерял. Как будто она мне чего-то в стакан подсыпала…». Но Ава не спешила поддаваться чарам голубоглазого красавца: Фрэнк был женат. Поэтому она предложила ему дружбу, а Синатра с радостью согласился, ведь они были так похожи: оба любили бокс, итальянскую кухню, крепкие напитки, кататься ночами на кабриолете по городу и стрелять из револьвера (и пару раз их за это привлекала полиция). 

Эксцентрично проводить праздники в качестве друзей им долго не пришлось. Фрэнк тяжело пошёл на развод со своей первой любовью, Ава заводила и бросала любовников как перчатки. И всё же они поженились. Брак сразу оказался для обоих тяжёлой ношей.

Ава Гарднер
Ава Гарднер

Темпераментная пара от объятий легко переходила к скандалам. Он хватался за ружье, грозился пристрелить ее и себя, она в приступе ревности швыряла обручальное кольцо. Их брак был обречен. На первой годовщине свадьбы Гарднер пошутила: "Год! Я дважды была замужем — но никогда так долго!"

Во время брака Ава Гарднер сделала аборт, чтобы не завершить свою карьеру на пике. Она была жутко эгоцентричной. Фрэнк стал впадать в тяжелейшую депрессию и часто изъявлял желание застрелить и жену, и себя. Из обычного весельчака он постепенно превращался в социофобного затворца.

После шести лет брака пара развелась. Впоследствии Синатра неоднократно признавался, что Ава Гарднер была единственной женщиной в его жизни, которую он по-настоящему любил.

Ава Гарднер не стала более великой, чем была с Фрэнком. Её здоровье самым тяжёлым образом подкосилось. Будто бы каждая роль, сыгранная ею, внесла свой драматический след. Актриса лент "На берегу", "Снега Килиманджаро" и др. тяжело болела. Синатра не сразу об этом узнал, но тотчас же выслал весь свой гонорар на лечение любимой и бывшей жены. И всё же она умерла.

Ава
Ава

После смерти от пневмонии золотой голос Америки был опустошён: одна из дочерей от первого брака обнаружила его сидящим на полу в своей комнате и плачущим. От переживаний он не мог вымолвить ни слова. На похоронах Авы за полутысячной толпой пришедших неотступно следовал черный лимузин. Из него так никто и не вышел, но все знали, что там сидит Фрэнк Синатра.