Несомненно, одним из интересных архитектурных памятников прошлого, расположенных на территории Москвы, является Крутицкий терем, построенный еще в 1693-1694 гг. Считается, что архитекторами этого здания были выдающийся русский зодчий XVII века Осип Старцев и каменных дел мастер Ларион Ковалёв. Однако, некоторые исследователи считают, что в 1694 году Крутицкий терем был только отреставрирован, а саму постройку датируют XV-XVI веками. В основе этой теории лежат особенности убранства, которые нехарактерны для конца XVII века.
Это кирпичное здание терема возвышается над воротами из белого камня, которые являются сохранившимся артефактом той самой ведической Белокаменной Руси. При этом терем инкрустирован изразцами в синих, зелёных и жёлтых оттенках, которые выгодно смотрелись на фоне пышных садов подворья, посаженных в конце XVII века. И это еще раз подтверждает отрицаемую большинством историков версию о более древнем происхождении этого здания.
Вот и среди узоров преобладает растительный ведический орнамент. При этом верхний карниз украшен стилизованными изображениями ягод, а вдоль резных колонн вьются виноградные лозы. Эти мотивы, как считают искусствоведы, успешно копируют традиционную резьбу по дереву и отличаются особым мастерством исполнения. Но лично я думаю, что резьба по дереву развивалась уже в эпоху Возрождения после катастрофы, предположительно рубежа XV-XVI веков (1492-1502 гг), названной Афанасием Кирхером «Тартарским локальным потопом». Именно в ту катастрофу погибла сибирская метрополия. Руси тогда тоже достаточно хорошо досталось и именно тогда она и превратилась вместо «белокаменной» в «деревянную».
В пользу этого свидетельствуют множество каменных городов отмеченных на карте Фра Мауро 1459 года как на территории Сибири, так и территории Руси. Но если сибирские города вместе с населением полностью погибли из-за близости к эпицентру катастрофы, то городам Руси повезло больше и часть старых белокаменных зданий уцелела. Ну а для того, чтобы обеспечить людей жильем в кратчайшие сроки при отсутствии высоких технологий и началось в послекатастрофный период масштабное деревянное строительство, для обеспечения которого достаточно иметь ручные инструменты.
То есть на самой деле эта самая «деревянная Русь», которой нам парят мозги историки и археологи, появилась только в XVI веке. И именно тогда выжившим в катастрофе мастерам по резке камня пришлось переквалифицироваться в мастера деревянной резьбы. Ну а в Европе каменные города уцелели. Потому что она была еще дальше от эпицентра катастрофы, а вовсе не потому, что она была «цивилизованнее» Руси и погибшей Сибирской метрополии ведического докатастрофного мира.
Наоборот, Европа, судя по карте Фра Мауро, до катастрофы была захолустной провинцией, в которой были только два крупных города — Прага и Париж. Теперь понимаете, почему лживые западные «цивилизаторы» это от нас скрывают, а их лизоблюды, поддерживающие лживую «норманнскую теорию» парят нам мозги, утверждая, что Русь была почти исключительно «деревянной» и «нецивилизованной»?
Но ведь стоит «копнуть поглубже» в исторических центрах древнерусских городов, как строители натыкаются на занесенные грунтом и осадочными породами белокаменные строения. Вот только такие находки не афишируются и их стараются без лишнего шума и внимания снова «прикопать». Зато уж стоит строителям наткнуться на какую-то подземную деревянную сараюшку, как тут же останавливают работы даже при строительстве торговых центров, нагоняют кучу историков и археологов и старательно пиарят в СМИ эти «доказательства» их выдуманной «деревянной Руси».
А вот Крутицкий терем, судя по всему, вместе с воротами, на которых он стоит, является артефактом той настоящей докатастрофной Белокаменной Руси. Да, конечно, при его реставрации Осипу Старцеву и Лариону Ковалёву по объективным причинам пришлось использовать уже кирпич, а не белый камень. Но похоже, что руки до этого здания дошли только в конце XVII века.
