Есть два фактора, которые являются определяющими в успешном поиске работы: Фактор 1. Профессиональный уровень. И соответствие моих навыков и умений той должности, на которую претендую. Это вполне очевидно. Фактор 2. Умение себя хорошо презентовать. Оказывается, не менее важный фактор! При этом "умение себя хорошо презентовать" - это в основном про способность транслировать уверенность на собеседовании. Если кандидат теряется в ответах, краснеет, говорит дрожащим голосом, то работодатель никогда не подумает: "Да это же крутой профессионал сейчас сидит передо мной" Вот такой как этот например: Уверенность на собеседовании, в свою очередь, субъективно поднимет уровень профессионализма в глазах работодателя. 1. Позитивное первое впечатление Уверенный кандидат с первых минут производит благоприятное впечатление:
• правильная осанка и открытый язык тела (не скрещённые руки, зрительный контакт);
• твёрдое рукопожатие;
• спокойный, чёткий голос без торопливости. Это сразу настраивает интервьюе