Однако, главный секрет этого здания, который вы не увидите в современном его облике, был умышленно сокрыт в ходе последней его реставрации. Обратите внимание на крышу этого удивительного здания. Так вот после реставраций там, по краям весьма интересной металлической «оградки» стоят голые металлические «штыри», напоминающие молниеотводы. Но я нашел пару фото, на которых еще было запечатлено нечно другое.
Посмотрите, как это напоминает устройство для сбора атмосферного электричества. И эта самая «оградка» на самом деле несла вовсе не декоративную функцию, а была неотъемлемой частью этого устройства.
А вот и историческое подтверждение этому в виде фотографии этого здания, сделанной в 1884 году. А фотография дофотошопной эпохи является беспристрастным свидетельством прошлого, в отличие от рисунков и картин художников, которые могут нести заказной характер. Как видим, еще в конце XIX это устройство для сбора атмосферного электричества или его получения из энергии эфира, на этом здании существовало. И благодаря тому, что эта фотография есть в неплохом разрешении, можно его рассмотреть более подробно.
Смотрите: лично я вижу в нижней части этих «штырей» опять некие «шары», напоминающие все те же емкости для ртутно-оловянной амальгамы, которая исполняла роль эфирного конденсатора в рассматриваемых ранее в других постах беспроводных лампах начала XX века. И что интересно, это то, что в конструкции этого здания колонны с капителями (накопителями энергии) идут от земли до самой крыши.
Так что в целом этот «терем» вместе с металлической конструкцией на крыше вполне может оказаться некоей миниэлектростанцией прошлого, использующей свободную энергию, которую паразиты и их слуги нам «запретили». Ну а поскольку независимые исследователи, интересующиеся этой темой, начали потихоньку с ней разбираться, то вполне понятно, почему после последней реконструкции на крыше этого здания остались только голые «штыри». Типа: именно так все и было. Вот только фото 1884 года свидетельствует совершенно о другом.
Вот почему всегда полезно вместо слепой веры в чьи-то утверждения о нашем прошлом, включать свои собственные мозги и стараться самостоятельно исследовать наше прошлое. Да, без ошибок тут не обойтись, потому что на самом деле мы знаем мало правды о том, что и как там реально происходило. Тем не менее, мы имеем полное право строить свои собственные версии и утверждать, что «запретные» технологии в нашем прошлом реально существовали.
И я надеюсь, что мои постоянные читатели не страдают слабоумием, чтобы поверить, что наши предки использовали такое количество весьма ценного металла на крыше только ради «красоты», которую практически невозможно рассмотреть с земли. Да и в таком виде, эти устройства совершенно не похожи на молниезащиту.
Хотя, конечно, наемные болтуны паразитов обязательно постараются придумать какую-нибудь очередную, совершенно нелепую, но весьма удобную для навешивания очередной лапши на уши доверчивым лохам версию, объясняющую зачем в самой верхней части крыши этого старого здания была установлена такая металлическая конструкция. Типа: обитатели этого терема любили по веревке лазить на крышу, чтобы любоваться пейзажами Москвы, судорожно вцепившись в «оградку», которая помогала не скатиться вниз по весьма крутой крыше. А поскольку они еще были и прирожденными «ковбоями», то на полном скаку, забрасывали петлю лассо, как раз на эти самые металлические «штыри».
И например, для эстрадных «клоунов» из «Антропогенеза» или «Ученых против мифов», это вполне себе «рабочая версия». Главное — говорить убедительно, чтобы лохи продолжали «спать» и не пробовали включать свои собственные мозги. Как это и требуют работодатели, оплачивающие филигранное навешивание подобной лапши на уши слабоумным из секты слепо верующих в учебники истории. Ну а от серьезных людей, которым все же интересна правда о нашем прошлом, а вовсе не «официальные» мифы, я жду адекватных рабочих версий, объясняющих назначение этой многокомпонентной металлической конструкции в верхней части крыши. Кстати, учтите, что это далеко не единственное старое здание с такой конструкцией на крыше.
Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"